"До УАЗа на бездорожье ему очень далеко"
Ну это я может, погорячился, но об чем мы говорим вообще? О какой марке, старый УАЗ или новый упрощенный? Я не знаток всего автопрома, но у меня сосед купил УАЗ-патриот. По всем признакам - один-в-один с МПС, даже напоминает

Клиренс точно такой же, лазили под днищем. И там и там рама, что внушает доверие после ну оччень мягкой шнивы. Но остальные железки разные. Блокировок до черта у меня теперь, все еще даже не включал - и без того ползет
Старый УАЗ - примерно соответствует БигПаджерику - так, по отзывам, клиренс где-то 250 и раздельный задний мост. Нормальный вездеход, короче, для тяжелых дорог. Про МПС написано в инструкции - "для легкого бездорожья". По сравнению с шнивой заметно лучше идет, уже помесил и снег и грязь маленько. Общее ощущение - вездеход, но самого первого, тренировочного уровня. Но вообще конечно, это все относительно
Старая Нива, к слову, единственная тачка что вызвала уважение TopGear, если кто глядел эту звонкую передачу, невзирая на ржавь и сыпь. Наверно они свои виллисы довоенные вспоминали, запихивая ее глубоко в болото. Словом, очень удачное изобретение. Но увы, прошлый век - если иметь ее как единственное ТС. Если как рояль в кустах, то и УАЗ, и Нива - хорошее подспорье, но не в городе и не на дальняк. Мне напр., кондей был нужен и стабильность на трассе: получил сполна и того и этого. Кому што, короче.
Похоже не дадите уйти с миром, пойду што ли отзыв про НМПС напишу
