Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а дизель 85 сил - атмосферник или скорее малообъемный турбированный?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg, да откуда при таком объеме в атмосфернике столько лаошадок? Тогда должен быть как мин на 1 л объем больше : Да и Всякие Евро-3,4,5 на атмосфернике вряди получишь...

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Igor_s55 писал(а):
U_Serg писал(а):
а упоминание о первой короткой - это только пародия на понижайку?

Ну вроде так, но надо узнать передаточное число чтоб сравнить со шнивовской понижайкой

В любом случае это не понижайка ни при каких раскладах и смысла сравнивать со шнивой нет.


В паркетных условиях думаю можно и сравнить. У 1.5 литрового дизеля Dusterа крутящий момент 240 Нм при 1750 оборотах/мин. И это почти на холостых оборотах! У Шнивы 127 Нм при 3400 об/мин. Даже с учётом понижайки Шнивы, Duster будет потяговитей, например, при троганий с места, или там где требуется «тонкая» подача газа. Кроме того Duster легче Шнивы, и тем более потяжелевшей РеШНГ – а это тоже внедорожный плюс. Естественно, там где, потребуется максимальный момент, типа подьёма на 45 градусный склон, или предстоит длительное буксование (раскисшая глиняная колея, сугробы), то тут Duster Шниве близко не конкурент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Needle,
Цитата:
Никто и не сравнивает внедорожные возможности шнивы и Логана 4х4 (так условно назовем Дастера), я сказал, что многим нафиг не надо лезть в те дебри, где можно порвать шрусы и все остальное.
Лично я на шниве в такие дебри ездил всего пару раз, да и то, не будь у меня шнивы, я бы просто туда не полез. Зачем, если можно объехать по асфальту или грунтовке? Все равно будет быстрее, проверено, даже если крюк вчетверо длиннее.

надо-же.....вполне адекватное рассуждение....не всё так плохо на форуме.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Равиль К.,
Цитата:
паркетных условиях думаю можно и сравнить. У 1.5 литрового дизеля Dusterа крутящий момент 240 Нм при 1750 оборотах/мин. И это почти на холостых оборотах! У Шнивы 127 Нм при 3400 об/мин. Даже с учётом понижайки Шнивы, Duster будет потяговитей,

однозначно :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
характеристики моторов
http://club-duster.ru/index.php?cat_id=7

ну и так по мелочи еще информация есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
Duster будет потяговитей,

однозначно :smile_cool:[/quote]
Потяговитей, но в грязи это ему не поможет. Возьмите, к примеру, Киа-Спортадж http://www.kia.ru/models/sportage/properties/ тоже дизель, тоже момент, но от этого он в грязи лучше бензинового ездить не стал, в грязи со шнивой ему все равно не сравниться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Igor_s55 писал(а):
U_Serg писал(а):
а упоминание о первой короткой - это только пародия на понижайку?

Ну вроде так, но надо узнать передаточное число чтоб сравнить со шнивовской понижайкой

В любом случае это не понижайка ни при каких раскладах и смысла сравнивать со шнивой нет.


Ну в общем нашел инфу про передаточное отношение трансмиссии и Дастера
http://www.auto-power-girl.com/cars-201 ... eneva-4029

В тексте написано, что первая передача очень короткая, которая позволяет ехать дастеру со скоростью 5,79 км в час при 1000 об/мин двигателя.
Тут же пересчитал для шнивы, туссана, сузуки SX4 зная числа передаточных отношений трансмиссии и статический радиус колеса.
Вообщем Шнива при 1000 об/мин двигателя будет ехать 3,95 км/час (на первой пониженной) и 7,03 км/час (на первой повышенной).
Дастер - 5,79 км/час
Туссан (2 литра механика) - 7,316 км/час
Сузуки Sx-4 - 7,38 км/час
Передаточное отношение трансмиссий у Шнивы 30,56 (пониженная) 17,18 (повышенная)
у Дастера 20,84
У Туссана - 16,49
У SX-4 - 15.637

Вообщем по клиренсу, углам въезда съезда, геометрии, тяговым характеристикам Дастер оказывается между шнивой и Туссаном (Спортиджем, SX-4 X Trail и т д ).
Но при этом Дастер легче Шнивы и мощнее.
Как обстоят дела с ходами подвесок, пока неизвестно, чем у нее брюхо закрыто, наличие - отсутствие выступающих частей - тоже неизвестно.
Какое передаточное отношение задней передачи у Дастера - тоже неизвестно (хотелось бы такую же короткую заднюю, как и первая передняя. На шниве часто задней пониженной пользуюсь.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Потяговитей, но в грязи это ему не поможет. Возьмите, к примеру, Киа-Спортадж


Этот гад тяжелый, на 350 кило тяжелее шнивы. У начальника такой был. Как-то вместе рядом парковались в сугробе дак он на 20 см глубже провалился чем я на шниве, потом его вытаскивал оттуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Потяговитей, но в грязи это ему не поможет. Возьмите, к примеру, Киа-Спортадж http://www.kia.ru/models/sportage/properties/ тоже дизель, тоже момент, но от этого он в грязи лучше бензинового ездить не стал, в грязи со шнивой ему все равно не сравниться.

Проблемы Киа Спортиджа в грязи, я так понимаю, связаны с «жидкостной поключалкой» полного привода, именуемой как виско-муфта. Для неё предел грязе-мешания – это раскисшая глиняная обочина шоссе после дождя. С «железной» раздаткой её, естественно, не сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex VII, andb, Айк, eprst, kvvis и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: