Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, как правильно пишут здесь многие, Шнива многими используется по большому счету времени, как паркетник(вот только в таком случае "чистый" паркетник лучше, чем универсальный авто). А в тракторной колее и Шниве делать не фиг....тогда уж лучше УАЗ. И что касаемо цены, зачем Рено конкурировать с Ниссаном(один концерн)(Кашкай в озвученную Вами цену попадает, да и много еще других аппаратов)?

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
В ролике видно, как машина ловит диагоналку, но после торможения, вроде бы, момент с вывешенного колеса уходит - за счет чего?
Ходы подвески маловаты, кажется.

Если смотреть внимательно, то видно, что это не первый дубль : , и диагоналка под уклон, и достаточно просто отпустить тормоз, чтоб машина поехала дальше :smile_bigsmile: Это-ж реклама, а не испытания :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Я лично имел удовольствие рвать пыльники и трубки на АКПП на Гранд Витаре и на Таракане пыльники в глухой тульской деревне и мне приходилось своим ходом возвращаться в Москву потому как запчастей в городе герое Мценске не найти днём с огём, чтоб заказыть теже трубки на АКПП потому как их в наличии нет, а если они есть то на оф-сервисе за них просят пол автомобиля. Я лучше поматаюсь на проверенной Шниве на которую запчасти как я уже писал моно купить в любом деревенском ликёроводочном магазине и на Шниву продают все запчасти не только колодки как на иномарки а всё остальное на заказ.

Никто и не сравнивает внедорожные возможности шнивы и Логана 4х4 (так условно назовем Дастера), я сказал, что многим нафиг не надо лезть в те дебри, где можно порвать шрусы и все остальное.
Лично я на шниве в такие дебри ездил всего пару раз, да и то, не будь у меня шнивы, я бы просто туда не полез. Зачем, если можно объехать по асфальту или грунтовке? Все равно будет быстрее, проверено, даже если крюк вчетверо длиннее. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а если сравнить возможности дастера с тушканом и спортагой2? выигрывает ведь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
SaSa, ты прикалываешься чёль??? ЖиЭму это не удалось! :
Ну если тока на фаме! Но Фамы больше не продаются и стоят они тоже ого го! :

либо люди привыкли, либо все лечится. Раньше, да, много тем было про вибрации, сейчас улеглось, прогресс наверное.
Не вижу смысла делить шкуру не убитого медведя. Да, вне дорожные качества нужны не каждый день и передний привод проедет там где...
главное прокладка, НО порой надо сделать элементарное - заехать на бордюр, а целиком, а передом и не зацепить глушителем? Уже слабо на многих аппаратах...
Чем Рено колеос не нравится? дорог получился...
А Шкода Ети - взяли, да выпустили, дорогой? дорожный просвет не вышел?
Как то так... подождем в салонах...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
а если сравнить возможности дастера с тушканом и спортагой2? выигрывает ведь?

Судя по ТТХ - примерно так же. Пока вживую никто не может сравнить, Дастера еще нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
а если сравнить возможности дастера с тушканом и спортагой2? выигрывает ведь?


Судя по рекламным данным таким как вес, база, углы въезда съезда, клиренс то выиграет а как на самом деле будет (например какая артикуляция подвески будет, какие передаточные отношения трансмиссии) никто не знает, ждать вообщем надо когда появится.
А вообще у нее вторая ость подключается через сухую муфту типа борге, которая склонна к перегревам на бездорожье с отключением второй оси.
Можно даже набрать в интернете ПЕРЕГРЕВ МУФТЫ полного привода, будет 1000 ссылок.
Особенно остро эта проблема встречается на новом Outlander XL, чуть реже на ниссан Х трейл, еще реже на Тушкане.
Я так думаю что муфта одна (одного типоразмера и одного производителя), но ставится на разные авто, тк Аут самый тяжелый, то у него чаще и возникает перегрев.
Поэтому конечно кардан рулит без всяких сочленений в ввиде муфт (как у шнивы). Или муфта халдекс с маслом или Х драйв которые вроде не склонны к перегревам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. мы получаем ~ (тушкан=спортага2=хтрэйл=аутлендер=кашкай) по приводу, в более лучшей геометрической проходимости (хотя видел сегодня спортагу2, с геометрией вроде бы также все неплохо), в меньшей массе, только, если верить обещаниям, за меньшие деньги.
а упоминание о первой короткой - это только пародия на понижайку?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
а упоминание о первой короткой - это только пародия на понижайку?

Ну вроде так, но надо узнать передаточное число чтоб сравнить со шнивовской понижайкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
U_Serg писал(а):
а упоминание о первой короткой - это только пародия на понижайку?

Ну вроде так, но надо узнать передаточное число чтоб сравнить со шнивовской понижайкой

В любом случае это не понижайка ни при каких раскладах и смысла сравнивать со шнивой нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: