DenSSS писал(а):
Кстати, кому действительно нужно рамтрипиццот, эфджей, тлк70 и прочию технику, те ее могут купить без проблем, но не покупают... Дык накуа ее официально сюда поставлять ?
DenSSS, во-первых
не все знают что существуют интересные автомобили - ФЖ, кстерры, фораннеры и прочие ОТНОСИТЕЛЬНО бюджетные рамники без особых наворотов (кроме неадекватного двигателя). Зато они знают про "ипонское качество" и идут, конечно, в ближайший центр тойота/ниссан/мцбши/масда, где им успешно предлагают либо паркет (хайлендыр/аутлендыр/сх-5), либо для тех у кого пенсия побольше - пасик, прадик, паджерик, итд
Во вторых дилерская сеть и белый импорт разлагает - это
1) официальная гарантия под 5 лет, и сервис (худо бедно который выполнит любую операцию, а не скажет "мы этого не умеем у нас нет программы)
2) FM радиво в европейской сетке.
3) спидометры не в милях, топливо не в галлонах, книжка не на латыни
4) четкие цены, которые можно узнать не вставая с дивана, минимальная вероятность кидка, элементарная процедура покупки или заказа
5) комплектации и цвета из которых есть хоть какой-то выбор
6) муха не сидела, по крайней мере это действительно НОВЫЙ авто в целлофане с пробегом 3 км.
7) можно попердеть в сиденье на выставочном экземпляре, прежде чем покупать, всё потрогать, и в большинстве случаев поездить на тест-драйве.
DenSSS писал(а):
Енто не малые средства на развитие дилерско сети и прочую хрень...
действительно, для обслуживания кстерры нужно возле каждого ОД построить ещё по одному....