Немного смущает меня странный выбор автора темы. Либо иноджип за лимон, либо шнива за четвертинку. А что, больше вариантов нет? Ужазег Патриот (новый), Тагер 5-дверый? Опять же, ну зачем проехать по асфальту 7-8 тысяч вёрст, и потом залезть в такую жопу, где без лебёдки никак? Может лучше без лишнего фанатизма? Куда смог доехать, уже молодец, большинство и там не были. Ну да ладно, хозяин - барин. В пользу своей шнивы 06г. могу сказать следующее: имею небольшой лифт 5-6 см, и АТ резину 205/70-15 (хочу обуть 215/75), 44 РВ и чип-тюнинг. Пробеги по асфальту по 1000 с лишним км за раз никаких неудобств не доставляют. Вернулся с юга неделю назад, 1300 км в один конец за 19 часов. Комфортная скорость около 100 км/ч. И рулится уверенно, и расход топлива в пределах разумного. Ну да, шум трансмиссии несколько выше, чем у легковушек, но человек такая скотина, ко всему привыкает. Шума от АТ нет, по сравнению с Кама Евро-228 то же самое. Зато могу влезть в какашку без фанатизма по пути, либо в конечной точке. Имею ручную лебёдку, лопату Фискарс, и цепи. С собой не вожу, больше для самоуспокоения, либо для какой-нибудь экстремальной экспедиции. С собой топор, небольшая пила, сапёрная лопатка, стальной трос, прочная верёвка. Пока хватает. Ну а по опыту бывалых, сломаться может что угодно, и Ленд ровер, и шнива. Да так, что кроме сервиса хрен починишь. Волков бояться - в лес не ездить.
