Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 06:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  24 янв 2014, 22:56

  •  г. Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Дустер Ваше всё. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели проблема только в дохлом движке, я бы вдул и успокоился. На турбошниве надо прокатиться и тогда все сомнения в необходимости турбо отпадут сами собой )))
За 800 новый полнопривод сейчас не возьмешь, увы.

Кста, а полный привод для каких целей нужен?

ЗЫ. уже не шнивовод, шниву не защищаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2820
  •  2538
  • 46
  •   0

  •  16 дек 2012, 20:24

  •  Москва. СЗАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы я менял шнивку на иномарку- то очень нравится первый Паджеро спорт...на механнике.

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус-
21214, 21230-2008, 21230-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Если говны не планируются, но надо постоянный полный привод, то СГВ 2,0 на механике - качественный японческий авто, года 2008 можно взять до 800 и еще останется. Больше вроде ничего в голову не приходит...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
isset, а нужен ли полный привод :?: Если нет, то в 800 тыщ куча китайцких кроссовков попадает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
схожая ситуация, сори за многа букв))
итак, проездив 5 лет на ниве и 5 на шниве внезапно осознал, что полный привод мне особо то и не надо. с рыбалкой-охотой завязал т.к. пить мне почти совсем нельзя(( и появился домик в деревне, за 250 км хорошей дороги.
захотелось к старости тишины и комфорта..
высоко сидеть привык хронически, посему пузотеры исключил сразу.
новые авто тоже, по причине нищебродства. китайцев и дустер туда же...
и вот, пару лет назад начал я выносить мозг себе и окружающим)) рассматривал следущие пепелацы:

сузуки эсикс4. вроде и на джыпчик смахивает и не очень мелкая. зарегался на ихнем форуме, напросился на встречу сексаводов, приперся с рулеткой, внутри померить)) инструмент не понадобился, внутри оно горазздо меньше шнг, жуткая серая пластмасса и все убогое какоето, в калине и то уютней. а вот новый сх4 очень понравился, но дорого.

грандвитара. есть у знакомого. жрет как слон 95, дорогие детальки и ППП вроде как не нужен. трехдверка ну совсем мелкая..

додж калибр. неплохой клиренс.большие колесики, прикольный вид, могучий мотор жрет 92. посидел внутри- тесно и ни черта не видно..

шевроле резо. просторный гад, но низковат. смутило редкость машины , года выпуска и мертвый форум))

в итоге , ровно год назад , приобрел хундая тушкана. 08 год, 2л, недопривод, механика.
первым делом поменял колодки и диски, за 7 лет ниче не приржавело, не закисло, все лехко и просто. на ихнем форуме есть темка с картинками, где хрупкая девушка в одиночку этим занимается))
сменил тормозуху- штуцера как новые.
меняем масло- снял защиту, текстолитовую!)) вот они смотрят на тебя, фильтр и пробка.
что то печка плохо дула, вынул фильтр, там плотный полусантиметровый слой пылищи, поменял- задуло. фильтр меняется минуты 2, голыми руками, ниче откручивать не надо.
лампа габарита меняется сек 30, с основной лампой посложнее)) надо 2 винтика открутить и фара снимается полностью, сзади аналогично, но 3 винтика. у ПТФ тож 2 винтика держат облицовку. сковырнул- и вот она, фара.
летом, на 60ккм, менял ремень ролики ГРМ и остальные 3 ремня до кучи. работа несложная, но нудная- ключ в зубы и крути! немножко разозлило, что все болты гайки на 12 и 14, комплект разнообразных хитрых 13, накопленный за 10 лет нивоводства не пригодился.
короче все, с чем пока столкнулся, сделано удобней и проще, ремонтируй на здоровье))
чего нет в тушкане, что есть у ншг? нету термометров ОЖ и за бортом, нету корректоров фар. нету и шумки на капоте, впрочем шумки там походу нигде нету, но и шуметь особо нечему, в основном шины слышно. мотор не особо, только при разгоне и когда за 120 едешь.
нету и любимого расширительного бачка)) ну он есть канеш,- давления в нем нет. пробка с пружинкой на радиаторе.
нету жесткой задней полки! мне то по барабану, а вот кошак, видимо не совсем доволен, это было его любимое место! зато научился, паразит, задние стекла лапой опускать))
жрет оно , в городе по пробкам, ровно в 2 раза меньше шнивы. раньше раз в неделю заправлял, теперь раз в 2. маршрут тот же. на трассе жрет, но и едет же!
бенз только 92, так в мануале написано)) и еще лючок бензиновый с другой стороны, гад...
наконец то в багажнике порядок!)) все добро распихалость вокруг запаски. а если ее еще перевернуть...а совсем недавно обнаружил дофига места под задними сиденьями)) кстати, спинки оных регулируются. и вообще условия для задних пассажиров царские. радует и отдельно открывающееся стекло задней двери.
после шнивы заметил, что на дороге подрезают и не пропускают гораздо чаще. ржавую шнивку боялись и уважали! может дело в дурацком красном окрасе?))
и вот- 8ми летняя машинка, ни пятнышка ржавчины на краске. вся ржа под капотом)) у сеструхи тигго на год моложе, сгнил почти насквозь.. про шниву сами знаете.

че вспомнил- написал, че интересно - спрашивайте!
уффф. устал.. спс за внимание!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
D1N писал(а):

жрет оно , в городе по пробкам, ровно в 2 раза меньше шнивы.
и вот- 8ми летняя машинка, ни пятнышка ржавчины на краске.


По бензину. Урежь осетра-то :
По ржавчине. Это просто краска на пузырях еще не лопнула.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
По бензину. Урежь осетра-то :

нее)) скорей наоборот, добавлю, заправляюсь не литрами, а на 1000 руп


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
D1N, думаю в эту сторону... в лес совсем не ездил? как переживает контакты с ладшафтом? спинки задних сидух регулируются по всех версиях? раздельно? исофиксы есть?

хочется опять старья купить, чтобы касками и прочими глупостями не маяться :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
D1N, у меня 2 хёндэ было. Последний 1,8 2005 года. Передний привод. В питерских пробках жрал чуть меньше нынешней шнивы. Литра на 3. Так что сказки не рассказывай.
И да. На 7-летней машине нижние кромки дверей и крыльев начали пузыриться. Это сквознячки минхерц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: