Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13252
  •  72630
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
actimulti, А про уважение ,тут немного другой аспект,они же знали,зачем простому обывателю машина??Дач не было, ни у кого почти,тоже- только заслуженным лицам,городской транспорт-полно,такси тоже 10 капеек километр,потом только 20 сделали.А если всем кому надо и не надо,дать авто,при состоянии и количестве дорог ,то это видно сегодня сплошная пробка,на работу всегда любой транспорт,вот например,ЗИЛ, огромный завод был.так там курсировал автобус между цехами,до него метро, трамвай, автобус, тролейбус.Зачем личное авто- тока для престижа? А кто маньяг как я- автомобильный ,тот мог купить ржавое БУ отремонтировать и кататься или у кого деньги были дать 3-4 цены и у тебя будет авто.Не все так просто с автопромом В деревнях председателям как раз нивы выделяли продавали,простому обывателю,мотоцикл а если хороший работник то и москвич давали.Куда было ездить? В сочи поезда -полно,и тд.А зимой, вааще на личном транспорте нихто не ездил почти- греть мерзнуть, воду заливать,тосол тогда был ужасной редкостью.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
actimulti писал(а):

Я в этом абсолютно уверен.
Хотя бы как бывший владелец девятки, произведенной для Канады.
А про повышенную крышу вообще бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13252
  •  72630
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Daf, Вот ты тоже про 80 годы а я про 70е,вот за эти 10 лет все и изменилось,только единственно верно ---ниву никто не хотел поначалу а мечтали все о 03 или в деревню 02 -сарай А 08 ваабще не было. и тоже, первые восмеры, народ с опаской брал. После олимпиады 1980года и пошел этот бардак,и с ценами и с другим. я про начало Нивы говорю,а вы уже про восмидесятые,когда человек был рад иметь запасной распредвал,а я свой носил мульен,и при капиталке втыкал назад. Зарплата тогда была не 250 руб а 130 примерно. 140 получала моя мама- нач планового отдела Московского завода карданных валов-- простой инженер стольник с капейками,очень квалифицированный, 6 разряда спец,и то с сверхурочными 230 примерно.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Ну не совсем так. Вопервых были праворульки, потом движки иногда отличались, ну и комплектовались по разному.

А что, машины с правым рулем это означает лучшее качество?
Речь то была о том, что якобы на внутренний "рынок" качество было похуже, а на внешний получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 04:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 19:18  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
actimulti, Эти данные на 1982 год,а я говорю про 1972.-74,потом как я говорил выше- цены на авто стали повышацца резко ,каждый год,а качество начало падать пропорционально цене : И к 85 году Совеццкий автопром стал полное гуано. :

Мы с отцом покупали в 1973. Вернее покупал он. Я-то был школьником.Ездил с ним получать на какую-то базу.5500 руб.
Цену машине в то время знали наизусть.
Качество было хорошее. Но без чудес и миллионных пробегов.
120 тыс. капиталка - по нормам тех лет.
Всё есть в интернете,-для тех кто в 1973 г. ещё и не родился:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13252
  •  72630
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Wlad, Я и говорил, я на капейке 70 года выпуска накатал 500,сколько до меня, не знаю ,но я купил ее в 1974 году ,всю гнилую, и в очереди за ней стоял,-значит много и до меня ее гоняли а вот вся ходовая,коробка ,з мост были в норме,а двигатель, я капиталил ага аж два раза,но распред ставил родной,потомушто после, кажется 81 года ,точно не помню пошел брак,а на первых с качеством деталей гиммора не было,хотя некоторые детали стояли с клеймами маде ин италия,карбюратор был Вебер-немецкий.а в мост- коробку я и не залезал ваабще,резинки салентблоков конечно менял,колодки тормозные,а так ничего не доставало,тока гнило отменно :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 20:00  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Wlad, Я и говорил, я на капейке 70 года выпуска накатал 500,сколько до меня, не знаю ,но я купил ее в 1974 году ,всю гнилую, и в очереди за ней стоял,-значит много и до меня ее гоняли а вот вся ходовая,коробка ,з мост были в норме,а двигатель, я капиталил ага аж два раза,но распред ставил родной,потомушто после, кажется 81 года ,точно не помню пошел брак,а на первых с качеством деталей гиммора не было,хотя некоторые детали стояли с клеймами маде ин италия,карбюратор был Вебер-немецкий.а в мост- коробку я и не залезал ваабще,резинки салентблоков конечно менял,колодки тормозные,а так ничего не доставало,тока гнило отменно :


В 1974 г. тебе было где-то 21. Машине 4 года. И ты ещё в очереди за ней стоял ... В 74 году у нас во дворе из 6 пятиэтажек было примерно 2 (может 4 ) личных машины. Вру , это было в 1973.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 20:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 56

  •  09 дек 2012, 19:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Daf писал(а):
Иваныч боб-43,
Вот не нада ля ля трындеть, поначалу Ниву боялись брать (сложная, нескоростная, дорогая), и купить её можно было почти свободно (не, ну по записи конечно, но все от них отказывались в пользу классики или переднеприводных), и стоила она 11 тыров. И только с 85го года она подешевела до 9200, начался активный спрос.
Жигуль копейка действительно 5500 стоил, трёха уже 6500, а шестёру мы покупали в 1982 за 9100, а в 86ом продали её за 12000).
В нашей семье первая Нива была куплена в 1986 году, продана в 1996 году, с пробегом за 300 со всеми родными агрегатами и движком без капремонта. Правда гниловата уже была... :smile_nod:

Ну вот, кто-то еще помнит, что да как было :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: