Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 23:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 58

  •  16 май 2008, 21:59

  •  КолдоЕ-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Взято здесь http://life.ru/video/6258 Много фото.
"Юрий и Лариса живут в пятидесяти метрах от места трагедии. В ту страшную ночь крышу их деревянного дома пробил кусок обшивки горящего самолета. Заспанные хозяева выскочили во двор, а их двенадцатилетняя дочка Инга, споткнувшись, упала прямо на человеческие останки...
- Вчера сосед в огороде человеческую челюсть нашел и ежедневник чей-то, - тихо рассказывает Лариса, - нас свидетелями пригласили. И мы постоянно такое находим. Сосед в первые дни после катастрофы собрал самые крупные человеческие останки. Подходит к милиционерам, спрашивает: «Куда сдать?» А те: «Закопай!» Он и зарыл. Потом еще мелкие куски тел нашел. Снова закапывать? Но родственники ведь зачем-то кровь сдают, ДНК определяют... Тогда сосед сам вызвал милицию, криминалисты приехали, забрали пакет. У нас весь забор был в кусках тел, ноги в детских ботиночках лежали, на крыше туловище с вырванными кишками..."

_________________
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 08:20  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов
24.09.2008 07 | lenta.ru
Главной версией крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", разбившегося в Перми, стала ошибка пилотов, пишет в среду газета "Коммерсант".

Эксперты технической комиссии, расследующей причину катастрофы, пришли к выводу, что неисправность в системе автоматического поддержания скорости лайнера не способствовала развитию аварийной ситуации. Предположение об отказе двигателей самолета также было ими опровергнуто. По словам экспертов, из технических проблем разбившегося "Боинга" можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей, которая не могла стать причиной крушения.

В настоящий момент, сообщили эксперты, комиссия склоняется к версии ошибки пилотов, вероятно, из-за их недостаточной квалификации. Экипаж Boeing 737-500, по мнению некоторых специалистов, оказался в экстремальной ситуации после того, как ведомый диспетчером самолет, взяв курс на посадку, вдруг резко взмыл вверх. При этом расшифровка переговоров экипажа и диспетчера свидетельствует, что о наборе высоты вместо снижения пилоты узнали лишь от наземных служб. Сам по себе набор не был опасен, пишет "Коммерсант", однако пилоты по какой-то причине не смогли выполнить команду диспетчера о разворот и повторном заходе на посадку.

По одной из версий, пилоты не смогли верно оценить показания приборов, в первую очередь, авиагоризонта и утратили ориентацию в пространстве. В пользу этой версии говорит тот факт, что после получения команды диспетчера о повторном заходе на посадку, пилоты начали спорить между собой, куда поворачивать - влево или вправо. Что могло стать причиной дезориентации экипажа в воздухе, пишет "Коммерсант", пока не ясно. Однако известно, что пилоты разбившегося Boeing 737-500 не имели большого опыта полетов на этой машине. Так командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот до Boeing летал в основном на Ан-24.

.........................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Внимательно все прочитал, никто не заикнулся о том, что представителя компании производителя "Боинга" присоединились к расследованию гораздо позже самой аварии. Почему? Надо было зачистить место катастрофы? Надо было исключить появление политически невыгодных версий? Добровольно правду не говорили, не говорят и никогда не скажут. Не понимают, что дают пищу домыслам и все дальше усиливают недоверие народа к государственному аппарату.Хотя куда уж дальше. Старо как мир!

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1059
  • 52

  •  06 ноя 2007, 17:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов
24.09.2008 07 | lenta.ru
.........................


Не поняли куда поворачивать? Налево иль направо... фигня какая то... может связь барахлила? или просто тупо пытаются свалить все на пилотов? :?:

_________________
е675от
[url=http://www.autometric.ru][img:bb4f8a65b4]http://www.autometric.ru/lines/wolf72.gif[/img:bb4f8a65b4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 08:35  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
.....Пилотов, как считают специалисты, мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт — прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию — пилот в нем видит качающийся символ самолетика на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывает ему реальный вид из его кабины — качающийся горизонт.
"В спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию,— объяснил "Ъ" один из летчиков, привлеченных к расследованию пермской катастрофы в качестве специалиста.— При этом когда машина входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".

Сергей Ъ-Машкин
-----------------------------
Вот это логически укладывается в метания самолета перед ночной посадкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1059
  • 52

  •  06 ноя 2007, 17:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
.....Пилотов, как считают специалисты, мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт — прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной ему реальный вид из его кабины — качающийся горизонт.
"В спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию,— объяснил "Ъ" один из летчиков, привлеченных к расследованию пермской катастрофы в качестве специалиста.— При этом когда машина входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением. Возможно, непониманием показаний иностранного авиагоризонта будет объяснена и эта катастрофа".

Сергей Ъ-Машкин

...

Это конечно интересная версия... но неужели за штурвал самолета сажают таких же чайников как и после автошколы? Что то мне верится с трудом.. и восклицательных знаков я на хвостах наших самолетах не видел... хотя.. в нашей стране.. в погоне за прибылью.. может все что угодно :

_________________
е675от
[url=http://www.autometric.ru][img:bb4f8a65b4]http://www.autometric.ru/lines/wolf72.gif[/img:bb4f8a65b4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 09:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 58

  •  16 май 2008, 21:59

  •  КолдоЕ-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Факты и предположения авиакатастрофы в Перми
... Комиссия МАК 18 сентября заявила, что не выявила пожара двигателей и разрушения самолета до столкновения его с землей. Однако некоторые специалисты сомневаются в этом. «Меня сразу же насторожило место падения, — объясняет 1-й замгендиректора компании «Аэрофлот-Плюс» Михаил Марков, занимавшийся ранее расследованием ряда авиакатастроф. — Там был огромный разброс мелких элементов. Двигатель может на два километра от взрыва на земле улететь, а мелочь же далеко не улетает. Попробуйте обертку из бумаги выбросить. Почему же тогда такой огромный разброс? И второй вопрос: а где эпицентр? Где яма, куда он грохнулся? А ее-то и нет. Ребята, которые там были, говорят, что явного эпицентра нет». Другими словами, нельзя исключить, что самолет таки взорвался в воздухе. ...
Взято здесь http://www.newsland.ru/News/Detail/id/300338/cat/48

_________________
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Newcomer, При разрушении самолета в воздухе его фрагменты находят до места первого столкновения с землей по курсу полета. Таких фрагментов не обнаружено. Эпицентра нет т.к. столкновени с препятствием произошло с малым углом тангажа.
Признаки пожара двигателя в воздухе выделяются даже его визуальным осмотром с очень высокой степенью достоверности. Да и на записях бортовых регистраторов полетных данных множество параметров характеризующих его работоспособность.
C уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 20:37  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Newcomer, А ты не журналист случаем?Не в обиду конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 20:49  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Самолет упал, жертвы... Очень жалко. Но стыдно, если и правда голое неумение хорошо управлять машиной... Вдвойне жалко и стыдно... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: