схожая ситуация, сори за многа букв))
итак, проездив 5 лет на ниве и 5 на шниве внезапно осознал, что полный привод мне особо то и не надо. с рыбалкой-охотой завязал т.к. пить мне почти совсем нельзя(( и появился домик в деревне, за 250 км хорошей дороги.
захотелось к старости тишины и комфорта..
высоко сидеть привык хронически, посему пузотеры исключил сразу.
новые авто тоже, по причине нищебродства. китайцев и дустер туда же...
и вот, пару лет назад начал я выносить мозг себе и окружающим)) рассматривал следущие пепелацы:
сузуки эсикс4. вроде и на джыпчик смахивает и не очень мелкая. зарегался на ихнем форуме, напросился на встречу сексаводов, приперся с рулеткой, внутри померить)) инструмент не понадобился, внутри оно горазздо меньше шнг, жуткая серая пластмасса и все убогое какоето, в калине и то уютней. а вот новый сх4 очень понравился, но дорого.
грандвитара. есть у знакомого. жрет как слон 95, дорогие детальки и ППП вроде как не нужен. трехдверка ну совсем мелкая..
додж калибр. неплохой клиренс.большие колесики, прикольный вид, могучий мотор жрет 92. посидел внутри- тесно и ни черта не видно..
шевроле резо. просторный гад, но низковат. смутило редкость машины , года выпуска и мертвый форум))
в итоге , ровно год назад , приобрел хундая тушкана. 08 год, 2л, недопривод, механика.
первым делом поменял колодки и диски, за 7 лет ниче не приржавело, не закисло, все лехко и просто. на ихнем форуме есть темка с картинками, где хрупкая девушка в одиночку этим занимается))
сменил тормозуху- штуцера как новые.
меняем масло- снял защиту, текстолитовую!)) вот они смотрят на тебя, фильтр и пробка.
что то печка плохо дула, вынул фильтр, там плотный полусантиметровый слой пылищи, поменял- задуло. фильтр меняется минуты 2, голыми руками, ниче откручивать не надо.
лампа габарита меняется сек 30, с основной лампой посложнее)) надо 2 винтика открутить и фара снимается полностью, сзади аналогично, но 3 винтика. у ПТФ тож 2 винтика держат облицовку. сковырнул- и вот она, фара.
летом, на 60ккм, менял ремень ролики ГРМ и остальные 3 ремня до кучи. работа несложная, но нудная- ключ в зубы и крути! немножко разозлило, что все болты гайки на 12 и 14, комплект разнообразных хитрых 13, накопленный за 10 лет нивоводства не пригодился.
короче все, с чем пока столкнулся, сделано удобней и проще, ремонтируй на здоровье))
чего нет в тушкане, что есть у ншг? нету термометров ОЖ и за бортом, нету корректоров фар. нету и шумки на капоте, впрочем шумки там походу нигде нету, но и шуметь особо нечему, в основном шины слышно. мотор не особо, только при разгоне и когда за 120 едешь.
нету и любимого расширительного бачка)) ну он есть канеш,- давления в нем нет. пробка с пружинкой на радиаторе.
нету жесткой задней полки! мне то по барабану, а вот кошак, видимо не совсем доволен, это было его любимое место! зато научился, паразит, задние стекла лапой опускать))
жрет оно , в городе по пробкам, ровно в 2 раза меньше шнивы. раньше раз в неделю заправлял, теперь раз в 2. маршрут тот же. на трассе жрет, но и едет же!
бенз только 92, так в мануале написано)) и еще лючок бензиновый с другой стороны, гад...
наконец то в багажнике порядок!)) все добро распихалость вокруг запаски. а если ее еще перевернуть...а совсем недавно обнаружил дофига места под задними сиденьями)) кстати, спинки оных регулируются. и вообще условия для задних пассажиров царские. радует и отдельно открывающееся стекло задней двери.
после шнивы заметил, что на дороге подрезают и не пропускают гораздо чаще. ржавую шнивку боялись и уважали! может дело в дурацком красном окрасе?))
и вот- 8ми летняя машинка, ни пятнышка ржавчины на краске. вся ржа под капотом)) у сеструхи тигго на год моложе, сгнил почти насквозь.. про шниву сами знаете.
че вспомнил- написал, че интересно - спрашивайте!
уффф. устал.. спс за внимание!
|