Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
имхо без масла в редукторе он бы 10 км. не проехал, а тут практически сутки ездил
Не факт. На одной моей машинке передний нивский редуктор проездил около 1 тыс, правда выл довольно заметно. Потом клинанул. При разборе выяснилось, что сальникам приводов задница, масло не капало, потому что его не было, а клинанул от того, что подши диффа рассыпались и ведомая шестрня ГП на перекосяк встала. Ну может спасло, что по трассе не отжигал, холодно было и в редукторе немного ржавой воды было. Зато при покупке на редукторе не было ни одного маслянного потёка. Сколько он в таком состоянии до меня проездил - не знаю

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27939
  •  20314
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656, проедет легко и 50 и 100 км, зависит от того, что было раньше залито и как звезды на небе сложатся. Может и не заклинить, а просто зубья срежет, может люфт неэпический появиться, стук. Какие только ко мне не приезжали...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил к этим "спецам". Подняли машинку, покрутили - подклинивает все же в редукторе. Сразу посмотрел на масло заливную пробку - очень похоже, что ее не трогали, т.е. масло не заливали ночью (трудно так замаскировать, остались бы следы какие-нибудь). А вот сливная пробка была почищена, грязь изнутри убрана, т.е. наличие масла все же проверяли. Попросил ее открутить чуток - масло полезло, черное, несвежее.
Они грешат на хвостовик, мол в нем проблема.
По их словам - редуктор они при ремонте не трогали, поэтому поломка - чистое совпадение. На мои возражения, что до ремонта проблем никаких не было и вы последние, кто вообще что-то с ним делал, а потом проблемы появились - ответ один - бывает!

Но почему при наличии масла так сильно нагрелся редуктор???

Машину пока выкатил на улицу, оставил у них во дворе - надо что-то решать.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27939
  •  20314
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
mws, если они не трогали заливную пробку, то как они залили в редуктор масло, вылившееся из него при замене привода?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
mws, если они не трогали заливную пробку, то как они залили в редуктор масло, вылившееся из него при замене привода?
Я менял сальники, винимал приводы (оба), вытекло около 50 или 100 гр масла. Не доливал тоже

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
эх, не верю я в такие совпадения.не хотят мирно решать вопрос - экспертиза и суд.они ж балку снимали, значит и редуктор тоже. масло слилось по-любому.надо посмотреть, сколько масла в редукторе осталось еще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
mws, если они не трогали заливную пробку, то как они залили в редуктор масло, вылившееся из него при замене привода?

Да это фиг с ним !

Вот это доставляет!! :

Цитата:
А вот сливная пробка была почищена, грязь изнутри убрана, т.е. наличие масла все же проверяли.

Как через сливную пробку проверить уровень и при этом еще ее и почистить, не сливая масло? : :

Зы Не знаю , может я не прав, но для меня отвеьт очевиден..
Но сопротивление уже бесполезно ...
ЗЗы уверен, что половина из списка в первом посту , тоже, либо развод, либо сами дров наломали и также за твой счет все устранили..

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
И еще вопрос - есть ли кого официальные регламенты по ремонту наших машинок?
Сервисеры утверждают, что при замене привода масло не сливали из редуктора. Но в книжках, что есть у меня написано - сливать надо!!!
Но это книжки, а вот официального порядка действий у меня нет. Ведь если нарушили регламент работ, то и косяк их полюбому.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
mws, отсутствие следов на заливной и почищенная сливная пробки - прямо указывает на то , что тебя выпустили без масла, разве нет?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
mws, отсутствие следов на заливной и почищенная сливная пробки - прямо указывает на то , что тебя выпустили без масла, разве нет?


ну так-то ДА!

Но я как сервисер могу сказать, что это сейчас просто проверили наличие масла в редукторе, потому пробка чистенькая.

Вопрос в другом - по всей видимости они не заливали масло в редуктор (ну если только ночью через отверстия для шрусов), а значит был нарушен регламент ремонтных работ, который при замене привода подразумевает сливание масла.
Вот есть ли пункт о сливании масла в официальном регламенте?

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: