Неожиданный "тестдрайв" Инфинити fx35 :
750 км - трасса, 50 км - УГ (улучшенная грунтовка)
Понравилось:
Самая фантастика - это, конешно, старт-разгон... Тапка в пол, долю секунды подвывает движок, а потом будто пинок под зад, и Финик летит, как ракета. Максималку не пробовали (дорога стремновата), но со 120 до 180 - мама сказать не успеваешь.
Управляемость порадовала, я бы даже сказал, руль чересчур чувствительный.
По трассе при ровной езде 100-110 кмч жрет 10-12л (судя по компу)
Раздельный климат, электронутые ништяки и прочее в этом духе - всего и не упомнишь.
Не понравилось:
Оооочень жесткая. Любая кочка - удар по почкам. На асфальте еще терпимо, а на грунте - просто ппц... Там, где мы вынуждены были ехать 30-40 кмч, нашемарки и иножыпы типа патфайндера, ТЛК или МПС ехали 60-80.
На плохом асфальте похожая история - для нас относительно комфортная максималка была 120, честные джипы на толстой резине ехали быстрее.
Сиденья неудобные, нижняя подушка короткая, нижняя боковая поддержка очень узкая, края в ноги врезаются.
У переднего пассажира места для ног дохрена, но пол неровный и ноги удобно не пристроить.
Подлокотник ни то, ни се, установлен в каком-то среднем положении, всю дорогу стукался об него, а толком руку на него не положись, неудобно, надо назад далеко отклоняться.
Панель приборов - очень яркая, даже с приглушенным светом, в темноте глаза устают очень быстро. Цифирки, рисочки - их дохрена, они мелкие и малочитабельные. Чтобы уловить на спидометре разницу в 20 кмч, нужно в него пристально всматриваться. Справа "телевизор" БК - тоже очень яркий.
Свет никакой, по-моему
Очень сложно вести машину плавно, без рывков - чуть тронул педаль газа - рывок, чуть тронул тормоза - опять рывок. Движком машина тормозится очень долго.
На 140-160 несколько раз машину переставило на неровностях
Музыку отрегулировать на "звук вокруг" не удалось, либо спереди слышнее, либо сзади.
Шумоизоляция никакая: мотор очень даже слышно; пока по мелкозернистому ровному асфальту едешь - в салоне тихо, но как только начинается неровный крупнозернистый - как в самолете.
Расход в городе при активной езде - 23-25 л.
Ну вот как-то так...
|