Первоначально перчатки и даже краги использовались для защиты от летящей грязи (машины закрытые были), а также от ветра. В основном те же цели преследуются сейчас в Формуле-1 и мотоспорте. Кроме того ,в спорте, где ценна доля секунды, особые слои впитывают пот с ладоней, чтобы не терять время на их вытирание (про обмывание вообще не говорю). Но те же функции у комбинезона и сапог, которые вообще можно выжимать после гонки. Но это гонки - спорт. Надевать перчатки в повседневном использовании так же естественно, как комбинезон, сапоги, шлем, очки и т.п. Еще для предполагаемой крутости можно надеть бейсболку (особенно козырьком назад - так машина разгоняется гораздо быстрее), темные очки и прочие приблуды, с которыми каждый кажется себе круче. Рулить в перчатках настолько же удобнее, чем без них, как ехать в водолазном костюме вместо майки с шортами.
В гражданском автомобиле, коим, несомненно, является и ШНива, можно комфортно и без напряжения управлять одной основной рукой, а вторая - только поддерживающая. Если иногда мыть руки и не цепляться за руль мертвой хваткой, что обычно делают новички, то при обычной езде они не потеют. На трассе я предпочитаю не впитывать пот с рук в перчатки и не ехать с такого рода компрессом, а раз в пару часов обмывать руки из бутылки, крана или просто омывателя - вопрос 30 секунд с вытиранием. Комфортно, гигиенично и не жарко. Руль, кстати, тоже надо содержать в чистоте. Предпочтительнее кожаный руль.
Зимой, пока руль холодный, как раз "водительские" перчатки не нужны - их мало, рулят обычные перчатки, которые можно скинуть, когда руль нагрелся.
И последнее. Посмотрите, какой процент настоящий профессионалов (хоть дальнобоев, хоть таксистов, хоть старых легковиков) водит в перчатках. Вы думаете, они не могут себе позволить пару штук за нужную вещь? Вот и весь сказ. Остальное - игры типа прИматока и синего неона.
Хотя ничего не имею против тех, кому все это нравится. :
|