Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Lord-=BaZ=-
А если мешок уронить на ногу. И гирю? Или подвесить на веревке и раскачать и подставить коленку?
У вас тоже не очень корректно. :


Да, не спорю. Автомобиль намного тяжелее мешка или гири. Но и в Вашей версии разница не так и очевидна. Просто мешок оставит менее заметные внешнее повреждения, но отправит жертву в полёт с не меньшей, а даже с большей силой, ибо он тяжелее гири.

Так что единственный способ уберечь тушку массой в 80 кг. от железяки массой в 1500 кг. это не допустить их встречи. Увы... Я бы очень хотел ошибаться в этом, но законы физики утверждают, что в этом раунде победа за более массивным участником.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Oleg Loa,
Цитата:
Ога, вся европа ну тупая.... Very Happy Кенгуртники запретила

Сцылочку мона позырить?


Зырь :smile_bigsmile: , там давно уже сертифицировать ТС можно только с безопасным кенгом. Типа как на фрилах и ведроверах пластиковые.
http://yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D ... D0%B0&lr=2

Lord-=BaZ=- писал(а):
Но делать-то это можно и с умом. Может стоит начать с того, что подумать о том как бы не допустить вообще столкновения пешехода с автомобилем? Ой, задачка-то трудная оказалась... проще что-нибудь запретить, а там может что-нибудь и выйдет. :

Демагогия :smile_bigsmile:. Речь идёт о том, что когда пешехода сбивают на малой скорости то кенгурятник повышает процент летального исхода и тяжких увечий. Есть статстика вероятности выживания/отсутствия тяжких увечий пешехода от скорости столкновения, так вот установка кенга эту вероятность снижает. Даже если всего на 10% - этого уже достаточно чтобы запретить весь этот колхоз нафиг.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Oleg Loa, мне как-то по барабану на европу...у меня кенгура нет! :P

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, Согласен со многим, но ты же ведь сам написал, что при учете того что нас пытались притянуть за уши в более дисциплинированную европу, мы шли всеже по своему пути развития, потому как не готовы еще к нему (вот основная моя мысль) мы от них отстаем. А по поводу кортежей не согласен, это не зависть, это просто явное неудобство, у вас никогда не перекрывали дороги на 2-3 часа для того чтобы проехала 1 машина, я не против, но иногда это затрудняет работу скорой, пожарной и прочим структурам, которые направленны исключительно на помощь людям, таким как ты и я, так у нас так частенько. По поводу того, что Россия основной покупатель мирового рынка многолитражного транспорта, тут даже поднимать тему не стоит, это понятно всем. Аквариум, кхм, ну да, а простотой пример, поехали на пляж, чтобы преодеться из мокрых купальников надо совершить акрабатические этюды, а при учете тонировки на задних сидениях, это уже становиться легче, разве я не прав? Для меня она служила (на прошлой машине) именно не для этого, а не для того, чтобы за ней спрятаться, свиньей, эгоистом, гадом можно быть в любой машине.

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Рыжий, я писал что никакого своего пути не было, если только массовое черезжопие путем не считать и о тонировке передних дверей, за зад речи вообще никто н ведет.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Рыжий,за зад речи вообще никто н ведет.
а да, ну если так, то чей то я тут распинаюсь хе-хе :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=- писал(а):
Jaculus писал(а):
Lord-=BaZ=-
А если мешок уронить на ногу. И гирю? Или подвесить на веревке и раскачать и подставить коленку?
У вас тоже не очень корректно. :


Да, не спорю. Автомобиль намного тяжелее мешка или гири. Но и в Вашей версии разница не так и очевидна. Просто мешок оставит менее заметные внешнее повреждения, но отправит жертву в полёт с не меньшей, а даже с большей силой, ибо он тяжелее гири.

Так что единственный способ уберечь тушку массой в 80 кг. от железяки массой в 1500 кг. это не допустить их встречи. Увы... Я бы очень хотел ошибаться в этом, но законы физики утверждают, что в этом раунде победа за более массивным участником.


Это если считать, что автомобиль едет , не тормозя. тогда разницы нет. А вот если он останавливается, тут уже совсем другой коленкор. Вспомним закон Ньютона. сила действия равна силе противодействия. То есть можем считать, что автомобиль стоит, а пешеход со скоростью, ну пусть 20 км/ч наталкивается на авто. Разницу чувствуете между мягким и твёрдым? Исходя из вашей точки зрения, прыгунам не надо маты поролоновые, пусть на бетон падают, повреждения в принципе одинаковые должны быть.
полёт полету рознь. Всё зависит от какого воздействия летишь и куда приземляешься.
Ну и ещё пример. Металлический и резиновый мячик. Одинаковой массы и одинаковой скорости, не запредельной, ну руками брошенный. Размером, скажем, с теннисный. Каким бы вы предпочли получить удар в тазобедренный сустав?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
..физика.... статистика.... а в реале?
Вот вы, спорящщие про удар мешком, или теннисным мячиком.... ап чом вы?
Пешеход либо башкой в стекло бьет (и поломанные ноги - пластиком, или железом уже не гносеологичны), либо тормозя ап ацвальт лезет под переднюю балку, где голова соппсна и не проходит.....

..какой варьянт вы считаете бОлее приемлемым? И привяжите его к кенгурину, пожалста....
ну чисто тиаритиччччски.... :
ИМХО, канешна.... но хрен вы меня переубедите... втом, что бьет та машина, которая имеет проблемы с тормозами. Остальные - затормозят (ну не без исключений, конечно).
Ну и при чем тут кенгурятник? Если он низкий - то поспособствует "забросу" клиента на капот... ну и удержит его там....
А такта - случай из жызни, спасибо Бахусу....он помогает....
Дружок один - (ну если преццтавляете в ...конец пьяного - дык то было начало, ога, а в реале - на ТАКОЙ седьмой день. Ну с командировки хирург вернулся и пошел в отрыв) - переходил дорогу, а тут копейка - реально без тормозов.... Я услышал такой стук характерный (стекло аб лоб, есси чо) - увидел удивленный взгляд товарища над крышей копейки (я уже сзади ее оказался) и он по капоту начал сползать вперед... Всет-ки колодки были у копейки... он сполз ногами аж до КПП, передней балкой до бестолковки - осталось сантиметров 10.... до подбородка. Вытащили. В свое же отделение и положили. На второй день - побежал за водкой. В гипсе. (ессип мазги были - былоп сотрясение, а так - пьяный в дугу - чо возьмешь?)


Такшта резюмирую.... Пешеходы должны ходить все пьяные, а кенгурины на это не влияют....... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Тупость в запрете. Что кенгурином ударить, что бампером нет разницы. Ни тот, ни другой не сработает как смягчающее устройство при ударе. Травмы будут одинаковые, так как усилие на ткани и кость будет одинаковым.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2010, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Мда..... Им про статистику, которая годами собиралась, они про "одинаковые травмы" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Услие на кости и такани как раз разные, тупо из-за разной площади соприкосновения - трубы кенгуряника vs поверхность бампера+ радиаторной решетки.

Colonel писал(а):
..физика.... статистика.... а в реале?

В реале кенгурятник + процент к тяжким/летального исхода. Писал же уже выше, чё еще надо?

Кста как показала статистика - тот же ARB силовик не оказывает существенного влияния на тяжесть ДТП при столкновениях за 60 км/ч.

А вообще похоже 99% постеров в эту ветку регламент-то и не читали. :smile_bigsmile: Цитирую "выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства" Запрет имеенно на всякую херню резко уменьшающую площадь соприкосновения при ударе и выступающую ЗА бампер. Учитывая опыт товарищией с ветки про силовой бампер, делающих усиление не выступая за габарит штатного бампера - http://chevy-niva-faq.auto.ru/263/articles/5674.html весь этот визг про кенгурятники применительно к ШНГ вообще не понятен.

У ВС ЧЁ +10 лошадиных сил что-ли вместе с установкой кенга прибавляется? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Или как всегда все притензии к документу из серии - "А баба яга против"?

P.S. Мне вот интересно, а если вместо кенга прикрутить борону (шипами наружу ес-но) :, что тогда скажут кенгопоклонники когда такой перец приедет например им в бочину?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Captain, Zipbaits и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: