Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 22:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 58

  •  16 май 2008, 21:59

  •  КолдоЕ-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт,При подрыве ЛЮБОГО взрывчатого вещества(неподвижного или движущегося) НА поверхности земли, происходит выброс грунта(воронка). При подрыве НАД поверхностью (около 20-50м), повреждаются только наземные объекты и увеличивается разлёт осколков. Так что тангаж здесь роли не играет. А записи "чёрных ящиков"...? Кому их показали...?Разве пожар может быть только в двигателе?
Brenneke, : Немного льстит :
SBaykov,
Цитата:
Самолет упал, жертвы... Очень жалко. Но стыдно, если и правда голое неумение хорошо управлять машиной... Вдвойне жалко и стыдно...

Наши Лётчики это не"клуб самоубийц", это просто... Россия :. Думаю будет интересно http://www.newsland.ru/News/Detail/id/298451/
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/300802/cat/48

_________________
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Глава Росавиации назвал причины авиакатастрофы в Перми
12 «Вести.Ru»
К катастрофе самолета «Боинг-737» в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам. Об этом заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Геннадий Курзенков.

По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков.

Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава».

«Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», — подчеркнул Курзенков.

По убеждению главы Росавиации, прежде всего необходимо обратить внимание на повышение качества работы в звене летного и инженерно-технического состава, обеспечивающего персонала, словом, людей, «которые работают в самих авиакомпаниях».

«Боинг-737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд» разбился на подлете к Перми 14 сентября. Все находившиеся на борту 88 человек – 82 пассажира и шесть членов экипажа – погибли.

Может уже пора отменить не только выборы, но результаты вот таких "расследований"?

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Свежо предание . . . Думаю все таки не сказали правду. Политически невыгодно.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ, BABY, а разве есть основания полагать теракт? :

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
ШтЫрЛиЦ, BABY, а разве есть основания полагать теракт? :
Не в этом дело. Когда конкретной причины не нашли, свалили все на общие недостатки системы коих в любой отрасли полно. Любая проверка начинается с копания документации и банальной констатации "Ух, как у вас с бумажками то плохо" Я не вижу ответа в результатах расследования. Причем опять на дядю Сэма некоторые пытаются валить. Летчики наши, начальники которые ставят этих летчиков наши, летают в нашем небе, система обеспечения и сопровождения наша, топливо наше, но виноваты буржуи заокеанские - плохо наших летчиков готовят! Как все просто. УХ какие. Лучше не буду об этом, обрыдло.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Спецы МАКа действительно не обнаружили следов пожара самолета в воздухе и отказа его систем. Я этих ребят знаю давно, у самого за плечами более 100 расследований причин летных происшествий и предпосылок к ним.
Факт неадекватного управления самолетом экипажем неоспорим. Такое бывает при потере пространственной ориентировки . А вот почему это произошло и есть самый главный вопрос.
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Экипаж виноват однозначно!Они не сумели перестроить бортовой компьтер на изменившиеся условия захода на посадку,оба стали заниматься настройкой,потеряли пространственное положение.Самолет в это время был практически неуправляем.Так что на лицо действительно недостаточная подготовка экипажа и нарушение технологии работы : Это предварительная информация из неофициальных источников.

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 20:41  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, респект специалисту. Chief_Pilot, аналогично........Как жаль, что уровень подготовки упал настолько, что гробят людей и гробятся сами... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 23:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Запись переговоров диспетчеров с Боингом...
http://www.filehoster.ru/files/ch9201 : :smile_doh:

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 23:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и официальное заключение МАК
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 7-500.html

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: