Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, там поддон люминь, постель коленвала хитрая, могут быть проблемы с РПМ. Я тоже хотел сыр свапать, но потом все равно перешел на 2112, и слава богу - тот же 2112 еле пролез над РПМ. У нас по большому счету противовесы коленвала крутятся грубо говоря в 7 см от РПМ, ничего кроме чугунного БЦ и плоского жестяного поддона который просто прикрывает противовесы - без серьезных переделок не пойдет. В общем внимательно в магазине померь расстояние на 2123 движке от центра маховика до нижней части поддона по всей длине где он "плоский". В сыре ничего не должно выпирать там, но изза развитой алюминиевой постели с алюминием - я сильно сомневаюсь.

также не забывай что он был как под продольное так и под поперечное исполнение, и поперечник потребует замены ресивера и распределителя зажигания, клапанной крышки. Это из того что видно "глазами", а по факту еще чегонить. Ты не указал от чего донор.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2014, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, на счет не понравился Фам - не хотел обидеть владельцем. Сугубо личное мнение. В момент поиска замены своему старенькому Пассату осмотрел и опробовал много джипов (именно полнопривод искал). Пятилетку Паджерик осматривал - вроде все нормально, все работает но душа не лежит.Шниву в своем городе нашел на продажу - та же фигня. Так и Фам - ну не мое это. Хотя машин шустрый, не поспоришь. Всем владельцам-фамоводам - удачи и здоровья железному коню.
Свою Шниву взял в другой области, за 800 с лихом км от дома. Сразу понравилась :smile_bigsmile:
Немецкий мотор и японский мотор - что лучше? (извечный вопрос) :smile_bigsmile:
И еще, после дальняка по России заметил, что немцев у вас не так уж много, в основном японцы. Так шо с запчастями вопрос открыт. У нас примерно поровну и тех и других. И запчастей валом, если уж совсем не эксклюзивная машина.
А темку открыл именно по этому двиглу - узнать его надежность и прочие характеристики. Народ дизеля ставит на Шнивки и назад на бензин не пересядет. А вот тема по замене на бензиновое двигло как то не проскакивала.
На неделе движку привезут со склада, буду замерять и думать. Если переделок больше планки - оставлю как есть.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2014, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, донор - ниссан примьера. На неделе движку привезут - буду мерять и считать. 2112 - поперечный же, как он к нам влез то? И какие плюсы от такой перестановки движков почуствовал?

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2014, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, на ниссане примера этот сыр не менее поперечен чем 2112 на двенашке :smile_nod:

не бывает поперечных или продольных движков, бывает только оптимизация компоновки под такую установку. как влез смотри на фото у меня в подписи.

про плюсы не буду говорить, у меня степень 7.8, поэтому производительность имеет мало чего общего со стоковым 1.6 16в

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2014, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по примере учти все что правее красной линии - тупо упрется в щит :
Изображение

в первую очередь это распределитель зажигания, потом дроссельная заслонка (тебе никакого поворота не хватит), и сапун, ну и самое геморное - система охлаждения (под распределителем), помоему там как раз спрятался термостат

если и брать то уж сразу от сильвии, там ниче не торчит сзади
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2014, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на счет не понравился Фам - не хотел обидеть владельцем. Сугубо личное мнение.
Я так и знал, что внятного ответа не будет. Вывод: ФАМ видел только на картинке - поэтому и не понравился

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2014, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Шниву вообще с ФАМом сравнивать нельзя! Ибо шнива гамно!
А ФАМ шустрое гамно! :
З.Ы. ФАМ меня только одним не устраивает - маленьким багажником :smile_wink: Впрочем, вопрос решился установкой бокса на 350 литров, на крышу :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, ну не стоит судить о других по себе :smile_bigsmile: Я и ламбо видел, не к сожалению не ездил. Если не не нравиться машина (любой мерс, РАФ, ФАМ,К-700и т.д.) то она не нравиться по ряду ЛИЧНЫХ суждений и ощущений. Мнения и домыслы остальных по поводу "видел-ездил" меня волнует меньше всего : Без обид.

З.Ы. У меня одна подруга просто прется от мерсов. У них в семье три разных модели. Ну проехал на одном, другом - баржа она и есть баржа. Хоть 123-я модель, хоть "лупатый". Чем то волгу напоминает, особенно по гололеду :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо за наводку. Бум искать сильвию. Вчера тоже инет покурил, фотки примьеры глянул - великоват, да и трамблер в "жеппо".

Кстати, в России цены на движки какие? Примерно от и до.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну не стоит судить о других по себе

а я по себе не сужу, я только сопоставляю прочитанные факты и делаю выводы. Потому как при одинаковых, со стандартной Шнивой, характеристиках (хотя регулируемого по высоте водительского сидения не появилось в Шниве до сих пор) ФАМ едет намного шустрее и жрёт меньше. Видимо поэтому тебе в понравившейся Шниве нужно поменять мотор. Ничего личного.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: