Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Griff, : Я вшоке. : Это что, реконструкция?.

Боюсь, что это суровая правда жизни... Уровень подготовки наших летунов примерно как в наших автошколах - 90 % права купили.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 16:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, это в перми произошло крушение авиа лайнера



Загружено 27 Авг 2009 г.

14 сентября 2008 года в Перми разбился пассажирский лайнер Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд".На борту самолета находились 88 человек, все они погибли. "Боинг" упал на железнодорожные пути Транссибирской магистрали в нескольких десятках метров от жилых домов. Непосредственной причиной катастрофы пассажирского самолета Boeing-737 в Перми Межгосударственный авиационный комитет назвал потерю экипажем пространственной ориентировки на заключительном этапе полета. Судебно-медицинской экспертиза установила факт наличия в крови командира самолета следов алкоголя.

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я склонен верить этим фактам

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 16:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Во вторник обещали расшифровку речевого самописца, думаю надо дождаться и не делать поспешных выводов. :!:

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я только изложил факты и моё отношение к ним. Ничего более.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Как бы не выяснилось, что за штурвалом сидел не пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Лично я склонен верить этим фактам

Тоже склоняюсь к ошибке пилотирования. "Человеческий фактор" является основной причиной в большинстве авиапроишествий (у нас, по крайней мере). Там тоже очень многое зависит от прокладки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 16:33  
Старожил
Старожил

    788
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Как бы не выяснилось, что за штурвалом сидел не пилот.
Там сидел бывший штурман, которому в 2008 году показали как рулить самолетом, и который налетал за прошедшие 4-5 лет 2500 часов - по моим подсчетам, менее 1,5 часов в день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Складывается впечатление, что нынешние пилоты, в большинстве случаев, нормально могут летать только по стандартной схеме. Года два назад на северах (за Уралом) разбился средний самолет (аэропорт и марку не помню). Пилоты - пацаны лкт по 25, взлетали на автопилоте. Из-за обледенения самолет повел себя не стандартно и они в достаточно стандартной ситуации не смогли удержать технику от сваливания.
Имхо, нынешнее поколение пилотов не имеют навыков упраления в нестандартныых и, тем более, критических ситуациях. Ну, примерно как средняя женщина за рулем: ехать в потоке может, а в не типовых ситуациях теряется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eduardogaist, JENYA 75, TravisLautt, Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: