Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2021, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  2318
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто бы сомневался , что крутой менеджер Шевцов , состоящий в либеральной семье и интересующимся только супер прибылью просто завалит проект. В Вашингтоне не одобряют развитие завода . Вот честно , просто был уверен , что так и будет в конце. :smile_devil:

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 01:15  
Профи
Профи

    650
  •  7320
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
Кто бы сомневался , что крутой менеджер Шевцов , состоящий в либеральной семье и интересующимся только супер прибылью просто завалит проект. В Вашингтоне не одобряют развитие завода . Вот честно , просто был уверен , что так и будет в конце. :smile_devil:

А ближе власти нет? От чего суперприбыли, от Газелей? А это не единственный автозавод, который что-то еще может свое?
Цитата:
Разработка нового Патриота проходила в условиях критически недостаточного финансирования. Рассказывают, что подготовка производства Аурусов в Елабуге оказалась существенно более дорогой, чем планировалось. И Вадим Швецов якобы не раз пожалел, что вообще ввязался в этот Аурус, который уже нельзя не выпустить или сделать это плохо или невовремя. Просто нельзя, даже не обсуждается. Поэтому он несколько раз обращался в Минпромторг за финансовой поддержкой, но особого взаимопонимания не нашел. Если трактовку событий упростить до примитивной, то можно сказать, что новый Патриот пал жертвой Ауруса. В реальности все сложнее и многограннее, но и черно-белая картинка будет более-менее правдивой.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/82389.html

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 02:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27992
  •  20330
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , не понимаю, зачем ты споришь. Если тебе это доставляет удовольствие, значит мне надоело доставлять тебе удовольствие!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 04:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    455
  •  2171
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, помирать вместе будут.

Не потянуть УАЗу русский прадо. Это не модельки рисовать для журналов. Это было сразу понятно. С новым патриотом, поблем много, а тут другая платформа. Внедор должен быть на мостах!

Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:
Цитата:
Будущее отечественного автогиганта окончательно прояснилось 14 января, когда Renault представил план развития концерна. АвтоВАЗ окончательно превратится в сборочную площадку альянса, хотя марка Lada сохранится — после 2025 года под таким названием будут выпускать исключительно модели на платформе CMF-B, которая уже легла в основу новых Logan и Sandero. При этом, очевидно, выпуск автомобилей на московском заводе Renault и заводе Nissan в Санкт-Петербурге прекратят, зато три ветки конвейера АвтоВАЗа в Тольятти наконец-то будут загружены. Что станет с предприятием в Ижевске, где собирают Vesta, пока неясно: несмотря на высокую текущую загрузку, АвтоВАЗ вынужден тратить большие средства на логистику по доставке туда комплектующих.

Падение продаж Xray, которое началось еще в благополучном 2019 году, вкупе с падением объемов сборки контрактных моделей альянса в Тольятти и другими причинами вылилось в невыразительные финансовые результаты компании. В 2019 году сам АвтоВАЗ показал убыток до уплаты налогов, при этом почти всего его сателлиты вроде «Лады Спорт», где по крупноузловому методу SKD-4 собирают Vesta Sport и Granta Drive Active, тоже не блещут результатами: с 2013 года та же «Лада Спорт» принесла АвтоВАЗу совокупный убыток более чем на один миллиард рублей. В то же время ключевым фактором, повлиявшим на решение менеджмента альянса Renault–Nissan по переводу всех без исключения моделей Lada на корпоративную платформу, стала очевидная неспособность АвтоВАЗа конкурировать в сегменте лоукост с моделями Xray и Vesta. Именно поэтому обе модели закончат свою жизнь в первом поколении, хотя названия еще могут быть востребованы АвтоВАЗом в дальнейшем.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/82388.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Зато как всё начиналось.. Закроем ввоз японских авто пошлинами, что бы поддержать отечественного производителя. Потом отечественного производителя продали с потрохами. :smile_bigsmile:

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 05:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    195
  •  392
  • 57
  •   13

  •  19 фев 2020, 16:22

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Все это напоминает плохой детектив. Согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса АЕВ продажи новых легковых автомобилей в России в 2020 году составили 1,6 млн., что на 9,1% меньше чем годом ранее. Российский авторынок стал четвёртым в Европе.
Самые продаваемые автомобили в России в 2020 году: вслед за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 344 тыс. авто (-5,2%), расположились: KIA - 202 (-10,7%), Hyundai - 163 тыс. (-8,7%) и Renault - 128 (-11,4%).
Если брать по моделям, то поделки Рено 11,12 и 16 место, Ниссановские и того ниже. При этом нам говорят Лады плохо реализуются, давайте их переведем на платформу Рено. Бред сивой кобылы. Просто хотят задушить Ладу в угоду своим интересам. А обещания производить Ниву и Шниву идут от того, что сами ничего подходящего в ближайшие 5 лет сделать не смогут. Нам обещают Реношные электрокары, а на фига дяде Пете в деревне электрокар? Тетю Маню в город на рынок возить. А сено, навоз, пчел, и прочее на электрокаре не навозишься. Это просто членовредительство какое-то. В смысле серпом по самому больному из того что осталось

_________________
Больше всех виноват тот, кто прав не вовремя :smile_bigsmile: LEM2019


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 06:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  2318
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Вангую что через годик полтора заберут у соллерса УАЗ. Он давно просится в другие руки. Про ладу постоянно вбросы, что невыгодно их делать , только народ их берет больше всего. И нивы , лады нивы продаются и они нужны . Просто откровенно наглеют и саботируют. Имхо

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 07:15  
Старожил
Старожил

    90
  •  1198
  • 48

  •  22 июл 2008, 11:44

  •  Житель МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, от доли Ваза государство продолжает избавляться, а УАЗ кто то заберет. "В Вашингтоне не одобряют развитие завода ." Ну да, там два или три Уаза же в США отправили, Вашингтон естественно в ужасе.

_________________
Все мною сказанное (не по техники Шнивы), является моим оценочным суждением. В случае если кто-то понимает то, что я сказал в искаженном виде- вряд ли я несу за это ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Просто хотят задушить Ладу в угоду своим интересам.
А не похоже на историю Шкода-ФВ ? Первые годы Фелиция еще неплохо продавалась с ФВ-шым апгрейдом, потом - всё. Останется только бренд, чтоб отделить этот сегмент концерна от традиционно (точнее, имиджевых) "чистопородных"

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27992
  •  20330
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , даже Wartburg продавался, с volkswagenовским движком. А это было такое гавнище... Его даже местные не жаловали, мечтали всё ладу купить.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2021, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
даже Wartburg продавался, с volkswagenовским движком.
Да, и в 90-91 небольшая партия их даже поступала в СССР, правда, не в открытую продажу, а на распродажи в системах ВЭБ и МИД. Стоимость была в районе 4300 - 4500 руб. :smile_smile:

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eprst, kvvis и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: