Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
+2 литра к номиналу.. 12 и 22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 00:46  


Автор темы
Намедни на одной заправке о которой ходили слухи что там не доливают я учинил не хилый замес.
Прибыв туда с 10л канистрой я заказал 10 л бензина и стоя за машиной залил не в бак а в канистру.После чего предъявил канистру оператору и пистолетчику данной АЗС. Они в один голос стали утверждать мол в 20л канистре реально находится 20л бенза тогда когда его уровень ровно до начала горловины а в 10л канистре на два пальца ниже чем начало горловины в канистре.
Потом в связи с тем что они отказывались делать проверку пришлось вызвать и милицию и ихнее руководство.В результате чего были сразу достаны из загашников стандартные мерники и выяснено что недолив на 20л у них состовляет 150мл.Чем я удовлетворился и покинул заправку а менты по ходу их не покинули и начали прессовать на предмет разрешительных документов :smile_nod:
а вот про бак
Цитата:
у так вот! По причине ужасной вони бензином в салоне,пришлось сёдня снять бак(лопнула пайка заливной горловины бака)! После опайки,собрал всё обратно,и заливал бензин в абсалютно пустой бак! Залилось три 20-ти литровых канистры,и в догонку четыре 2х литровых бутылки из под фанты! Теперь с увереностью могу сказать БАК ШНГ 68ЛИТРОВ!!!!

_________________


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 00:56  


Автор темы
Технология недолива на АЗС
Цитата:
Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу - операторы не бодяжат! (хотя здесь, как и из любого правила, возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе, можно взять, скажем, 40 литров 95-го, а потом взять 20 литров 76-го и 20 литров ДТ и залить в резервуар с 95-м, чтобы не было видно пропажи - но это неинтересно. Кстати, воды вместо недостающего бензина налить нельзя - так как наличие воды отобразится специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы.

А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку - какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем, в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они, конечно, исправны).

В любом случае, доливание воды - это примитив. Я сначала очень удивлялся, когда бензовоз, залитый по планку, сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80 . Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную штуковину - например, большой мяч, - ну а дальше, думаю, объяснять не надо.

В общем, на АЗС, как правило, разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ (карта), а поставщиков нефтепродуктов - огромное количество.

И честных поставщиков - единицы. В основном, все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый - закупают 76-й бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95-й. Второй - делают врезку в нефтепровод, покупают нефтеперерабатывающее оборудование подешевле и гонят бензин либо ДТ самостоятельно.

О качестве, само собой, речи не идет. В Ленинградской области есть один поселок, в котором, со слов одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, собранный еще в 60-х годах неким кулибиным. Аппарат перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается - сказочная! Темная, мутная, густая, с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти. А наша фирма закупала солярку именно там. И вот когда в мою смену кто-то хотел заправляться дизелем, я открыто говорил - «солярка - отстой, двигатель запорете». Особо настойчивым показывал заранее набранную в резервуаре пробу. После этого, как правило, отступали даже самые настойчивые.

Бензин наша контора закупала у конторы N. Качество варьировалось от хорошего до отвратительного: скажем, 92-й частенько приходил мутный, с ядреным, сбивающим с ног запахом. А самое главное, если опустить в этот бензин какой-либо предмет и затем извлечь - он мгновенно покрывался белой пленкой. Что происходило с движками тех смельчаков, которые у нас заправлялись, мне страшно даже подумать. В общем, старайтесь заправляться только на тех заправках, где поставки осуществляются напрямую с завода.
Теперь о недоливе. Да-да-да, все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор... Достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля - колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего). Еще один щелчок - и бензин льется «в ноль».

Все просто: чтобы не попасться, недолив отключают, когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают, когда человек берет ровное количество литров: «вы в канистру набирать будете?»). Также недолив отключают от греха подальше, когда человек заправляется до полного бака. Впрочем, один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику, разумеется), при том что на девятине бак всего 43 литра, и приехала девушка явно не на воздухе; она, впрочем, обмана не почувствовала и, расплатившись, спокойно уехала.

Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос: куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост - впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку. Нет-нет, его можно впарить по обычной цене через колонку.

Нужно подождать, когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 - да сколько угодно), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать «до полного» в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не «проходит».

А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем, они не совсем невидимые, т.к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет «неучтенных» литров, и все «левые» деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющему. Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают семизначные цифры, которые делят меж собой «воротнички». Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате «за молчание».

Интересно как бодяжат бензовозщики,когда на каждом бензовозе стоит пломба???верю что есть так называемые воровайки.А вообще такое ощущение что статью написал кто-то с катрала.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 02:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
блин ну товарищи, ну 58 литров это емкость бака, а не то сколько туда можно точно заправить.

В 3 литровую банку как бы больше 3 литров можно налить. И стандартный пистолет макарова на 9 выстрелов зарядить, хотя магазин по ТТХ на 8 патронов, поэтому я вообще не понимаю как можно на 62 литрах считать что ваще недолили, мол, на 58.1 должно было отщелкнуть чтоли?

Откуда вы знаете как измеряется объем бака, какая методика используется? Может его ложат на ровную поверхность, со всеми снятыми патрубками (голый), и заполняют пока из заливного патрубка не потечет. Дак в таком случае там еще дофига влезет если патрубок заправочный нарастить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
62-63 литра заливаются влегкую

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 15:44  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ЩастЛифчеГи. 62 литра :!:.......блин, тут на 300-500 рублей заправишься, и то доволен.....

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  352
  • 44

  •  10 мар 2013, 15:47

  •  Москва-Подольск-Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
В баке помимо номинальной ёмкости заложено ещё пространство на температурные расширения. А то зальёшь по холодку под горлышко, закрутишь пробочку поплотнее, а потом пригреет солнышко, и разворотит всю эту конструкцию разогревшимся и увеличившим свой объём бензином там, где потоньше...

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13273
  •  72698
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Железная канистра с-,, тремя ручками,,-23 литра.Алюминевая-22. Проверено многими годами пользования халявным бензином. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 22:18  


Автор темы
Иваныч боб-43, это я так понял ежели по максимуму наливать А если под начало горловины не засекал ?Я про железную канистру


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
NEXIK, Помнишь что за АЗС? Название и где расположена?
Мерники на заправках бывают 10 и 20 литров.
В Кировском. Название не знаю, ИП там. Если нужен точный ориентир могу скинуть. Но бенз там полное г..

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elvis и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: