Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо спешить 40-ку выкидывать, у нас все диагносты руки разводили, мозги машине меняли, свечи, датчики, всяку хрень регулировали, оказалось иногда ВВ провод пробивало, даже не провод, соединение его на трамблере, парень рублей 10 отдал за все эти безрезультатные комбинации, я случайно обнаружил причину и подарил ему старый провод - ездит и не парится. Хоть машина и не аналог, но часто бывает диагносты свой притупленный электроникой взгляд исправляют за деньги клиента. Никого не хочу обидеть, но у нас такие :smile_doh:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, А нахуа он десятку отдал? :
Мне как то предлагали поменять масляный насос, снять головку и т.п хотя я просил заменить по гарантии масляный фильтр (лампочка гасла через 4 сек после ТО)
Я грю - меняйте, но если проблема не исчезнет, то я вам ничего не должен либо ставьте все взад. Они рисковать не стали, поменяли фильтр и прорблема пропала. Так что не надо торопиться расставаться с деньгами :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
storog писал(а):
СМ писал(а):
Механ,

А почему бы самому не проверить катушку. Снимаешь катушку, одеваешь в нее другую свечу прикладываешь к массе и заводишь двигатель. Есть искра значит порядок,



Я слышал, что катушки сгорают именно в результате таких манипуляций)))


ХЗ может сгорают, а может нет.

У меня вот, когда 12 лет назад 10-ка инжекторная появилась, то старшие товарищи закоренелые карбюраторщики говорили, что с "толкача" - нельзя , "прикуривать" - нельзя, этилированый нельзя и т.п.
Оказалось, что они такую чушь несли...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Механ, БК рулит даже на Тайёте.
Ессли он скажет, шо "пропуски зажигания на 4-м цилиндре", то и нахрена остальные трогать?


Была- бы это моя машина... Съездил, купил- бы БК с функцией диагностики (тыщщи 2,5 где- то), да и забил на сервис.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 18:21  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомая проблема, была у кореша несколько лет назад. Вот ему эта хонда крови выпила...В чем суть: когда одна из катушек начинает шить на улицу, помеха от искры наводится на близко расположенный жгут от вариатора к блоку ecu, который им управляет. У блока сьезжает крыша и вариатор начинает пинаться, кратковременно уходя в аврийный режим, причем ошибка в память может не записываться. Кореш ловил неиправность больше года! Решение - замена катушки. Диагностируется неисправная катушка проще простого - последоватешьным отключением разЬемов катушек при отключенном полностью одном ряде.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Avinivehs, А нахуа он десятку отдал? :

Дак ему поменяют чтонибудь за 2-3рубля, он ездит неделю, и так в разных сервисах, приехал отдать мне ЭБУ который брал на пробу, вот и случайно попробовав колдовать с перевернутым клапаном отсоса картерных газов (ну или как иго там) обнаружилось, собирался уже продавать машину.
Ну не центр цивилизации у нас, но все стремятся :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем две свечи на цилиндр - можно найти в интернете, считается что дает прирост около 5% мощности. Применяют Honda, Mersedes Benz, Alfa Romeo, может кто-то ещё.
Менять все катушки сразу - это конечно перебор. Катушки не всегда умирают полностью, чаще падает мощность искры, и под нагрузкой будут пропуски воспламенения. Может пробивать в сторону по пластмассовому стержню, но чаще всего по резиновому наконечнику. Либо внутри катушки (межвитковое и т.п.). Тестируется катушка на специальных разрядниках, похожих на свечи, с зазором около 13 мм.
Особо осмотрите резиновые наконечники изнутри и поверхность изолятора свечей снаружи. Если есть черные борозды на резинках внутри и/или мелкие насечки на изоляторе свечи, это и есть пробой.
Временное решение: очистить круглым напильником резинку изнутри и смазать силиконовой смазкой для наконечников, изолятор свечи зачистить наждачкой. На стержень катушки помогает один-два слоя термоусадки. Бывает, после такой скорой помощи ездят по пол-года и больше.
Да, и не забудьте трезво оценить состояние свечей, очень может быть что им давно уже "пора", несмотря на то, что они из Японии :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Итория поимела продолжение.
Поменял мой знакомый катушку зажигания (как я писАл- их всего 8 на 4 цилиндра). Ну, поменял и поменял... катайся. Машина- хряп! и встала аккурат на КАДе. Потом завелась, кое- как доползли до дома. Снова сервис, диагностика.
Говорят: а что вы хотели? Если одна катушка в ряду накрылась, в самом скором времени гавкнутся и остальные. менять- так все разом. И поменяли.
В общем, финансовый итог плачевный. Маленькая и бюджетная Хонда Джаз легко и непринуждённо высосала из хозяев 24 тыщщи рублей. 16 тык- катушки, остальное- диагностика, замена, какая- то промывка и прочистка... В общем- попа.
Что- бы я после этого купил себе нечто подобное, да ни в жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, машина-то хоть поехала теперь?
ЗЫ: ТНВД рулит :smile_cool: :smile_cool:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgenich33, winter4x4, Ворон и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: