Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 12:54  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
нучо, разогнале, не? :

Я так понимаю что ни у кого нет домкратов......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, не.. просто никто в детстве не мечтал стать космонавтом.. боятся в космос улететь вслед за пыльником, навигатором, корпусом РЗМ.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
AG писал(а):
нучо, разогнале, не? :

Я так понимаю что ни у кого нет домкратов......

Может лучше соревнования организовать? Стритрейсеры будут нервно куритиь в сторонке (пилоты некоторых самолётов - тоже) :smile_nod:

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, а ведь завтра питница! То ли ещё будет.... :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
практическое применение этих 400 км/час кто объяснит? Только на трезвую голову пожалуйста


пожалуйста:
1. отрезаем болгаркой от колес оба шруса и одну полуось
2. обрезки привариваем к кузову (ну чтоб не крутились никак, ога)
3. садимся в шниву и имея привод на единственное заднее колесо, не утратившее связь с дифференциалами, летаем как аццкий сотона со скоростью 400-600км/ч (ну может аэродинамика помешает, но уж 300 - верняк)

при этом и бензина едим вчетверо меньше (ну если передок допустим отрубить, расход говорят вдвое падает, а с приводом на одно колесо - стопудово в четыре раза снизится)

нормально? : : :

ребята, что вы пишете всякую х...ю уже 11 страниц?
тему - во флуд :smile_cool:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, не ругайся. Что во флуд это понятно.
Просто топикстартер вынес на обсуждение такую особенность трансмиссии с тремя свободными дифференциалами, что одно вывешенное колесо крутится в четыре раза быстрей чем показывает спидометр. И это очень весело и забавно. И правда. Это уже потом кто то начал говорить что просто спидометр врёт, кто точто стрелка у спидометра согнётся, кто то предложил в стрит рейс податься и т.д. Что поделать если не у всех велосипед в детстве был. :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 21:54  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
1. отрезаем болгаркой от колес оба шруса и одну полуось

баян. я уже такое предлагал.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
а почему кстати в 4?
дифференциалов-то три :

это если отвлечься от того, что дифференциал ничего никуда не повышает - повышает обычно редуктор. я по наивности раньше считал, что дифференциал позволяет одному из колес в паре крутиться медленнее другого при разном сопротивлении качению, а не быстрее.

вдогонку вопрос к пионерам исследований в прикладной механике: при какой скорости должна разорваться вывешенная покрышка системы баргузин?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Блин,синдбад, я думал у тебя то велосипед в детстве был. Когда вывешено одно колесо задействовано только два дифференциала (межосевой, и тот который вращает вывешенное колесо. Один стоит неподвижно, ибо одна ось стоит на обоих колёсах и оба колеса не подвижны. Про дифференциал тут всё уже обсосано. Даже формула приведена по законам которой он работает.
Про баргузин не в курсе. :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 04:02  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
а почему кстати в 4?
дифференциалов-то три :



вдогонку вопрос к пионерам исследований в прикладной механике: при какой скорости должна разорваться вывешенная покрышка системы баргузин?


Крутить с колесом мне было СЦЫКОТНО, потому колесо скидывал-вращал полуось с барабаном- не выдержал чехол шруса.

....пионеры в области иследований....-а как еще проверить дисбаланс кардана?
а ну да ...для этого есть извозчик....то бишь автосервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: