Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

стоит своих денег?
Опрос закончился 01 сен 2013, 07:42
да 57%  57%  [ 55 ]
нет 15%  15%  [ 15 ]
ШНива гАмнО! 18%  18%  [ 17 ]
опрос гАмнО. 10%  10%  [ 10 ]
Всего голосов : 97
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ovod писал(а):
carmack писал(а):
лучше брать после авг.2008 - у них хотя бы с гидрокомпенсаторами проблем нет

мучительно долго

по трассе некомфорт (гул, обороты под 3000)

для грязи по двери нужно готовить (235/75/15, лифт, блоки) , и при этом она начинает дристать трансмиссией. Вместо датчиков будут лететь шрусы полуоси и редуктора с не меньшей частотой

стоимость некоторых уникальных запчастей заставит задуматся

старые лучше не брать - завод много обновлений делал - на устаревшие узлы запчастей можно не найти (например, гидрики, мозги 2002-2005 г.в., итд).

до сих пор беда с передними ступичными - как повезет с кулаком.

Ясно, смотреть с 2006 г.в. можно? Проблемы гидрокомпенсаторами как часто будут вылазить? Стоимость ремонта велика?
это делается банально...просто....ставятся обычные механические опоры...и стоит это не дорого :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ovod, профиль запомни - легче будет советы давать)
может, на встречу подъедешь да живьем пощупаешь


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:02  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66

  •  22 авг 2013, 07:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема с гидриками на шниве
Проблема с гидриками на паджере тоже есть.
Уже что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
AG писал(а):
ovod, профиль запомни - легче будет советы давать)
может, на встречу подъедешь да живьем пощупаешь
вот :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66

  •  22 авг 2013, 07:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
carmack писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
carmack, ну если в стоке...то не будет она особо дристать :


в стоке она не особо едет в грязи :smile_bigsmile:
ну блин....мож и несобирается на ней болота-то штурмовать :smile_cool:

болота штурмовать не собираюсь. Но бездорожье - это актуально, я рыбак-маньяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ovod писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
carmack писал(а):
[quote="САМУРАЙ"]carmack, ну если в стоке...то не будет она особо дристать :


в стоке она не особо едет в грязи :smile_bigsmile:
ну блин....мож и несобирается на ней болота-то штурмовать :smile_cool:

болота штурмовать не собираюсь. Но бездорожье - это актуально, я рыбак-маньяк.[/quote]тогда тебе вполне хватит грязевой резины....если ехать не сломя голову :smile_cool:....даже и АТ

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
гидрики одинаковые с 2002 по авг.2008 год, новые ГО нормальные в продаже практически не найти, на машинах с 2006 года (новый мозг, евро-3, датчик фаз) косяки гидриков вызывают эпизодические включения чек-энжина (пропуски воспламенения).

обычно когда достанет, ставят комплект болтов от 2101 (подходит идеально), и соответственно возвращаются к механическому ГРМ. Надежно, но каждые 10-15 тыщ регулировка, как это делали 30 лет назад.

с авг.2008 гидрики немецкие, проблем практически нет.

головы соответственно разные, но взаимозаменяемые (я на свою 2005 ставил новую голову и избавился от проблем). Но настоятельно рекомендую шниву после 2008 года, а еще лучше конца 2010 - чтобы была на ШРУСовых карданах - на ней по трассе хоть полегче ехать, и запас по ржавчине есть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
ovod писал(а):
Проблема с гидриками на шниве
Проблема с гидриками на паджере тоже есть.
Уже что-то.

Да нет "проблемы" с гидриками на шниве. Есть отдельные неудачи.
И по любому, как написал самурай, убрать гидрики дело абсолютно плевое.
Только вот нафига? У меня 170 тыс. пробега. За все время поменял только один гидрокомпенсатор.
А насчет остальных твоих вопросов то лучше действительно, обратись к кому из своего региона и попробуй прокатиться.
Я например, выбор между птфайндером и шнивой сделал в пользу шнивы.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:13  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  66

  •  22 авг 2013, 07:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
гидрики одинаковые с 2002 по авг.2008 год, новые ГО нормальные в продаже практически не найти, на машинах с 2006 года косяки гидриков вызывают эпизодические включения чек-энжина (пропуски воспламенения).

обычно когда достанет, ставят комплект болтов от 2101 (подходит идеально), и соответственно возвращаются к механическому ГРМ. Надежно, но каждые 10-15 тыщ регулировка, как это делали 30 лет назад.

с авг.2008 гидрики немецкие, проблем практически нет.

головы соответственно разные, но взаимозаменяемые (я на свою 2005 ставил новую голову и избавился от проблем). Но настоятельно рекомендую шниву после 2008 года, а еще лучше конца 2010 - чтобы была на ШРУСовых карданах - на ней по трассе хоть полегче ехать, и запас по ржавчине есть

Не выйдет - в бюджет влезет 2007г. Накопить не будет возможности. Проще потом голову поменять, кстати, цена вопроса какая была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
palych, вы вот с 2011 года на форуме, а я владелец 2004 и 2005 г.в. шниф, и могу сказать что со старыми гидриками проблемы ЕСТЬ )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TravisLautt и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: