Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13261
  •  72668
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Не ну максимальная скорость это не показатель,вы прям как дети,одна и таже Машинка.в разные дни и времена года может по разному ехать. Влажность воздуха тоже очень влияет. Вопрос, был бы корректней ,еслиб Миша спросил,за сколько сек ,кто набирает сотку а еще лучше 80. а так Шнивку можно и до 170 разогнать. Но это не показатель ,что она второй раз разгоницца.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниве по трасе ездил всего пару раз :
Первый - когда новую гнал на север, тогда держал скорость в районе 70км/ч. Второй - когда гнал ее с севера обратно, тогда ехал 90-110км/ч, не видел смысла сильнее ее разгонять.
Ну на Теане только один раз по МКАДу разогнался до 180км/ч для эксперимента, а так обычно тоже 90-120км/ч на ней езжу. Вполне хватает такой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
: а вы в обычном режиме зачем первую передачу тревожите? :
Если волнуют светофоры (первым на них тронуца) - то втыкевай вторую, тапку в пол на 3500 и бросай сцепление. Ток потренируйся, чоп не заглохнуть.... И в первые полторы-две секунды - вы трогаетесь мееееедленно, на полкорпуса отставая от остальных, но на третьей секунде они могут хоть башкой об руль бицца, глядя как непостижимым образом бегемотик начинает вспучивацца вперед и в момент их переключения на 2-ю - вы уходите на один, два, три корпуса вперед остальных. Если также давить и далее, то десятки обойдут вас после 60-ти км/час.... Но перекресток-то уже проехали...и вы уже успели занять нужный вам ряд. Пусть летают. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, а зачем мне знать, за сколько я сотку наберу? Вот уж совсем не важно. Это на треке может и существенно, а в обычной жизни монопенисуально оно мне. Мы не профессиональные гонщики и не участвуем в Наскаре или Ф1, что бы секунды вылавливать. А 170, ИМХО Шнивка всё же не сдюжит - развалится. Она даже на 153-х на идеальной дороге на пределе была, я это просто шкурой чувствовал.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13261
  •  72668
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан ,ну шкура ,не показатель,крепости Шнивы,здесь более важно сопромат-Детали машин знать,а разгон до сотки не для трека,а для... как выше Палковнег указал.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Тушкан ,ну шкура ,не показатель,крепости Шнивы,здесь более важно сопромат-Детали машин знать,а разгон до сотки не для трека,а для... как выше Палковнег указал.

Да не в крепости дело, а в подшипниках наших хреновых да узлах из плохого металла. Шкурой, это фигура речи. Я говорю о том восприятии и понимании, что приходит с опытом.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13261
  •  72668
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Да металл щаз гуано,но конструктивных решений на шниве много,штоб не развалиться на 170 для кратковременного эксперимента.А с максимальной скоростью,написанной в мануале,ни одна машинка долго не проедет,хоть Щнива,хоть Х-5.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, так для ШНивки максимум 140, а не 150

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 16:28  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Дурное дело - нехитрое. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Юр, с тобой соглашусь полностью.... По трассе - 110 она идет спокойно и невнапряг по расходу.
Если скорость нужна на дальняке - другой подход....
Одно ток правило - Сел - и ехай. Как бензин кончился - тогда стоять, заправляца, кушать, справлять все надобности и Сел - и ехай.
Только так можно преодолевать НН сотен километров за НН/10 плюс один часов.... Ну - тоесть 1000 км за 11 часов, 1200 км - за 13 часов и так далее.
Быстрее - не получится!
Есть случаи, когда 2000 за 24 часа, но это - ИСКЛЮЧЕНИЯ, плохо стыкующиеся с разумом в вопросах безопасности.
Максимум - 110 км/час и не стоять лишний раз.

Какую стратегию вам ищщо нарейсовать? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: