Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 15:42  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Да такого предложения пожалуй еще не было.
Помню лет 6 назад кто-то спрашивал как поставить трамблёр с обычной катушкой.Модуль у него сгорел.Тогда ему предложил потом поставить карбюратор,вместо сидений ящики и в путь.P.S.А идея то,жива. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Rustamcom1, предыстория вопроса ?
Машина у тебя новая, гарантийная была, прежде чем ты полез в движок?

И профиль, заполни, в смысле город откуда.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 15:52  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 50

  •  16 мар 2012, 14:52

  •  Шымкент Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Rustamcom1, предыстория вопроса ?
Машина у тебя новая, гарантийная была, прежде чем ты полез в движок?

И профиль, заполни, в смысле город откуда.


Машина была гарантийная, на организации, я обменялся с ними на другую машину. Гарантия уже подходила к концу.

_________________
Не надо думать что ты самый умный, найдутся умнее. Хотя если ты дурак, - проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Rustamcom1 писал(а):
Машина была гарантийная, на организации, я обменялся с ними на другую машину.

Т.е. что с ней делали, до того как она к тебе попала, каким бензином и маслом кормили, сколько на самом деле пробежала достоверно неизвестно :

То что ты не смог найти нормальных спецов по инжектору наверное связано с местонахождением.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:07  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Может его просто помыть надо? :Може насос давление не выдаёт? Сеточку в баке помыть.Фильтр топливный заменить.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 50

  •  16 мар 2012, 14:52

  •  Шымкент Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Rustamcom1 писал(а):
Машина была гарантийная, на организации, я обменялся с ними на другую машину.

Т.е. что с ней делали, до того как она к тебе попала, каким бензином и маслом кормили, сколько на самом деле пробежала достоверно неизвестно :

То что ты не смог найти нормальных спецов по инжектору наверное связано с местонахождением.


Спасибо, вы похоже пока единственный человек, который серьезно отнесся к моей проблеме. Желание остальный поржать над Казахстанцем, тоже понятно.

История автомобиля доподлинно известна. Реальный пробег 15 000 с копейками. Проходила 2 ТО у диллера. Масло судя по всему было не особо хорошее так как нагара повсеместно внутри двигателя было достаточно. Бензин, бензин обычный, все на нем ездят, может и не фонтан, но намеренно плохой бензой не заправляли. В мотор не лазили, я первый вскрывал.
Когда я взял по мотору было все тоже подтраивание на холостом. Ну по мелочи, гремел экран выхлопного коллектора, ухо отвалилось. Скрипел ремень кондиционера, в котором кстати непонятно почему, давления уже почти нет. Ну это ладно.
Никаких темных пятен в истории авто нет.

_________________
Не надо думать что ты самый умный, найдутся умнее. Хотя если ты дурак, - проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:21  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 50

  •  16 мар 2012, 14:52

  •  Шымкент Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Может его просто помыть надо? :Може насос давление не выдаёт? Сеточку в баке помыть.Фильтр топливный заменить.


Спасибо. Как я писал, я просто мерял давление в топливной рампе и во время работы и запуска и когда глохнет, давление 3.5 кг. Фильтр топливный заменен. Форсунки проверены, одна заменена, была не герметична.
Само по себе возникновение такой истории у почти нового авто, это разве нормально? А то что у людей делаетс (по материалам форума) это вабще пугает. Вот и думается. Может ну его нафиг всю эту электронику (хочется верить что причины все же не в некомпетентности ее создателей)

_________________
Не надо думать что ты самый умный, найдутся умнее. Хотя если ты дурак, - проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:30  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustamcom1 писал(а):
AR писал(а):

Спасибо, вы похоже пока единственный человек, который серьезно отнесся к моей проблеме. Желание остальный поржать над Казахстанцем, тоже понятно.

Если проблема с техосмотром/страховкой для тебя решаема,
то, ИМХО, почему и нет?
У меня есть возможность сравнивать...
Летом я предпочитаю 21213.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 63

  •  28 янв 2007, 18:02

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
:!:

_________________
L / Евро4 / БК ШТАТ Х1-М / Багажник Атлант
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5ec1409d77]http://www.autometric.ru/lines/5192045300c9b.gif[/img:5ec1409d77][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 16:45  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Rustamcom1 писал(а):

Мотор заводится при температуре на улице в районе 2-8 градусов, вроде ничего, иногда не сразу, приходится покрутить. Заводится то заводится, затем неустойчивый холостой, и примерно через минуту плавно глохнет, не сразу как если прекратить искрообразование, а сначала заваливает обороты, потом нехотя глохнет. Ощущение как будто плавно перекрывается подача воздуха. Если при этом газовать, мотор работает, пока газ держишь.После того как заглохнет, заводится плохо, крутится как будто в моторенет ничего, потом потихоньку подхватывает и уже затем еле еле выходит на ХХ. На горячуу такого нет, но обороты ХХ все равно не устойчивие, мотор "плавает"


Эти симптомы были на шестёрке с пробегом у меня 170000 и сколько до меня не знаю, ещё хуже недавно наблюдал на копейке, та при прогреве вообще глохла. Везде карбюратор стоял, так что карб ИМХО не панацея, чего-то у этой машины за 15 тыков сильно поизносилось.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: