Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, вот именно для айфонов и написано или ишшо стритсракеров. В выхи все нервы истрепали шахматисты хреновы.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
andrej2123, а ты этих шахматистов:
Цитата:
«Типовые приемы игры в дебюте»: 1) Шотландская партия; 2) Испанская партия: Вариант Чигорина, Вариант Брейера, Варианты Смыслова и Зайцева; 3) Защита Каро-Канн; 4) Французская защита; 5) Сицилианская защита: 2.c3; Шевенинген; Варианты с e7-e5; Варианты с C gf; 6) Английское начало: Система Дракона в первой руке; 1.c4 e5 (без d7-d5); 7) Голландская защита; :smile_cool: Славянская защита: Вариант Шлехтера, Меранский вариант, Вариант Ботвинника, Московский вариант; 9) Защита Грюнфельда: Система с Фd1-b3; 10) Каталонское начало; 11) Защита Нимцовича: Вариант Хюбнера, Центральный вариант; 12) Староиндийская защита: Закрытый пешечный центр; 13) Волжский гамбит. Около 600 примеров для изучения; 1000 примеров для практики.

:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5460
  •  12958
  • 55
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
inductor, я б добавил - Представьте, что вы едете на Жигулях классике... Я обычно так и делаю. :smile_bigsmile:

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Асланян, как всегда демагогию разводит. Хотя, по сути всё верно. Любой механизм умения требует и наличия мозгов. Можно было бы ограничиться десятком фраз.
Кстати, мы когда-то на севере тестировали, как работает АБС на сильно скользком льду. Расчистили большой кусок озера замёрзшего и гоняли. Дело было в начале весны и солнышко лёд сверху чуть подтапливало, а ночью мороз полировал. Так вот, две одинаковые машины (Форды Сиерры) одна с АВСом, вторая без, пролетали после начала торможения практически одинаковое расстояние. Разница заключалась только в том, что машина с АБС ехала при этом прямо, а та, что без оного крутилась.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан, которая была без АБС тормозила "тапок в пол" или пульсирующими нажатиями?

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, а всяко разно тормозила. Мы почти неделю развлекались. И тапка в пол и плавно. Мы как раз и пытались понять плюсы АБС. А потом уже просто дурака валяли. Насыплешь лопату песочку на лёд, разгонишься и по тормозам - машина превращается в пропеллер. :smile_bigsmile:

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан, На шнивке экспериментировал и результаты были следующие: тапок в пол сразу или плавное постоянное нажатие на тормозной путь практически не влияли, одинаковыми были; главная разница была в управляемости авто: если резко бить по тормозам машина охотнее начинала крутиться.

А вот самым эффективным способом было торможение "пульсирующее" (как бы имитация АБС), при таком торможении действия следующие: резкое нажатие на педаль тормоза, чуть только колеса схватились и прекращают крутиться, нужно отпустить тормоз на пол-оборота колеса или даже четверть, затем все повторить снова и так до полной остановки автомобиля. Результат - на 1/3 меньше тормозной путь по сравнению с первыми двумя.

ЗЫ "тесты" проводились на пустом бетонном полигоне в зимнее время.

ЗЫЫ на машинах с АБС так тормозить сложнее, потому что эта система мешает так делать :smile_doh:

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  198
  • 42

  •  25 окт 2011, 07:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Вполне адекватная статья. Со многим, да со всем согласен. Отксерить бы и пилотам низколетающих аппаратов на лоб степлером пришпандорить бы. Чтобы всегда перед глазами была.


+100/500

_________________
РШН LC кварц, 2011 г.в. bfgoodrich mud-terrain t/a km2, ЧИП, ДК2 off, Экспедиционник, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl,
Цитата:
А вот самым эффективным способом было торможение "пульсирующее" (как бы имитация АБС), при таком торможении действия следующие: резкое нажатие на педаль тормоза, чуть только колеса схватились и прекращают крутиться, нужно отпустить тормоз на пол-оборота колеса или даже четверть, затем все повторить снова и так до полной остановки автомобиля. Результат - на 1/3 меньше тормозной путь по сравнению с первыми двумя.


Русский АБС называиться :!: Водилы грузовиков даже летом - так оттормаживаються : Учитесь коллеги :!: :!: :!:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elvis и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: