Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

Главный конструктор ОАО "АвтоВАЗ» Евгений Шмелев прав?
Да! 58%  58%  [ 29 ]
Нет! 34%  34%  [ 17 ]
Не знаю или же свой вариант ответа в комменте. 8%  8%  [ 4 ]
Всего голосов : 50
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
1. В любом случае рано или поздно придется пересесть на современные автомобили. А в этом случае, я не вижу лично никаких проблем, если вместо Жигулей это будут Логаны или японцы. Ведь когда иномарок в России не было, так вот с первыми, я думаю, тоже были проблемы и запчастями и с ремонтом, сейчас ситуация в крупных городах решена. Поэтому идея "Отечественный автопром - спасение для жителей небольших городов" - это исключительно временное явление. Какая разница, откуда в деревню запчасти везти, из Москвы или из Тольяти?

Согласен, для частного потребителя нет никакой разницы откуда ему привезут запчасти, и мой пример про Якутию совсем не об этом. Тут вопрос в другом. Есть в нашей стране места, кстати стратегически очень важные несмотря на низкий интеллектуальный и материальный уровень населения, в которых доступность несовременных автомобилей - это вопрос чуть ли не выживания. Другими словами, до современных товаров стране еще нужно дорости, а это не однодневно решаемый вопрос. Но даже не это главное. Главное то, что страна не может позволить себе похерить все промышленные ресурсы и оставить себе только сырьевые потому что так проще. В этом случае достаточно скоро тратить станет нечего, ибо от производства продукта, пусть даже не качественного, мы отказались, а сырье - есть ресурс исчерпаемый. Вопрос сохранения промышленности (в данном случае автопрома) для России - это вопрос независимости, мы уже потеряли производство высокотехнологичной электроники, почти всю фармокологию, в большой степени легкую промышленность, тяжелое машиностроение тоже балансирует на грани краха. Теперь рискуем потерять еще и автопром, пусть даже полуживой. До точки невозврата осталось совсем не много.

edmi2000 писал(а):
2. Я никоим образом не занижаю значимость людей, живущих не в миллионниках и их потребности. Просто нереально в каждой деревни свой сервис по каждой марке открыть.

Вот поэтому и не надо отбирать у людей то что у них пока еще есть взамен на то чем люди не смогут нормально пользоваться.

edmi2000 писал(а):
3. Сохранение завода любой ценой ради самой идеи сохранения - глупость. Завод должен работать и приносить прибыль, то есть, сам себя обеспечивать.

Для начала он у нас просто должен быть.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
...еще вопросы есть ?...
Вопросов к тебе нет...С мешком денег не надорвись...

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, ну чо ты такой злой? там люди живут в другом мире и думают по другому, на то и форум чтоб довести свое мировоззрение до других и спорить. А ругаццо не комильфо :smile_nod:

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Шляпа&Очки писал(а):
Ded Viktor, ну чо ты такой злой? там люди живут в другом мире и думают по другому, на то и форум чтоб довести свое мировоззрение до других и спорить. А ругаццо не комильфо :smile_nod:
: Да не злой я, а вовсе даже наоборот. Но они не конкистадоры и мы не индейцы. Уважать - только взаимно :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, человек имел ввиду, что нет смысла делать устаревшие автомобили за счет государства из-за того что они нужны некой части провинции. И с точки зрения столичного жителя он действительно прав. А мыслить провинциальными категориями столичным жителям трудно. Собственно это я и пытался ему объяснить.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. В любом случае рано или поздно придется пересесть на современные автомобили.

вот года Россия будет к этому готова, тогда и наступит это рано или поздно. А пока будет то, что есть. Еще кризис в чистом виде не закончился, чтобы уже говорить о том, что ты готов пересаживаться.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Шляпа&Очки писал(а):
Ded Viktor, человек имел ввиду, что нет смысла делать устаревшие автомобили за счет государства из-за того что они нужны некой части провинции. И с точки зрения столичного жителя он действительно прав. А мыслить провинциальными категориями столичным жителям трудно. Собственно это я и пытался ему объяснить.
: Я тоже не за то, чтобы делать устаревшие автомобили, я за современные авто, убеждать нет смысла. Я за доступность современного отечественного автомобиля каждой семье. Подчёркиваю - отечественного. Я за повышение технического уровня наших автозаводов, за развитие инфраструктуры, а не за превращение индустрии в сборочные цеха. Сколько занятых рабочих рук. Сколько мужиков, опускающихся и пьющих и колющих в себя разную гадость, могли бы быть заинтересованы этой мужской и на мой взгляд необходимой игрушкой. Мужики - дети. Мужик живёт интересом. А когда уровень жизни не позволяет этот интерес утолить, имеем то, что имеем. Примитивный спрос - примитивные предложения. Да это возможно и провинциальный взгляд, но провинция - это тело, Москва только голова. Огромная голова и хиленькое тельце - урод. А обижать никого не хотел. Но каков вопрос, таков и ответ

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, согласен с тобой полностью, только не будет этого - не дадут идее сбыться. Гораздо выгодней продавать дерьмо втридорога прикрываясь заботой о рабочих этих заводов. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vio писал(а):
Блин, народ, вы чего, статью по диагонали читали?
На человека накинулись, как будто он один про##ал завод.

Не один, а "в том числе". Просто в сотый раз повторяется одно и то же нытье - как же мы будем без отечественного автопрома, пропадет конструкторская школа, специалисты и т.д.
Эта песня хороша, начинай сначала - поноют, поноют, дадут денег "на развитие", деньги просрут, ничего не сделают и опять начинают ныть, что если денег не дать, то тогда ... (см. выше).
А на самом-то деле, никакой конструкторской школы уже давно нет, это все пустое надувание щек, мол, мы офигенные конструктора! Конструктор - это тот, кто что-то создает, его ценят по реализованным проектам. А строить воздушные замки - это все мастера. В проект Лада-С вбухали по документам почти 50млрд рублей, т.е. почти 2 млрд. баксов. За такие бабки в тот же Рено выпустит тебе новую модель со всей конструкторской документацией и производственными технологиями. А наши дальше неездящего образца так и не дошли.
Новые двигатели, которые разрабатывали годами, где они? Мучают все тот же несчастный фиатовский движок, купленный, между прочим, в 1967г.
Про пассивную безопасность вообще молчу, тот же Логан при всей своей бюджетности более безопасен, чем та же Калина. Хотя Калина считается более новой моделью, нежели Логан, который выпускается уже много лет.
И т.д. За последние 15 лет все, в чем преуспел АвтоВАЗ - это в выбивании денег из бюджета используя угрозу "социального взрыва" в регионе и последующим распиле этих денег. И главный конструктор - не последнее лицо, которое участвовало в этом. Так что лично я воспринимаю все это нытье с большим скепсисом - скорее всего он просто хочет продолжать участвовать в "распиле", а судьба отечественного автопрома в целом его мало волнует. Не беспокоится же никто о ГАЗе или ИЖМаше? А АЗЛК? Это не Автопром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 23:22  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомните, как убивали "Москвич". Как прокачивали через него бюджетные средства якобы в помощь, реально "обналичка". Как давали премии за разворовывание оборудования, якобы оптимизация производства! Уничтожили отличный инженерно-конструкторский центр.

Также не давали разрабатывать и выпускать новые машины на ГАЗе.

Сейчас пытаются уничтожить ВАЗ как высокотехнологичное производство, как конструкторский коллектив.

Главное, что реально надо сменить на ВАЗе, это манагеров-отморозков.

А рабочие и ИТР там нормальные.
И машины они способны отличные разрабатывать и выпускать, если убрать присосавшееся манагерское ворье.

ВАЗ должен выпускать свои машины и СП надо делать для выпуска машин, разработанных на ВАЗе, типа ЖМ-АвтоВАЗ (не худший вариант, но уродство ЖМ - отдельная тема).

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат, Кочка и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: