Polunochnik писал(а):
Grin_78, сан янг кайрон потесть!цена от 700р. всего на 200 р.дороже шнивы!
Не, нуивонах... На 101й странице про него уже написал.
ШКОДА ЙЕТИ, тока што тестдрайвили.
1,8 турбо, 4х4, бензин, автомат.
Динамика - ураган... Разгон до сотни за 8,5, максималка - 200.
В салоне тихо, но при движении движок слышно громче, чем в Форике-13 и Тигуане.
Обзор отличный, вперед - как в Шевике, назад - хуже, зеркала меньше (треугольные какие-то).
Сидеть в Шевике удобнее. И спереди, и сзади. Если бы в Йети сиденья от Октавии вставили - вопросов нет, там регулировок больше, и подуха в пояснице надувная. Есть спорт-сиденья, они чуть удобнее, чем штатные, но в ШНГ все равно лучше.
Очень острый отзывчивый руль, куда крутишь, туда и едет, причем сразу, не раздумывая.
АБС на гравии работает.
Коробка - имхо - не фонтан (там ДСГ-7, кажется). Есть провал после переключения скоростей, при тапке в пол тахометр в красную зону уходит. Ехали полпути в пробке - не понравилось. Отзыв на педаль не плавный - либо резко, либо вообще не едем. Возможно, дело в привычке и в адаптивности коробки (менеджер салона говорил, что все так и ездят на тестах, в двух режимах - медленно-медленно, а потом резко тапок в пол.) Манагер говорил, что в дизельной версии нет ни задержки, ни провалов - плавный разгон, еще более быстрый на низах, чем у бензинового пихла. Расход у дизеля впечатляет - 8,5-10 по городу и 6,5-7 по трассе.
Ямы (и весьма приличные) глотает легко, в салоне тихо, но - экипаж с заднего сиденья опять сказал, что в Шевике бухает громче, а трясет меньше, спереди точно так же, подтверждаю.
Сзади понравилось, как складываются сиденья. А ещо как они вынимаются за нексолько секунд.
По габаритам - идеал... +10 см к ШНГ в салоне и + 10 см в багажнике, самое оно, по-моему.
Гарантия 2 года, + два года дает салон. По километражу гарантия 150тыков на бензин, 100 тыков на дизель.
Разговоров про стремную внешность не понимаю, по мне так он вполне симпатичен и почти ни на что не похож (Киа - соул близнец, но киа как раз уродлив, а йети нет, имхо).
НО... Голый - бензин 1,2, недопривод, ручка - 739 т.р.
А моя хотелка - 4х4, дизель, беспроблемная ДСГ-6 (ручек на полноприводных дизелях не стало почему-то) - 1150 т.р. Опять 2 Шевика :
зы: если ктонить, наконец, догадаеца в Шевик воткнуть нормальные пихло-коробку, человеческие ступицы и сальники в ходовую, климат-контроль - и всё, ппц, рынок вседорожников будет занят на 90%, 10% останется понторезам.