Oleg Loa писал(а):
SergeyZh писал(а):
Oleg Loa, ты забываешь, что мы не на "родине- производителе" этого...
Я наивно пологаю что на своей родине ТС произведенноё в нейже должно при прочих равных стоить не дороже, а дешевле :
chega писал(а):
Oleg Loa, когда Ренг будет с цельнометаллической крышей, тогда и поговорим. А то что есть - ну разве что после того как я вилу в сочи куплю

...
У него кроме софт-топа есть нормальная пластиковая крыша в которой народ спокойно катаецца в климате СПБ
P.S. Тебя тентованый уаз не смущает?

Н-да? Как Вы думаете, почему в Японию наши ездят за подержанными машинами, но не ездят за новыми?
." При покупке автомобиля вам придется уплатить три вида налогов. Во-первых, налог на приобретаемое имущество, во-вторых, налог на вес автомобиля, в-третьих, ежегодный налог, выплачиваемый в мае. Первые два уплачиваются сразу по приобретению автомобиля. Налог на приобретаемое имущество составляет около 5% от стоимости автомобиля; налог за вес будет равен 560 долларов, если объемом двигателя до 2 литров, если выше, то – 750 долларов. Покупатели автомобилей, в верхнем правом углу лицензионного талона которых есть цифры 300 или 33, заплатят еще больше, поскольку по японским меркам таковые можно отнести к автомобилям повышенной комфортности. А 50 означает авто среднего размера, «Kei» - малолитражка. В общем, чем больше машина, тем больше платите и наоборот. Ежегодный «майский» налог для малолитражек составит порядка 50 долларов, для машин с объемом двигателя до 2.5 литра – 340-395 долларов, свыше 2.5 литров – 450. И, наконец, за машину с трехлитровым движком ее счастливый обладатель выложит 550 баксов!"