Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant, Ага ... только я бы ещё предохранитель 10 А поставил с выхода + АКБ... а то у тебя схема без защиты :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я так и сделал, просто не отметил...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 18:07  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишись потом, как светить будут, и сколько стоят по деньгам. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant, Тады ой ! ... Я его за разъём принял :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Плохая схема.
Честно говоря чертить лень да и не та сложность чтоб с этим заморачиваться.
быстренько на пальцах:
Плюс от АКБ (если тебе надо чтоб фары горели при выключенном движке) через предохранитель обязательно, пусти на "+ " фар и можешь еще пусить на 85 контакт реле ( на 85 контакт плюс можешь пустить и не оттуда а откуда тебе удобнее). Минус от фар идет на 30-тый контакт реле. С 87-го перемычка на корпус автомобиля. С 86-го тонким проводом в салон на тумблер. С второго контакта тумблера на массу.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Ок, только я не на шевик ставлю, на квадрик. Постараюсь в выходные уже поставить, (в эти выходные свою правую ювелирную руку повредил, вся в ожегах =( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
palych, я так понимаю, все тоже самое, только управление не плюсовым, а минусовым проводом...Так? Но только на квадрике массы нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant писал(а):
palych, я так понимаю, все тоже самое, только управление не плюсовым, а минусовым проводом...Так?

Да. При пробое такого провода будет не замыкание а просто загоряться фары.
И к тумблеру надо будет тянуть не 2 провода а один. Примерно так реализована схема сигнала.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
но при этом к фарам надо 2 провода и один провод на фарах будет всегда под напряжением.а там возможна грязь влага ну и прочие неприятности.
имхо лучше как было ну управление реле да можно пустить по минусу


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: