Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

Что же выбрать, механику или автомат?
Однозначно механика 29%  29%  [ 29 ]
Только автомат 23%  23%  [ 23 ]
Без разницы, лишь бы ехало 25%  25%  [ 25 ]
Гавно опрос 22%  22%  [ 22 ]
Всего голосов : 99
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 16:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, кто достаточное время поездил на автомате (80-100 тыс км), на ручку добровольно не вернется. Те, кто против автомата, не ездили на нём или ездили непродолжительное время. Действительно, когда садишься на автомат, первое время путаешься в педалях и есть риск случайно включить заднюю в пробке. На длинный спусках надо на ручной режим переходить. Но лучше я лишние 3 раза тормозные колодки поменяю, нежели чем один раз сцепление. И вообще, те кто против автомата и всю жизнь прожил в равнинной местности, рекомендую подняться-спуститься на Ай Петри с обоих сторон на разных машинах. Если Вы едете на ручке, Вы ведёте авто из пункта А, в Б, работаете. А если на автомате, то любуетесь красотами природы. Апологетам полного контроля за автомобилем рекомендую перейти на карбюратор и ручное опережение зажигания до кучи к ручке. Лично я вообще планирую на вариатор пересесть, если наскребу средства. Хаммеров на ручке не бывает.
В этом году проехал на Шниве от Феодосии до Ялты по побережью. 3 часа не отрывая взгляда от дороги щёлкал передачами. Всё проклял. Ранее неоднократно проезжал эту дорогу на автомате, поскольку любил её за красоту пейзажей. Дорога кстати хуже была.

_________________
С уважением, 389-й


Последний раз редактировалось 389-й 17 фев 2020, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Создаётся иллюзия вседозволенности.
У меня наоборот и именно вот поэтому:
Цитата:
когда сработает из систем безопасности (и сработает ли вообще?).
Едешь и вообще непонятно: пробуксовывает или нет, нажал тормоз - рычит, а при каком усилии наажатия начнёт тащить - тоже непонятно... С этими системами езжу гораздо тише...

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Думаю, кто достаточное время поездил на автомате (80-100 тыс км), на ручку добровольно не вернется.

Зря так думаешь... весь вопос в том как и где собираешься эксплуатировать автомобиль и что больше подходит: автомат или механиика...
Если Вы едете на ручке, Вы ведёте авто из пункта А, в Б, работаете. А если на автомате, то любуетесь красотами природы.
Ну вот вообще до лампочки: автомат или механика : больше внимания отвлекает динамичная езда, когда постоянно совершаешь обгоны, манёвры и тут разницы нет: ручку ты дёргаешь или кнопки тыкаешь перейдя на ручной режим.... А при спокойном движении и на ручке неплохо отдыхается... : за 6 лет привычка так и не искоренилась: рука так и тянется к селектору переключиться... :smile_bigsmile: ... (хрошо хоть левая нога отвыкла от поиска педали сцепления.... :smile_blush: )
Хаммеров на ручке не бывает.
Да ну... :smile_thinking: Любой каприз за ваши деньги... лично видел хамер механику, даже за рулём сидел.... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    481
  •  925
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Опять же когда немножко надо раскочать, то тут засада: сцепу не выжмешь...

Для раскачки очень полезно иметь не только МКПП, но и передачи з.х. и 1-ю рядом, пожалуй, даже слева сзади удобнее, чем слева спереди.
Механика это полный контроль над машиной (ну, по крайней мере для того кто может контролировать), надежно, долговечно, дешевле и при покупке и при обслуживании, а если тяговитый двигатель, то на одной передаче можно и обгонять и по горам пилить (из личного опыта). Конечно, в обгонах лучше включить пониже, но не обязательно, если все в рамках Правил. Пробег скоро 85 тыс. все диски по кругу и колодки родные. Просто отпускаешь газ и щелкаешь передачи вниз... Тормоза не нужны.

Предлагаю темы для следующих опросов: 1. Педаль газа, напольная или подвесная. 2. Тормоз жать левой ногой или правой. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 17:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
Автор темы
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
не отвлекает от процесса управления

не согласен. как раз акпп не отвлекает от процесса управления, а механика -постоянно ногой жмак, рукой дрыг. а тут я вообще привык уже одной рукой рулить, вторая всегда на подлокотнике. естественно в спокойной обстановке
чем больше в машину напихано этого г..а, тем дальше его "счастливый" обладатель от осмысления самого процесса вождения
а если это гавно от мерседеса и оно быстрее лучше многих водителей осмысляет этот самый процесс. а если еще и есп адекватная, то, поверь, процесс вождения превращается в удовольствие.
Создаётся иллюзия вседозволенности.
если мозгов нет, на любой машине улетишь
Законы физики объехать не получится
независимо от типа кпп

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Плюшкин писал(а):
за 6 лет привычка так и не искоренилась: рука так и тянется к селектору переключиться..
пару раз по началу такое было, хорошо, что после D идет нейтраль...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Создаётся иллюзия вседозволенности.
Брехня (с) Я вот на автомате стал ездить 50-60 там, где на шнивке под 80 дергался. Спокойнее трогаешься, не надо поток догонять, меньше тормозишь. Ну правда и машинка потяжелее. Манера езды не зависит от типа КПП. От мотора зависит, да. Но в основном от психотипа водилы зависит

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
на трассе механика однозначно лучше.
:smile_surprised: может с мотором что не так :smile_drunk:
Цитата:
Для раскачки очень полезно иметь не только МКПП, но и передачи з.х. и 1-ю рядом,
А на автомате нельзя? :smile_rofl:
Гы. Ещё адин
Цитата:
больше внимания отвлекает динамичная езда, когда постоянно совершаешь обгоны, манёвры и тут разницы нет: ручку ты дёргаешь или кнопки тыкаешь перейдя на ручной режим...
:smile_thinking: кнопки то зачем тыкать, у меня они есть, но тыкал я в них только из-за интереса, чтоб динамично на автомате ездить мотор нормальный нужен, который нормально крутиться от 0 и до 6000 оборотов, газ и тормоз, кнопки это лишнее :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Я не представляю как на дизеле гонять, у которого рабочий диапазон оборотов 1500-4000. Надо как нибудь видео заснять своего.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А да, забыл, только АКПП, механика только по сильной нужде или необходимости

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 18:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
Автор темы
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Я не представляю как на дизеле гонять, у которого рабочий диапазон оборотов 1500-4000.

супер. главное настройки и движка и коробки. грамотная прошивка решает почти всё

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
а механика -постоянно ногой жмак, рукой дрыг. а тут я вообще привык уже одной рукой рулить,

Я даже не замечаю как жмакаю и дрыгаю на механике... вот вообще об этом не думаю - всё делаю автоматически...А одной рукой - так я всегда так езжу, ну разве что когда руль надо крутить многа оборотов на очень низкой скорости - и то это было давно, когда небыло ГУРов на моих автомобилях...
ЗЫ: у меня правая рука в гипсе была и я на механике довльно быстро приспособился ездить: левой передачи переключал..
Кароче мне на трассе это пох...
ЗЫ: А вот в пробках да: достаёт - ток тронулся тормоз, ток выключил передачу - поток поехал, снова трогаться... Итак постоянно, а ещё мозг зудить начинает: сцепу жалко, выжимной гоняется ну и т.д. Зато при динамичном передвижении автомат достаёт: ту рвануть надо, а он, сволочь, думает; надо резко газануть при обгоне, а он тупит : разгоняться или нет всё в раздумьях...
Firehead писал(а):
если это гавно от мерседеса и оно быстрее лучше многих водителей осмысляет этот самый процесс. а если еще и есп адекватная, то, поверь, процесс вождения превращается в удовольствие.
Вот как раз у не опытных и появляется чувство вседозволенности, а кто привык дорогу тормозами щупать - с опаской относится ко всяким этим помошникам и я в том числе... Я уже приноровился примерно определять стеень гололёда по срабатыванию АБС, но года движешся с учётом дорожной обстановки, а мимо пролетает любитель доверять электроники, то не вольно мысль проскакивает лишь-бы ток он никаво не зацепил, акроме перебегающего его траекторию столба....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13247
  •  72595
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Создаётся иллюзия вседозволенности.
Брехня (с) Я вот на автомате стал ездить 50-60 там, где на шнивке под 80 дергался. Спокойнее трогаешься, не надо поток догонять, меньше тормозишь. Ну правда и машинка потяжелее. Манера езды не зависит от типа КПП. От мотора зависит, да. Но в основном от психотипа водилы зависит

Воот !!! хрен меня на автомате заставишь, у меня невров не хватает с ним воевать... :smile_bigsmile: У меня организм за 50 лет езды ,почти каждодневной ,сам в аффтамат превратился..

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2020, 18:22  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
Автор темы
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
NikNikols писал(а):
Педаль газа, напольная или подвесная.

на бэхах практически не ездил, напольную педаль только на дедовой Победе тискал по малолетству. не моя тема.
NikNikols писал(а):
Тормоз жать левой ногой или правой.
а вот это можно будет обсудить: и левой иногда приходилось жать и правой, одновременно с газом :smile_smile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: