bagstor писал(а):
Трогается тяжело , глохну , после приоры учебной не могу привыкнуть , багажник фиг с ним .
Первая машина? Не мудрено, что не едет и при обгоне пот градом... Научишься управлять - сможешь ездить на всем что ездит, и даже немного на том, что ездить не может в принципе... А ШНиву не хай, ее понять нужно. А поймешь ее когда с асфальта съедешь, и летя по грунтовке под восемьдесят, будешь думать: "А, где Приора-то? Куда подевалася? Так лихо летела и вот на тебе, может застряла?" А потом раздастся звонок по мобиле, и Приора, будет плакаться в телефонную трубку: - мы тут эта, ручеек переехать не можем... Какой ручеек? Была какая-то лужица, ШНивка от нее дворниками отмахнулась и дальше полетела... Развернешься, где тебя звонок застанет, не важно что до тебя там лишь дед-Иван разворачивался, и то, сто лет назад, зимой, и на лошади, а в прошлом годе егоный внук, на той дороге "Беларусь" с телегой засадил... Телегу-то вытащили, а "Беларусь" до сих пор стеклами из дороги блестит... В кабине бобры живут, а движок таджики в металлолом потащили, да джиперам продали - у них посреди гонки родной, Тойотовский "стуканул", ну воткнули что под руку попало, проволочкой да изолентой на место родного примотали, так и доехали... В общем развернулся ты, вернулся к лужице, а Приора-то, сидит в ней по самые фары, колесиками крутит, вся в чуче... По самую крышу, приоропассажиры все перемазанные, хозяин тащит какой-то шнурок, купленный в хозтоварах или на авторынке, как, "трос буксировочный"... Ты не спеша достанешь из багажника "бармалейку", раскрутишь шаклы, зацепишь Приору, легко выдернешь ее из лужи стоящую на ручнике... А после пары луж, на которые ШНивка даже дворником не шевельнет, а Приора опять будет истошно вопить своим движком и кидаться грязью, ты просто скажешь, чтоб Приоро-водила держал натяг и уворачивался от деревьев...
Тогда ты вспомнишь эту тему... А когда в курилке коллеги будут обсуждать количество подушек и динамиков, ты будешь думать на сколько еще можно лифтануть, чтоб ШРУСа работали, и как проехать ту лужу, откуда в прошлый раз тебя еле "Урал" вытащил... Тогда на тебя снизойдет озарение - ты познаешь Дзэн - вседорожья, ты поймешь, что машина должна не просто скакать сайгаком по асфальту - машина должна доставить тебя туда, куда тебе нужно, и вернуться обратно... Тогда ты вспомнишь эту тему, и посмеешься... Стартер шевельнет может четыре, может шесть, а может восемнадцать поршней, движок заурчит свою песню, добавляя басов, когда ты будешь нажимать педаль газа... Колеса взроют дорогу, и ты умчишься куда-то в даль, туда где нет дорог, где нет места гламуру и предательству, туда где тусуются такие же как ты - люди которые могут ездить без дорог...