Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, : : :
Ну залей. Потом расскажешь, как у тебя сцепление буксовать начало.
Я в Тулу полдлил в коробку моторной полусинтетики примерно 50% от объёма - другого не было и то трогаться стала почти на совсем отпущеном сцеплении, до этого трогалась с середины. Поехал купил самого дешёвого М8в ВолгаОил, и снова всё ОК.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Ded Viktor, : : :
Ну залей. Потом расскажешь, как у тебя сцепление буксовать начало.....
Не буду рассказывать : Отрегулирую натяг пружин сцепления.
И в твоём случае.... сцепление вероятно уже давно нуждается в регулировке, но скорее в дефектовке и замене текстолитовых дисков.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6799
  •  5168
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Ded Viktor, Там еще диски сцепления разные. У меня с завода стоят пробковые. А вот в магазине запчастей видел только из какого-то полимера, причем форма насечек на них разная (от разных производителей).
Кстати "Минск" славится легким для выжима сцеплением. Для леса это плюс. Там постоянно сцепой работаешь.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
interface, Ded Viktor, Там еще диски сцепления разные. У меня с завода стоят пробковые.....
Запамятовал, встречались такие..... :
Но ни Минск ни Тулу я не юзал, у приятелей были ..... Но в принципе то, конструкторские идеи, решения, одинаковы или очень схожи..... :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6799
  •  5168
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Чейта тема заглохла.
Покажу-ка я публике свой зимний мотоцикл. Че скажите?
Изображение

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, кроссссава!!! :
Виктору Глу покажи :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Чейта тема заглохла.
Покажу-ка я публике свой зимний мотоцикл. Че скажите?
Изображение
Хорош, чо сказать :!:
Подробностев бы хотелось. Двиг чей :?: Дифференциал есть или на жёсткой оси катки :?: Размер катков и из чьих камер собраны :?:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 06:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 48

  •  09 апр 2013, 10:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Мотоциклистам привет и удачи :!: :
Тож чтоль найти старенький УРАЛ или ДНЕПР для души и рук заделья :!:
Но очень хоцца ИЖ-ПС 350............
Цитата:
Эх... Все никак не могу свой на ход поставить
dachnik, при восстановлении ДНЕПР, классно смотрятся отполированные на войлочном круге с пастой ГОИ диски колёс, крышки головок цилиндров и крышка лобовины картера (закрывающая распред зажигания) : Чтобы не текли резинки, уплотняющие хромированные трубки прохода клапанов, простучи их по металлическим кольцам, через деревяшку в сторону картера.


Еще ПС http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 925ee.html

_________________
GLS 2012 г.в., JAWA 634-7-00 84 г.в., JAWA 638-0-00 88 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
DVK писал(а):

Точно такой был 1975 года.
Мот перекрашеннный, но видать что качественно. Поворотники родные-японские. Родной его цвет, этого года - "морковка" Нет вибропоглощающих резиновых вставок между рёбрами ГЦ. Но предложение интересное...Цена....это рынок. :!: : Китайские трещалки-мото стоят под тридцатник........

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6799
  •  5168
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, акстись - какой дифференциал. Зачем диф нужен в сненгу? Техника только для зимы. Это видно по лыже. Двигун от "Планеты" с самодельным кожухом на горшок для принудительного охлаждения. Камеры разношерстные, перетяжки из 10 мм транспортерной ленты с ежиком (болты М8 ). Размер всех звездочек не помню. Две цепи с промежуточным валом для натяжки. Управление сцеплением как на а/м левой ногой (что весьма удобно). Шлем танковый зимний с телефонами и ларингами так как рассматривался вариант установки "Виолы". Нижние фары не подключены, а так, для понту (да и не нужны они как показывает практика)

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: