Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 03:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Аха ищё адын.Афуеть,до чего прогресс дошел-до регресса. : :


Модернизация, которую сделали с нивовскими потрохами, вот это регресс!!!

Потом еще внешний вид типа доработали, бертоне, мать его...

Машине 2 года, 26 тысяч пробег, уже начались танцы с бубном вокруг инжектора..., это нормально?
Если болезнь будет хронической, буду переделывать на карбюратор 100%!!!
Беда инжектора на мой взгляд не только в том что он умеет мозги е...ать, а в том, что он может это делать внезапно, где нибудь в лесу, вдали от цивилизации...
С карбюратором поспокойнее, он надежен и предсказуем.
И если карбюратор правильно эксплуатировать - ехать машина будет не хуже инжекторной, а если регулировать его молотком и кричать "ПРОШЛЫЙ ВЕК", то ничего хорошего ждать и не нужно от карбюратора...

latupus писал(а):
...буду переделывать на карбюратор 100%!!!
Это я погорячился конечно :
После поверхностного изучения становится понятно, что это очень затруднительно в техническом плане, если вообще возможно...
214 блок на сколько я понимаю изначально только с инжекторами шёл, как бы не пришлось блок менять на 213, и с навесным много вопросов, плюс у меня кондиционер.
Во вторых не понятно как на техосмотре отнесутся к этому...

А так бы с удовольствием на карбюратор переделал.

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Е*анул я отверткой по запавшей игле
Птицы с кладбищ взлетели, орали во мгле
Диафрагмы заштопал, свил пружинок пучок,
Вот и ключ повернул, с*ка, снова молчок! : : :

latupus, не трогай там ничего! Отсутствие знаний, инструмента и оборудования не говорит о том, что система г-но. Что такое 214 блок? Кто с кем куда шел?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
latupus писал(а):
После поверхностного изучения становится понятно, что это очень затруднительно в техническом плане, если вообще возможно...
214 блок на сколько я понимаю изначально только с инжекторами шёл, как бы не пришлось блок менять на 213, и с навесным много вопросов, плюс у меня кондиционер.
Во вторых не понятно как на техосмотре отнесутся к этому...

А так бы с удовольствием на карбюратор переделал.


Если не разбираешься в запчастях, в частности, какой блок используется на ШН и чем он отличается от 213, то ни к чему тебе становиться инженером-механиком. Будь уже просто водителем и не лезь с колхоз-переделками, а отдай машину хорошему диагносту.
Поверь, так будет лучше! И тебе и машине....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Инженером-механиком я не являюсь, поэтому мне многое простительно, а вот инженерам-механикам, которые работали над данным агрегатом, должно быть стыдно.
Отсутствие знаний инструмента и оборудования у меня - не о чём не говорит, присутствие огромного количества геморроя за такой короткий период на новой машине - говорит как раз о том что система г-но.
Хорошему диагносту показать конечно разумно, но как на него попасть, подавляющее большинство специалистов "разбираются в запчастях" : еще лучше меня...
Arbuzzz, 214, 213, АХАХА, я даже не предполагал что так рассмешу :
214 - у меня на блоке написано, я подумал что это маркировка блока который использовался для инжекторных двигателей, на предыдущем блоке почему-то мне подумалось будет 213 надпись, на карбюраторных нивах 213ых.
Как бы не хотелось, но придется ехать на СТО, гараж продан, инструменты и оборудование упаковано, на балконе ждет переезда.

Веселимся дальше:
Думаю, раз на карбюратор переделать не судьба, значит нужно осваивать инжектор основательно.
Чтобы не играть в поле чудес в поисках добросовестного специалиста, который хотя бы честно диагнос поставит, нужно как нибудь самому иметь возможность хотя бы код ошибки узнать.
Полез в "поиск" про всякие БК почитать...
Почитал, и даже не знаю - смешно мне или грустно...
Вроде как нужная, полезная вещь, этот бортовой компьютер, и украшает интерьер к тому-же :smile_nod:
Кроме вывода кодов ошибок возникающих, ещё куча функций полезных.
В общем польза сплошная и помощь в борьбе с болезнями инжектора.
Но читаю форумы, и начинаю сомневаться в его полезности.
Поставив БК есть шанс забыть про проблемы с инжектором, потому что начнутся всяческие глюки с бортовым компьютером... :smile_nod:
А как отразятся на самочувствии машины полезные функции тоже не понятно, а если при этом БК ещё и глючить будет...

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 17:44  


latupus,
эксплуатирую Шевроле Ниву уж несколько лет.
В моей стоит Модуль Зажигания с ключами управления и катушками в одном корпусе (Бош 7.0 иль типа так, не охота рыскать точнее).
Образец 2005 года. пробег 70 реальных тысяч.
Примерно после 55 тыс по-чуть-чуть начались "бэды" - то загорится "чек энджин", то пропуски зажигания("ДВОЕНИЕ":smile_wink: на ходу, то "плавают" холостые обороты.
Но, зимой,когда за бортом минус 10 и менее.. - как рукой снимает - практически нормуль(рееедко когда "пукнет с перепугу":smile_wink:.
Уж и здесь, на форуме немало постил, и поменял всякое : сеточку-фильтр на бензо насосе, топливный фильтр под капотом, воздушный фильтр, свечи, свечные провода(кстать один оказался с мегаомным сопротивлением), то дёргал по всем видимым-досигаемым разъёмам, ведущим к датчикам(напрасно,только отламал фиксаторы на двух).. ничё не помогало.
Зимой - мотор бухтит "как токашто с конвейера", а с весны до осени периодически "двоит"(именно ДВОИТ).
Если где-нить на перекрёстке - ого-гадостные впечатления.
Самое прикольное - уж бывал и на диагностике дважды - приеду, постою в очереди минут 30-40.. заеду к "маастеру", подключается - нормуль(лишь показало, что в топливной рампе предельно минимально допустимое давление).
Вот хоть и купил "МЗ", но пока вожу его в багажнике, потому как не понимаю, как это возможно,чтоб полу-проводники в нём то "сгорели", то "ожили"..
Этож не ламповый телевизор времён Хрущёва - бахнуть кулаком по прогретому и посильней, чтоб заработало?
И потому согласем на 102% - пятидверная Шевроле Нива машина задумана лучше,чем трёхдверная предыдущая.
Кузовок и практичней и симпотистый.
НО, нафига древний НАДЁЖНЫЙ мотор(образца 72 года) извратили всякими навесными датчиками с инжнектором в угоду кому? Европе? Её норман Евро?
А бензин у нас какой? тоже с Европейских заводов?
А обслуживание.. "мастера" грамотные "аш жуть" с дипломами и контролируют деятельность СТО тоже супер честные чиновники?
У меня была Нива с мотором 1,7 карбюраторная(типа "Сойлекс", но с одним "чайником":smile_wink:, сам отрегулировал его по вырезанному из картона шаблону и приёмистая была и расход по городу примерно 12,5 литров(трасса 9л).
Токсичность была примерно 0,8%
Что надо было "улучшать"?
В угоду кому?
Нешта ШН покупают в Европе? А нынче нам Европа саавсем нифига не дружественна.
И что?
p.s.
Видел в Би-Би мотор 1,7 л с карбюратором ценник примерно 48 тыс.руб.
Если б завод начал выпускать комплектацию Шевроле Нива с карбюраторным двигателем - свою инжекторную на рынок,и купил бы карбюраторную - однозначно!
(потомукак самому сменить мотор в теории можно, но что с приборной панелью и её моргалками?).
И кстати, в комплектации с карбюратором - и ценник на всё авто ШН заметно станет поменьше (а это и дополнительный стимул к продажам).
Уж пытался искать карбюраторную трёхдверную Ниву, чтоб "боевая", не "ушатанная" - нетю..
на рынок такую "кабылу" не выгоняют.
Те,кто понимает - сами пользуют до упора..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2014, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, да, я бы тоже с карбом шниву взял бы, если бы была такая комплектация.
Я эту то поторопился взять, пока в ней ещё что нибудь не "усовершенствовали" : , например электронный газ не вкорячили.

Рычаг писал(а):
пятидверная Шевроле Нива машина задумана лучше,чем трёхдверная предыдущая.
Кузовок и практичней и симпотистый.
Не раз уже видел подобное, не могу понять о чём речь...
Трёхдверная предыдущая это какая?


Arbuzzz писал(а):
...latupus, не трогай там ничего!
Я бы с удовольствием, но приходится, не могут почему-то машину сделать что бы тупо ездить на ней.

F3B писал(а):
...Если не разбираешься в запчастях, то ни к чему тебе становиться инженером-механиком.

Звучит как "Если не разбираешься в колбасе, то ни к чему тебе балалайка..."
F3B писал(а):
Будь уже просто водителем и не лезь с колхоз-переделками, а отдай машину хорошему диагносту.
С удовольствием!!!!
Но как я уже писал, производитель не позволяет мне быть просто водителем...
И отдать хорошему диагносту или мастеру тоже не получается, редкость великая встретить таких...
F3B писал(а):
...отдай машину хорошему диагносту.
Поверь, так будет лучше! И тебе и машине....
Ни за что!!!
Машине точно будет хуже с каждым посещением доктора, ну и мне соответственно тоже от этого не легче будет.
Ни кого не подпускаю к машине с момента покупки, лучше на улице буду перед подъездом ковыряться, чем на СТО загоню.
Потому что, в большинстве случаев, там как раз нет ни знаний, ни опыта, ни инструментов, ни стыда, ни совести!!!
Эти ребятишки на СТО или умудрённые опытом мужуки, могут только моей жене или её подруге показаться специалистами
Цитата:
инженерами-механиками

Безусловно есть толковые мастера, действительно специалисты, ответственные, честные, порядочные, мне приходилось с такими сталкиваться, но редкость это к сожалению на сегодняшний день.

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: