Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 02:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
А мне понравился каптива очень.
Если цена разкмная и настоящий полный приво, можно задуматься, да даже если и вмскомуфта....


Простите, а какой настоящий полный привод может быть с вискомуфтой? Я так понимаю, это таже схема что у Toyota RAV-4 или Honda CR-V. Вот у новой Гранд Витары - настоящий полный привод, даже блокировка и понижайка есть! А тут - просто подключаемый задний мост...

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 03:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 09:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да только вот на новую грандвитару забыли раму поставить и нормальный задний мост.

Кончайте мечтать - буржуи ни когда не сломают собственную шкалу расценок. Настоящий внедорожник со всеми атрибутами (блокируемый межосевой диф, понижайка, межколесная блокировка, рама, клиренс.....) всегда будет стоить не менее 40-50 тыс. долларов. Все что ниже этой суммы всегда будет лишь имитацией внедорожника. И ни какой связи с себестоимостью здесь не ищите - это чистый маркетинг - за удовольствие и экстрим нужно платить по полной.
Наша Нива всегда стояла у буржуев поперек горла. Вся компания по отбору у нас этого бренда была нацелена только на то что бы его угробить или подогнать под общепринятую шкалу.
В результате цену подняли, а нормального двигателя и качества так и не дали.

Кто там сказал что мне ни чего кроме ШН не надо ? Дайте мне настоящий новый внедорожник с движком хотя бы 2 литра по цене до 10 тыс. долларов.

Вот в этом то вся проблема - платежеспособность у нас пока очень низкая.
Поэтому если вам нужен внедорожник , а денег только хватает моноприводную мыльницу, то ШНива - это единственное на сегодняшний день подходящее для Вас предложение. Других таких машин в мире просто нет и не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Других таких машин в мире просто нет и не будет.


Однако, есть чем гордиться!!!!

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
moss писал(а):
Цитата:
Других таких машин в мире просто нет и не будет.


Однако, есть чем гордиться!!!!

Спасибо председателю совета министров СССР Алексею Николаевичу Косыгину, Нива была разработана по его личному указанию, когда на внедорожники в остальном мире и моды-то никакой не было и мало кто делал.
http://www.vaz.ru/press/smi/smi5_1.html

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...ШНива - это единственное на сегодняшний день подходящее для Вас предложение. Других таких машин в мире просто нет и не будет...

UncleEd, БРАВО... Потому мы все сейчас на ШНивах :smile_bigsmile: ... А кто ушёл, значит, ему не нужен был дешёвый внедорожник... НО! Попрошу не забывать и о Нива4х4... Тоже неплохой вариант, у кого не очень с деньгами...

Когда у меня интересуются, что хорошего в моей Шниве, сразу говорю: ЕСЛИ не нужен внедорожник, то берите НЕ ШНиву :!:

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий, какой это в ж..пу кроссовер? это хэчбек с увеличенным клиренсом, вот и все! :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
А мне понравился каптива очень.
Если цена разкмная и настоящий полный приво, можно задуматься, да даже если и вмскомуфта....


не знаю насчет механизма привода, а цена в Европе будет 22КЕвро - ам. сборки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то отзывы счастливых обладателей Grand Vitara 2.0 сильно напоминают отзывы владельцев ШН. Эта Suzuчка рассматривалась мною в перспективе, как замена стандартному шевику, раз уж не вышел более мощный вариант с FAM1. Но вот мнения владельцев, купивших внедорожник за 30тыс.у.е как-то напрягают. После этого 538 000р. за ЕШН уже не кажется сильно высокой.

Цитата:
Suzuki Grand Vitara NEW 2.0, февраль 2006, комплектация простая с ручной коробкой и CD на 6 дисков, диски 17". Пробег 9200 км. Давно хотел внедорожник, с хорошими ходовыми качествами.

- Достоинства эксплуатации:
В принципе все плюсы джипа присутствуют. Высокая посадка, тяга на низах. Блокировкой дифф. и понижающей передачей не пользовался еще, но само наличие этих вещей вселяет уверенность. Правда не знаю почему. Наверное начитался журналов.

- Недостатки:
После легковой Almera 1,8 я прибываю в легком шоке от дубовости этого внедорожника. Приема как такового нет вообще. На трассе никаго не обгонишь. После 120 км/ч мотор орет как сумашедший, да и подвеска поет тоже. На высокой скорости как козел скачет.
Может конечно это норма для внедорожника, но я даже не знаю что делать.

- Ваши советы будущему покупателю:
Если есть деньги и хотите внедорожник, берите машину с двигателем не меньше 2,5 л. Иначе это порнография. Кстати Suzuki должен такой двигатель тоже поставить, может тогда она будет лучше. Что касается меня, то я опять пересяду на легковую.

http://www.avtoportal.ru/forum/viewtopi ... c&start=45

Или вот это:
http://www.carexpert.ru/aresp.php3?idmodel=suzkv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 12:17  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные покатался на своей. Ах.. КАКАЯ МАШИНКА ШН ХОРОШАЯ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! СУПЕР!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
НАФИХ ДОРОГИ, ДАЁШ НАПРАВЛЕНИЯ.

Я очень доволен, а при обгонах и на 4 перейти можно. На 4-й до 140 нормально разгоняется.

А вот при разбирых дорогах и их полном отсутствии, все в ЖО, в том числе на паркетниках, а ты на ШНИВЕ.

Очень мягко идёт на скорости по убитому вусмерть асвальту.

МАШИНА ЗВЕРЬ, ШОФЁР САБАКА.

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndrewGT, bvm1954 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: