Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить турбину или нет?
Конечно ДА! 36%  36%  [ 16 ]
Конечно НЕТ! 22%  22%  [ 10 ]
Гамно опрос (я чту традиции=))) 42%  42%  [ 19 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 12:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
На правах оффтопа.
Тоже когда сел на шевик после 2110 был в ужасе от динамики, особо на трассе - не едет вообще-совсем. дыижок был со стуками гидриков - все равно лезть. Хотел точить или готовить к турбине. Руки чесались поближе к весне просто жуть. Но купил фам - все как рукой сняло. Затраты пока не знаю, потому что первый шевик еще не продал, но получится доплата 60-70 тысяч. Машины примерно одного возраста. В итоге я получил за эти деньги - динамику, тишину, кондер, абс, подушки - это все за 60-70 к. Поэтому если чешутся руки - смотрите на эти машины. Турбина это если машина новье, рестайл и прочее или хочется только новое авто.

Ну, это так, в порядке бреда, но путь к решению ваших вопросов : )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):

Ну а когда придёт время капиталить двигатель (а с турбиной это наверняка раньше обычычного) - неужели не поставишь коленвал чуть побольше? И зачем тогда турбина?


1.9 наддуть сложнее ибо степень выше. В силу низкооборотных 8v атм не верю

Если потребуется крд, будет 1.7 все равно, максимум 1.8 на том же поршне

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood писал(а):
Хотел точить или готовить к турбине. Руки чесались поближе к весне просто жуть. Но купил фам - все как рукой сняло. Затраты пока не знаю, потому что первый шевик еще не продал, но получится доплата 60-70 тысяч. Машины примерно одного возраста. В итоге я получил за эти деньги - динамику, тишину, кондер, абс, подушки - это все за 60-70 к.


Тебе просто повезло что нашёл ФАМ. Я как-то задавался этим вопросом, в 2009-м, никто свежие ФАМы не продавал. А сейчас, наверно, продают только убитые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
1.9 наддуть сложнее ибо степень выше. В силу низкооборотных 8v атм не верю


Куда ещё наддувать 1.9? Чтоб трансмиссию рвать?
И силы у 1.9 самый раз для шнивы. Я как-то с турбиной, потягался со шнивой 1.9. Он стартанул со второй и ушёл от меня как от стоячего. Потом я его еле догнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
А больше 100 лошадей ШНиве ненадо, да и нельзя - коробка сыпется (я два раза ремонтировал)

Дизелёк атмосферный на 100 кобыл самое то, согласен : А вот про коробку ты неправ, с дуру можно и хрен сломать :smile_cool: Надо с консерваторией разбираться, проблема оттель растет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
carmack писал(а):
1.9 наддуть сложнее ибо степень выше. В силу низкооборотных 8v атм не верю


Куда ещё наддувать 1.9? Чтоб трансмиссию рвать?
И силы у 1.9 самый раз для шнивы. Я как-то с турбиной, потягался со шнивой 1.9. Он стартанул со второй и ушёл от меня как от стоячего. Потом я его еле догнал.

На 29" мудах с пробуксовкой стартую на ровном, нинада сказки рассазывать :smile_cool: Может у тя что с турбиной и настройками не так?
Кстати за 30-ть тыков пробега проблем с трансмиссией у меня небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 16:13  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Куда ещё наддувать 1.9? Чтоб трансмиссию рвать?
И силы у 1.9 самый раз для шнивы.
Я тоже поначалу так думал. У меня 1925 кубиков (82.5 и 90 мм ход поршня, степень сжатия 9.3) и распредвал 44, низы, конечно, неплохие, но мощности после 4500 оборотов все не хватает. Буду ставить турбину, хотя КС в башке надо увеличивать, а то мне и сейчас 98 приходится заливать, чтобы детонации не было, когда отжечь хочется. А коробку я еще на 1.7 порвал, еле-еле 100 тысяч отходила.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 17:01  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
German писал(а):
А больше 100 лошадей ШНиве ненадо, да и нельзя - коробка сыпется (я два раза ремонтировал)

Дизелёк атмосферный на 100 кобыл самое то, согласен : А вот про коробку ты неправ, с дуру можно и хрен сломать :smile_cool: Надо с консерваторией разбираться, проблема оттель растет :


Абсолютно с тобой конгруэнтен. За 50-70К можно подобрать нормальный контрактный движок и установить, хоть на 3 литра, кататься на нём а родной поставить в уголок и пусть лежит до продлажи авто. Потом всё это очень легко наши ребята оформляли через филиал НАМИ. Таким образом к примеру на ЛУАз поставили движок 2106 - пестня получилась. Всё в доках прописано как положено.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alec73, ты наверное ошибся со,степенью сжатия?
9,3это стоковая. У тебя скорее всего далеко за десятку, ближе к 11.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Куда ещё наддувать 1.9? Чтоб трансмиссию рвать

наша трансмиссия крепче переднеприводных тазов, а они и 200-250 сил сезон спокойно держат.

German писал(а):
Я как-то с турбиной, потягался со шнивой 1.9. Он стартанул со второй и ушёл от меня как от стоячего. Потом я его еле догнал.

ответ очевиден - ваша "турбина" просто не ехала. Соответственно и кит был снят как сомнительный. Другой автомобиль на котором я также часто езжу (Sorento 170 л.с.) однозначно со светофора и до 100 сливает.

"1.9 за глаза" - это из области фантастики. 80 и 89 л.с. не каждый водитель заметит, а ей при её весе надо 120

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndrewGT и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: