Цитата:
DenSSS,
Какой год? Какой двигатель? Что с шумами? Как на пустом подвеска работает(тем более сзади торсионы)? Как с местом для водителя, и есть ли запас на зиму(большая теплая одежда)? Ну а остальные вопросы, когда узнаю что за ДВС.
Канго не красивый : Берлинго посимпатичнее будет.
Был 2006 года 1.9 атм. дизель 69 л.с.
Задняя подвеска торсионная , балка на подшипниках а-ля пыж 405 - не самое мудрое решение , особненно для грузового фургона... Торсионы.
Место для водителя тесновато при наличии перегородки ( грузовая версия) В легковой, думаю, должно быть нормально. Печка очень жаркая, но до рабочей температуры греется довольно долго, на холостых немного остывает. У меня был французской сборки - много приятных сервисных функций , типо экомод, включение ближнего и т.д. Сейчас "турок" - ничего такого нет)))
Но зато "турок" удлиненный , с балкой на рессорах без подшипников, г/п 995кг

. Бензинка 1.6 110 л.с. Свиду практическа та же самая машина, но абсолютно другая - по шумке, по приемистости , но абсолютно пустая ...
По ремонту своими руками: обязательно наличие ключей нетрадиционной ориентации на 16 и 18 : Очень много нестандартных решений - не зная нюансов . первый раз можно поипаццо . Так, например, первый раз замена сцепы заняла 2 дня , в последствии еще дважды скидывал коробку - третий раз уже за 40 минут :
Также можно смотреть пыжа партнера - та же самая машина, отличие в шильдике ..