Vio писал(а):
Блин, народ, вы чего, статью по диагонали читали?
На человека накинулись, как будто он один про##ал завод.
Не один, а "в том числе". Просто в сотый раз повторяется одно и то же нытье - как же мы будем без отечественного автопрома, пропадет конструкторская школа, специалисты и т.д.
Эта песня хороша, начинай сначала - поноют, поноют, дадут денег "на развитие", деньги просрут, ничего не сделают и опять начинают ныть, что если денег не дать, то тогда ... (см. выше).
А на самом-то деле, никакой конструкторской школы уже давно нет, это все пустое надувание щек, мол, мы офигенные конструктора! Конструктор - это тот, кто что-то создает, его ценят по реализованным проектам. А строить воздушные замки - это все мастера. В проект Лада-С вбухали по документам почти 50млрд рублей, т.е. почти 2 млрд. баксов. За такие бабки в тот же Рено выпустит тебе новую модель со всей конструкторской документацией и производственными технологиями. А наши дальше неездящего образца так и не дошли.
Новые двигатели, которые разрабатывали годами, где они? Мучают все тот же несчастный фиатовский движок, купленный, между прочим, в 1967г.
Про пассивную безопасность вообще молчу, тот же Логан при всей своей бюджетности более безопасен, чем та же Калина. Хотя Калина считается более новой моделью, нежели Логан, который выпускается уже много лет.
И т.д. За последние 15 лет все, в чем преуспел АвтоВАЗ - это в выбивании денег из бюджета используя угрозу "социального взрыва" в регионе и последующим распиле этих денег. И главный конструктор - не последнее лицо, которое участвовало в этом. Так что лично я воспринимаю все это нытье с большим скепсисом - скорее всего он просто хочет продолжать участвовать в "распиле", а судьба отечественного автопрома в целом его мало волнует. Не беспокоится же никто о ГАЗе или ИЖМаше? А АЗЛК? Это не Автопром?