DenSSS писал(а):
Сaptain писал(а):
"2110" и "Приора" (ВАЗ-2170) -- формально относяца к другому, более высокому классу, судя по первым цифрам 21.
А "Калина" (ВАЗ-111:smile_cool: относица к классу 11, как "Таврия", "Ока".
Видимо, неплохо разбираешься в отечественной классификации авто!? :
Первая цифра для л/а - это объем дрыгателя.( до 1.2; 1.2-1.8; 1.8-3.5)
Вторая цифра "1" - легковой
3 и 4 цифры номер модели
Остальные цифры это модификации модели
Да нормально разбираюсь...
Есть классы легковых автомобилей:
Особо малый 1
Малый 2
Средний 3
......
Их первые цифры в индексе соответственно: 11, 21, 31 ...
Объём дрыгателя не являеца исчерпывающей характеристикой автомобиля, смотри сам:
ГАЗ-3101, "Волга" с двигателем объёмом 5.53 л не перешла в другой класс.
ЗАЗ-1102 "Таврия" с двигателем 2108 (более 1099 см3), были и такие, тоже не перешла в следующий класс.
Есть ещё такой параметр, как "Сухая масса".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%82%D0%B0Бывает, что авто "одной ногой" уже в следующем классе, а "другой ногой" ещё в предыдущем.
Если ВАЗ позиционирует "Калину" как автомобиль особо малого класса, а "Приору" -- как автомобиль малого класса, то что ж я могу с этим поделать?
Kurgаn писал(а):
Сaptain, ЭУР кстати не дешевле нифига. Зато на много практичней. Без лишнего навесного, без течей и прочих проблем. Я себе на котлету даже ставил ЭУР от калины. Кстати ЭУРы ставят от иномарок правда, и в спорте, так, что не надо про ЭУР плохого. у ЭУРа тоже есть свои недостатки конечно, но сама технология имеет место быть.
Я знаю, что на "Ниву" ЭУР стоит дешевле ГУРа, и намного. Раза в два.
_________________