Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lalex писал(а):
Короче слушал я и слушал про проходимость, и теперь вожу УАЗ. Токо японский, сиречь Паджеро-Спорт. О так от.

До УАЗа на бездорожье ему очень далеко. Паджеро-спорт по проходимости сравним с нивой. Правда, совершенно не сравним с ней по стоимости ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
lalex писал(а):
Короче слушал я и слушал про проходимость, и теперь вожу УАЗ. Токо японский, сиречь Паджеро-Спорт. О так от.

До УАЗа на бездорожье ему очень далеко. Паджеро-спорт по проходимости сравним с нивой.

Needle, вот тут http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... пишут про механическую принудительную блокировку заднего дифа (МПС). Если оно так в действительности, то такой МПС будет иметь проходимость лучше нивской.
Кстате, к слову, кто в курсе, что за аппендикс приляпан к картеру заднего моста (справа, снизу от картера на вроде трубки) некоторых МПС?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Needle, вот тут http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... пишут про механическую принудительную блокировку заднего дифа (МПС). Если оно так в действительности, то такой МПС будет иметь проходимость лучше нивской.
Кстате, к слову, кто в курсе, что за аппендикс приляпан к картеру заднего моста (справа, снизу от картера на вроде трубки) некоторых МПС?

На заборах тоже пишут :smile_nod:
Конечно, проходимость от прокладки зависит, но лично мне эта блокировка ни разу еще по делу не помогала - только чуть глубже зарываешься и все. Но в любом случае, до УАЗа ему далековато, просто потому что клиренс меньше, он как раз на уровне нивы где-то.

Это стабилизатор поперечной устойчивости, видимо, без фотки сложно сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Он лифтуется бюджетнинько на раз! DenSSSa спрои. Пружины в зад от фторого пахеро, спереди торионы чуть-нормально так! :smile_bigsmile: Посмотри валдайские фотки мои...

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Needle, Он лифтуется бюджетнинько на раз! DenSSSa спрои. Пружины в зад от фторого пахеро, спереди торионы чуть-нормально так! :smile_bigsmile: Посмотри валдайские фотки мои...

УАЗ тоже лифтуется, да и нива тоже :
Но мы-то о базовых комплектациях говорим?

ЗЫ: А один наш бывший соклубень рассказывал тут, что лифтованная фиеста почти не уступит по проходимости шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Согласен, только они лифтуются с большим гимором.... А спорт, как так и было...

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 10:08  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"До УАЗа на бездорожье ему очень далеко"

Ну это я может, погорячился, но об чем мы говорим вообще? О какой марке, старый УАЗ или новый упрощенный? Я не знаток всего автопрома, но у меня сосед купил УАЗ-патриот. По всем признакам - один-в-один с МПС, даже напоминает :smile_wink: Клиренс точно такой же, лазили под днищем. И там и там рама, что внушает доверие после ну оччень мягкой шнивы. Но остальные железки разные. Блокировок до черта у меня теперь, все еще даже не включал - и без того ползет :smile_wink:

Старый УАЗ - примерно соответствует БигПаджерику - так, по отзывам, клиренс где-то 250 и раздельный задний мост. Нормальный вездеход, короче, для тяжелых дорог. Про МПС написано в инструкции - "для легкого бездорожья". По сравнению с шнивой заметно лучше идет, уже помесил и снег и грязь маленько. Общее ощущение - вездеход, но самого первого, тренировочного уровня. Но вообще конечно, это все относительно :smile_wink:

Старая Нива, к слову, единственная тачка что вызвала уважение TopGear, если кто глядел эту звонкую передачу, невзирая на ржавь и сыпь. Наверно они свои виллисы довоенные вспоминали, запихивая ее глубоко в болото. Словом, очень удачное изобретение. Но увы, прошлый век - если иметь ее как единственное ТС. Если как рояль в кустах, то и УАЗ, и Нива - хорошее подспорье, но не в городе и не на дальняк. Мне напр., кондей был нужен и стабильность на трассе: получил сполна и того и этого. Кому што, короче.

Похоже не дадите уйти с миром, пойду што ли отзыв про НМПС напишу :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Needle, Согласен, только они лифтуются с большим гимором.... А спорт, как так и было...

С тем ценником, который идет на лифтовку Паджеры, гемор с лифтовкой нивы просто в радость покажется. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Мы говорим за Спорта - 3000 руб. пружины, остальное все денс делал сам, не сложно...

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb, ну, во-первых у Дэнса спорт старый, там чуть ниже ценник, а тут речь про новый. Но самое главное, ценник все равно будет выше, причем заметно! Спорить тут бесполезно. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: орчанин и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: