Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2582 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
Автор темы
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Нашла тут некие автомобили, которые никогда не видела и никогда о них не слышала.

1. АЗЛК-2144 «Истра» (1988).

Изображение

Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.

2. ВАЗ-2106 «Турист» (1976).

Изображение

Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должен был оснащаться встроенной палаткой в кузове. В перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. Однако, пробный единственный экземпляр не успели даже оснастить палаткой — головная дирекция завода полностью отвергла модель.


3. МАЗ 2000 «Перестройка» (1988).

Изображение

Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988 года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.

4. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976).

Изображение

Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трёх экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.

5. ЗИС-Спорт (1939).

Изображение

Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве. Создан на шасси ЗИС-101. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича.

6. Лада 21109 «Консул» (1996).

Изображение

Премьера автомобиля состоялась на Московской автомобильной выставке в 1996 году. По сути Lada 21109 — это удлиненная на 650мм «десятка», то есть это еще более длинный автомобиль, чем Lada Premier. «Консулы» выпускались штучно и только на заказ. Однако, можно сказать, что они так и не нашли своего клиента. Основная причина — машина рассчитана только на двух пассажиров.

7. Lada Samara «San Remo» (1990).

Изображение

В конце 1980-х - начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara "San Remo" – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне.

8. ВАЗ «Х» (1990).

Изображение

Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.

9. Москвич-Г-2-405 (1956).

Изображение

Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 был создан в 1956 году И. А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова был сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. Шасси этой модели являлось копией шасси гоночного автомобиля Москвич-Г-1-405. В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости. Наибольшая скорость – 223 км/ч (с обтекателем над местом гонщика).

10. Lada C Concept (2007).

Изображение

Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен и не разморожен до сих пор.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  566
  • 44

  •  18 май 2016, 01:29

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
BellaDonna писал(а):
ВАЗ «Х» (1990).


Про букву Хэ в названии машин уже тогда знали!!!

А вот Сан Ремо - это та самая Наташа, которую тут ранее обсуждали.

Троечка универсал - класс конечно. Интересно почему не пошла в серию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
Автор темы
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
313 писал(а):
Троечка универсал - класс конечно. Интересно почему не пошла в серию

Да много всего классного было и действительно жаль, что в серию так и не пошло.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27978
  •  20325
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
313 писал(а):
Троечка универсал - класс конечно. Интересно почему не пошла в серию

Есть книга про ВАЗ, называется "Высокой мысли пламень". Там есть и про эту троечку и про гораздо более интересные вещи. Находится в интернете и скачивается без проблем.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2016, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  797
  • 57

  •  30 дек 2013, 22:55

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
О! Коллеги! А давайте про мотоциклы вспомним! У кого что было раньше?

Это я на ИЖ-ПС. Примерно в 1986-1987 году
Изображение


Это я на ИЖ-Ю5 Примерно тогда же.
Изображение


Это красавец ИЖ-ПС из моей коллекции. Снято в 2009 году.
Изображение

Остальные фото позже.


Давайте, пишите, кто на чём "ураганил" в детстве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3572
  •  8433
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
1976-1979 - "Восход".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  797
  • 57

  •  30 дек 2013, 22:55

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
@salomat , Такой?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Инженер Макаров писал(а):
@salomat , Такой?

Это "Ковровец".
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  797
  • 57

  •  30 дек 2013, 22:55

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
serp61 писал(а):
Это "Ковровец".

Ну да. Это Восходов папа! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  287
  • 60
  •   2

  •  07 апр 2014, 07:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
За Ковровцем выпустили первый Восход. Вот такой у меня в дальнем углу гаража стоит 69г. выпуска, если не ошибаюсь. Исправен был, вот только лет 30 не заводил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2582 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: РыболовЪ, Ворон и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: