Мда..... Им про статистику, которая годами собиралась, они про "одинаковые травмы"
Услие на кости и такани как раз разные, тупо из-за разной площади соприкосновения - трубы кенгуряника vs поверхность бампера+ радиаторной решетки.
Colonel писал(а):
..физика.... статистика.... а в реале?
В реале кенгурятник + процент к тяжким/летального исхода. Писал же уже выше, чё еще надо?
Кста как показала статистика - тот же ARB силовик не оказывает существенного влияния на тяжесть ДТП при столкновениях за 60 км/ч.
А вообще похоже 99% постеров в эту ветку регламент-то и не читали.

Цитирую "
выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства" Запрет имеенно на всякую херню резко уменьшающую площадь соприкосновения при ударе и выступающую ЗА бампер. Учитывая опыт товарищией с ветки про силовой бампер, делающих усиление не выступая за габарит штатного бампера -
http://chevy-niva-faq.auto.ru/263/articles/5674.html весь этот визг про кенгурятники применительно к ШНГ вообще не понятен.
У ВС ЧЁ +10 лошадиных сил что-ли вместе с установкой кенга прибавляется?

Или как всегда все притензии к документу из серии - "А баба яга против"?
P.S. Мне вот интересно, а если вместо кенга прикрутить борону (шипами наружу ес-но) :, что тогда скажут кенгопоклонники когда такой перец приедет например им в бочину?