Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Дааа... что было - то было. И стойки макферсоновские по кругу...или двигатель 2 л. ...

так русским по белому написали - макферсон убился на грунтовке при ресурсных испытаниях - вернулись к классике.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 14:01  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Oleg Loa писал(а):
SergeyZh писал(а):
Трёп остался трёпом...

А если вспомнить какие надежды были когда еще 2123 в проектах был.... :, тут все мечтателями стали :smile_bigsmile:


Дааа... что было - то было. И стойки макферсоновские по кругу...или двигатель 2 л. ...
а нафига макферсон по кругу ? помоему макферсон спереди и балка/мост сзади оптимальное решение для наших раздолбаных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
помоему макферсон спереди и балка/мост сзади оптимальное решение для наших раздолбаных дорог.

макферсон лучше по бездорожью в плане проходимости, а в плане надежности - классика.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
так русским по белому написали - макферсон убился на грунтовке при ресурсных испытаниях - вернулись к классике.

А чё у других-то не убивается? :smile_bigsmile: Ну лано подвеска (А-образные рычаги тоже номано), ну а с ДВС что? Тоже качества не хватило? Где АКПП, где моноблок? В конце концов втулили бы туда мост вперёд - как опцию для села, а в итоге не фига :smile_bigsmile:

P.S. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 14:13  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
SaSa писал(а):
так русским по белому написали - макферсон убился на грунтовке при ресурсных испытаниях - вернулись к классике.

А чё у других-то не убивается? :smile_bigsmile: Ну лано подвеска (А-образные рычаги тоже номано), ну а с ДВС что? Тоже качества не хватило? Где АКПП, где моноблок? В конце концов втулили бы туда мост вперёд - как опцию для села, а в итоге не фига :smile_bigsmile:

P.S. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70
у кого не убивается ? я даж легковую выбираю с задней балкой вместо рычагов - исчо как убивается. А насчет остальных опций, а каму собстна это надо - пипл так хавает нормально...и даже не влезая в тонкости организации подвесок и трансмиссий, век инженеров ушел, маркетологи рулят - главным становится пластиковый обвес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
тут не убивается: http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=21574
меняют по гарантии и все ок. :smile_nod:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 14:28  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
тут не убивается: http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=21574
меняют по гарантии и все ок. :smile_nod:
ой, у этой штуки есть даже чисто переднеприводная комплектация : - этим уже половина сказано, ну и чего это за агрегат. Ну даже если так взять, то после гарантии многорычажка сзади будет доставлять чаще и больше хлопот, если выезжать за мкад.
ps питер-москва, два литых диска с резиной - фпомойку : , хочу комплектацию на траках и торсионах - вот он оптимум для отечественных дорог...
и чего на бензинке зациклились, этой стране всегда не хватало хоть одного нормального легкового дизеля, если не брать в расчет непонятный барнаульский дизель смеси чего непонятно с чем. Хоть бы один какой купили лицензионный на все автозаводы и то было бы хорошо, вот чего спрашивается от портера хотя бы не воткнуть...делиться наверное не хотят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
ТЫ ХОТЬ САМ ТО СМОТРИШЬ СВОИ ССЫЛКИ? : : :
Renault Logan - 67844
Лада Приора - 57823
Можешь сравнить два числа 67844 и 57823?!

Атличный ход, за 1 год показать цыфры и взятки гладки.
Цыплят по осени считают вот и используй итоговые цыфры
Логанов 264963
Приор 306325
Или дурака дальше будем включать
Oleg Loa писал(а):
За 2010 вообще отличная статистика. ВАЗ продал - 71632,
т.е. за год наберут меньше 300 тыщ,

Вот в январе 2011 и напишешь сколько в итоге продано.


А по теме:
Нынешний конструктив Шнивы меня полностью устраивает (не нужен макферсонн, задние дисковые тормоза и пр) за исключением двигателя. 80 сил как-то маловато, чтоб по трассе с прицепом с лодкой ездить. Но пока из аналогов с учетом моих требований (новая не дороже 1 млн рублей, не длиннее 4,3 метров, тк 1 езжу,и наличие пониженной) только Сузуки подпадает со скромным просветом под раздаткой в 20 см.
Ну или Шниву ждать (как у моря погоды) с мотором как тема называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
ой, у этой штуки есть даже чисто переднеприводная комплектация : - этим уже половина сказано

Именно - наличие нормальной производственной базы комплектующих и нормальной конструкции :smile_bigsmile:.

Vasilij писал(а):
ps питер-москва, два литых диска с резиной - фпомойку : , хочу комплектацию на траках и торсионах - вот он оптимум для отечественных дорог...

Учу ездить по дорогам РФ - ДОРОГО. (Поезда из Питера в Монголию, тремя моими ведрами - ни одного прокола :smile_bigsmile:smile_nod:

Vasilij писал(а):
...делиться наверное не хотят.

Канешна : : :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 14:41  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а всетаки интересно фейслифтинг повлиял как-нибудь на продажи или не очень, мож есть у кого данные ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: winter4x4 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: