Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Угу. Ротор. Вертолётный. Чтоб летала.
Для говнолаза моща нужнее бешеных оборотов. Так что только хардкор! Только дизель!

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Единственный рациональный свап для шнивы это 16.клапанник. под турбирование или выше 2.2 л. Все остальное (ротор, дизель, электро) не даст ресурса и светофорной мощности и тупо деньги на ветер. Все уже придумано, зачнм извращаться со всякой какой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, со сфетофора другая машынка нужна : Почитал ссылки, интересно, ресурс 50 тык. для "спортивного" авто - очень много, + крутящий круче Вашего 1.7T и на низах. Дизель то рулит однозначно :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Так графиков нету...
Конечно, 9000 об нафик шевику не надо.

Кстати, где-то читал про 16кл башку на классику. Только её фиг найдёшь. Так, скан древней статейки о якобы её существовании.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
carmack, со сфетофора другая машынка нужна : Почитал ссылки, интересно, ресурс 50 тык. для "спортивного" авто - очень много, + крутящий круче Вашего 1.7T и на низах. Дизель то рулит однозначно :

дизель рулит экономичностью если не гонять и удобными низами. На этом его преимущества заканчиваются - после пяти стартов которые для меня норма (или разгонов 0-160), мало того что он профукает, так у ентого дизеля потом поднимется бошка. Ничего не имею против дизелей, у нас второй дизельный авто в семье (киа 170 лс), разгоняется тоже хорошо, но шнива 1.7Т+тюнинг+куллер быстрее особенно на первой сотне пока еще аэродинамика не лажает.

И по поводу момента - на кой фиг мне "тракторные" 250Нм на 2000 оборотов, если бензинка делающая "никакие" 125Нм на 4000 имеет равноценную мощность (и весит на 100 кило легче). Это я к примеру, у меня момент к 200 на 4000 приближается, чтобы дизелю этого достичь (по "вжиманию" в кресло), потребуется минимум 400Н на 2000, при этом разрывая в клочья кпп (которая боится только одного - большого лавинообразного крутящего момента).

А 400Н на 2000оборотов дают как раз уже тяжелые дизеля 2.5TD с мощностью 170-175 ЛС и коммонрейлом не самого первого поколения (тот же пасфайндер или тот же киа), а если на этот "судовой" дизель посмотреть, то станет очевидно что в наш отсек они во первых не встанут, и стоят они дохрена, потому что это совсем другое нежели двадцатилетний механический тойотодизель с пола мощностью 60-70лс, который в реальности на разгоне 0-100 и стоковую шниву не сделает.

PS. А со "светофора" турбошнива кстати рулит. 100% переднеприводных тачек (злые тазы, чпокусы итд) тупо не конкуренты до 60 кмч, потому что моей шниве хватает 4 секунды для достижения этой скорости (или 2.5с до 40кмч). Соответственно хоть 200, хоть 1000 сильные переднеприводные - всё в дым, а быстрее по городу и не надо....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, харош извращаться, купи нормальную турбу.. вот чесслово. Имхо, ты перебил весь "аппетит" своим автотурбо нагнетателем (который если честно я считаю мусором и бесполезной тратой алюминия), попробуй настоящий турбос (лучше даже что-то больше нежели GT1752, но и он тоже неплох) не пожалеешь особенно на вазовском 1.6 16V где 250 лс - абсолютно рядовой результат, еще и в пределах родного трахометра :smile_nod: .

а про 16 кл на классику - это баян. Таких голов не больше 5 на всю планету, причем большая часть я думаю не сохранилась. Первые головы придумали прибалты, потом опытный отдел автотаза. В серию ничто не пошло. Есть отливка какаято "обработанная" в фотоальбоме макси, но это опять же единичный экземпляр по неизвестно откуда взявшимся чертежам, и в серию она 100% не пойдет. Единственный возможный вариант - китайцы. А так да, если появится то будет новая эра рекордов на жигулеблоке, но без этой головы - это исключительно мечты.

а с ротором и тем более тунингом возникнут ваще убойные сложности начиная с ЭБУ, потому что так просто софт на ротор не найдешь а если найдешь то ввалишь кучу бабла, причем ентот ротор без турбо всосёт рядовой турбополторашке 16V и даже грамотному турбо8V например от Cott.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ротор на шниву?
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ротор на ШНиву - всё равно, что гусеницы на Ламборджини. Ну не для гонок машина сделана, поэтому ротор или закись азота ей ни к чему. Вот более тяговитый на низах двигатель (или, как вариант, более понижающую понижайку в раздатку и усиленные мосты и карданы) не помешало бы. Кстати, это тоже вариант - сделать понижайку так, чтобы пользоваться на ней не только 1 и 2, но и 3,4 и 5 передачами (типа сделать 5-ю пониженную как 2-ю пониженную сейчас).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А что мешает сейчас ехать на 5й пониженной???

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 11:55  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а с ротором и тем более тунингом возникнут ваще убойные сложности начиная с ЭБУ, потому что так просто софт на ротор не найдешь а если найдешь то ввалишь кучу бабла, причем ентот ротор без турбо всосёт рядовой турбополторашке 16V и даже грамотному турбо8V например от Cott.


Да ну не все так печально.
Есть инжекторные 415-е, значит, есть и софт.
305 кобыл, однако, Cott не догонит :smile_nod:
Цена правда 275 000 рублей :

Технические характеристики мотора РПД 415i для установки на ВАЗ (Lada) 2108:
Число секций 2;
Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308;
Степень сжатия 9,4 | 9,4;
Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-224(305)/10000;
Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-250(27)/6500;
Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900;
Подача топлива
Тип подачи топлива: инжектор;
Количество форсунок - 4 шт (2 шт/секция);
Впуск: 2-х дроссельный впуск.
Масса двигателя, кг 113;
Габаритные размеры, мм
высота 570
ширина 535
длина 665
Расход масла в % от расхода топлива 0,6
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 75

http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... ent_view=1

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 11:59  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вопросы и ответы о вазовском РПД, кому интересно.
http://www.clubvaz.ru/forum/lofiversion ... t6554.html

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Шнивоциклист и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: