Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
туборг писал(а):
Cherry писал(а):
Пивной, началось с момента что в 1990 отменили пошлины на импортные самолеты и авиакомпании перестали поддерживать отечественных самолетостроителей.

в общем -правда, потому что импортный подержаный самолет отличается от тушки или яка так же как мерседес от ГАЗ24 или жигулей классика.

дальше было - что надо было продолжать гордится и мучаясь летать на нашем.

так говорят те, кто не летает сколь нибудь часто.

: : : :

Все верно и для атомобильной промышленности. Хочу обратить ваше внимание только на то, что ремонт ГАЗ24 и Жигулей насколько отличается от ремонта даже подержаного Мерседеса вопрос с квалифицированым персоналом и запчастями :
не думаю что в авиации по другому :


Угу. Может стоит сравнить пробеги до капремонта? Сравнить качество изготовления комплектующих? По- моему автомобилист- то должен представлять такие вещи.
Плановые затраты на иномарку, хоть и немалые, но обратная сторона медали- надёжность автомобиля в целом.
Моя предыдущая Киа легко набегала 130000 км и сейчас радует нового хозяина. Менял только расходники.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 17:33  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, Аэрофлот, кстати, в последнее время несколько совершенно новых иномарок купил :
Я вот что хотел спросить, кто знает, в каком году был спроектирован / запущен в производство последний отечественный гражданский самолет? То есть год, в котором отечественная авиапромышленность прекратила разработки гражданских самолетов?
И второй вопрос, в каком году был произведен самый последний отечественный гражданский самолет? То есть, когда производство самолетов было прекращено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
туборг писал(а):
Cherry писал(а):
Пивной,
Плановые затраты на иномарку, хоть и немалые, но обратная сторона медали- надёжность автомобиля в целом.
Моя предыдущая Киа легко набегала 130000 км и сейчас радует нового хозяина. Менял только расходники.

моя Шеви нива легко набегала 108724км и до сих пор радует хозяина, сравним расходы :
и раскажи мне, 15 лет отдавшему автомобильному бизнесу, про надежность иномарок :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
туборг писал(а):
Механ писал(а):
туборг писал(а):
[quote="Cherry"]Пивной,
Плановые затраты на иномарку, хоть и немалые, но обратная сторона медали- надёжность автомобиля в целом.
Моя предыдущая Киа легко набегала 130000 км и сейчас радует нового хозяина. Менял только расходники.

моя Шеви нива легко набегала 108724км и до сих пор радует хозяина, сравним расходы :
и раскажи мне, 15 лет отдавшему автомобильному бизнесу, про надежность иномарок :


А чего рассказывать? Я в автобизнесе, между прочим, семнадцать лет, плюс закончил мехфак. Только вот пальцы не гну при любом удобном случае.
Езди на Шниве, какие проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот не утерпел, прежде, чем удалиться, процитирую своё любимое:

"Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. "


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  938
  • 42

  •  18 апр 2006, 20:21

  •  С последнего дома на Коровинке

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у моего отца лежали новые ботинки Комиссары чтоли ( на казаки) похожие, так я их н6адел у них сразу подошва развалилась

_________________
Кто не Зануда -тот ЛОХ!!!

Шутить нужно так, чтобы не было мучительно больно, за бесцельно выбитые зубы

[URL=http://www.autometric.ru][img:d88462a3a6]http://www.autometric.ru/lines/beerman82.gif[/img:d88462a3a6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Механ, давай лучше про платье в горошек...вроде тема про это :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 18:01  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, интересный момент. Решил я все-таки сравнить расход топлива Боинга на 140 мест и отечественного ТУ 154 на 180 пассажиров.
Получил совершенно одинаковые цифры - 30 килограмм топлива в час из расчета на одного пассажира что для Боинга, что для ТУ 154.

Интересно, почему же покупка и эксплуатация Боинга выгоднее, чем ТУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
edmi2000, вот как это рядом стоит.....с платьем в горошек а?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Интересно, почему же покупка и эксплуатация Боинга выгоднее, чем ТУ?

Во-первых, ты и сам знаешь, почему. (Подсказываю: откаты.) Во-вторых, расход топлива для столь сложной системы, как ЛА - не самый единственный важный показатель. В-третьих, эксплуатация ЛА - это не только топливо туда заливать, а в первую очередь техническое его обслуживание. Которое состоит в том числе и из запчастей. Запчасти производит умирающий завод, который должен поддерживать хотя бы оборудования в рабочем состоянии. К авиакомпании запчасти просто так не попадут - через десятые руки, потому как перекупщики, то есть бизнесмены по-научному. Ну и сама авиакомпания тоже не покупает, а даёт это право сторонней фирме, с которой у неё договор. Продолжать?

edmi2000 писал(а):
CHeauN, Аэрофлот, кстати, в последнее время несколько совершенно новых иномарок купил.

Рад за него. Но куда он дел старые машины, не думал? Сильно сомневаюсь, что на свалку. Я даже подозреваю, что за компании их эксплуатируют теперь.
А "несколько" - это сколько именно? И каков общий парк самолётов у авиакомпании?

edmi2000 писал(а):
Я вот что хотел спросить, кто знает, в каком году был спроектирован / запущен в производство последний отечественный гражданский самолет? То есть год, в котором отечественная авиапромышленность прекратила разработки гражданских самолетов?

Де факто они продолжаются. Если считать за "последний" самолёт, который пошёл в серию и эксплуатируется - это Ил-96. И то оно не корректно, поскольку у него есть модификации. Я бы сказал, что уровень гражданской авиации у нас сейчас примерно в середине 70-х. Надеюсь, ты не будешь придираться к отсутствию конкретного года - у меня медленно пашет грёбанный Wi-Fi и тяжело искать данные. Но если ты будешь всё-таки настаивать - я вечером найду.

edmi2000 писал(а):
И второй вопрос, в каком году был произведен самый последний отечественный гражданский самолет? То есть, когда производство самолетов было прекращено?

Де факто оно продолжается. Только объёмы штучные. Отсюда, кстати, растёт и стоимость продукта - отбиваться как-то надо.

п.с. Справедливости ради. Пиндосы и Европа тоже ничего нового не предлагают - летают 747-ые Боинги и трёхсотая серия Эйрбасов, разработанные, по сути, в тех же годах. Вот только они их модернизируют, а мы не можем по разным причинам.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: