Needle писал(а):
Igor_s55 писал(а):
U_Serg писал(а):
а упоминание о первой короткой - это только пародия на понижайку?
Ну вроде так, но надо узнать передаточное число чтоб сравнить со шнивовской понижайкой
В любом случае это не понижайка ни при каких раскладах и смысла сравнивать со шнивой нет.
Ну в общем нашел инфу про передаточное отношение трансмиссии и Дастера
http://www.auto-power-girl.com/cars-201 ... eneva-4029
В тексте написано, что первая передача очень короткая, которая позволяет ехать дастеру со скоростью 5,79 км в час при 1000 об/мин двигателя.
Тут же пересчитал для шнивы, туссана, сузуки SX4 зная числа передаточных отношений трансмиссии и статический радиус колеса.
Вообщем Шнива при 1000 об/мин двигателя будет ехать 3,95 км/час (на первой пониженной) и 7,03 км/час (на первой повышенной).
Дастер - 5,79 км/час
Туссан (2 литра механика) - 7,316 км/час
Сузуки Sx-4 - 7,38 км/час
Передаточное отношение трансмиссий у Шнивы 30,56 (пониженная) 17,18 (повышенная)
у Дастера 20,84
У Туссана - 16,49
У SX-4 - 15.637
Вообщем по клиренсу, углам въезда съезда, геометрии, тяговым характеристикам Дастер оказывается между шнивой и Туссаном (Спортиджем, SX-4 X Trail и т д ).
Но при этом Дастер легче Шнивы и мощнее.
Как обстоят дела с ходами подвесок, пока неизвестно, чем у нее брюхо закрыто, наличие - отсутствие выступающих частей - тоже неизвестно.
Какое передаточное отношение задней передачи у Дастера - тоже неизвестно (хотелось бы такую же короткую заднюю, как и первая передняя. На шниве часто задней пониженной пользуюсь.)