Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 18:07  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65
  • 51

  •  21 фев 2016, 13:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Также прошу вас избавить меня впредь от вашего общества

Тебе показать, где кнопка "выход" с форума?
высказывания звучат неуважительно по отношению к участникам форума

Дешевый приём, но другого от таких пустозвонов ждать не приходится.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
топикстартер имел в виду немного другое...

Я думаю он сам до конца не понимает, что имел ввиду, крик души и общие заезженные фразы.

Простите, но вы просто хам.

_________________
GLC 2015, серый металлик.
Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 18:11  
Профи
Профи

    646
  •  7312
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А кто сказал что боюсь ездить?

Это общая фраза, не именно ты.
е я без нужды не гоняю по полицейским, они для этого и сделаны, чтоб притормаживали, около школ

Ямы, жд переезды и прочее.
она вам мешает, я правильно понял?

Чаще да, своим резким торможением (а на шниве и тормоза гавно и разгон так себе).
Шнивоводы то вообще никому не мешают со своим средним разгоном в 19 секунд до сотни

Чаще мешают "экономящие бензин", опять же на своих литрах, чтобы это раму таскать.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15440
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
По хорошему асфальту серьёзных рамных полноприводников очень редко обгоняю. Кроме Патриотов. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ямы, жд переезды и прочее.
ну с этим вообще всё в порядке, я только год попробовал поездить на 22-х дисках и 45-м профиле. понял не моё, одел штатные 20-е на 65-м профиле, и сразу всё встало на место. 32-е штатные тапки ямы большего размера нормально проглатывают, чем 28-е :smile_wink: щас в автопарке ещё штатный ФАМчик появился, так что есть с чем сравнить

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Цитата:
По хорошему асфальту серьёзных рамных полноприводников очень редко обгоняю.
конечно редко, разрешенная скорость 90 км/ч, 109 - можно вообще свободно ехать, я обычно по трассе на круизе до 129 км/ч хожу, (ну плюс 500 рублей) :smile_wink: это для моего чемодана очень комфортная скорость

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 18:26  
Профи
Профи

    646
  •  7312
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ну с этим вообще всё в порядке, я только год попробовал поездить на 22-х дисках и 45-м профиле. понял не моё, одел штатные 20-е на 65-м профиле, и сразу всё встало на место. 32-е штатные тапки ямы большего размера нормально проглатывают, чем 28-е

Опять ты про себя лично. Основная масса этого боится, как канавы от эскаватора.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Основная масса этого боится,
основная масса на 200-х крузаках это наемные водители, которым по башке дают за сломанную машину :smile_wink: ни одного 200-го не знаю, чтоб сам хозяин ездил за рулем, а на виду у меня их десятка два

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 18:34  
Профи
Профи

    646
  •  7312
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Основная масса этого боится,
основная масса на 200-х крузаках это наемные водители, которым по башке дают за сломанную машину :smile_wink: ни одного 200-го не знаю, чтоб сам хозяин ездил за рулем, а на виду у меня их десятка два

Зачем там тогда умная подстраиваемая под дорогу подвеска? И это, значит крузак таки гавно ломающееся?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@Dr.Smith ,
А у нас уже вся грязь растаяла...
На гладком ацвальте опять пузатерки обгоняють... :smile_crying:

Айда к нам, на месяц снега ишшо хватит)))

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Основная масса этого боится,
основная масса на 200-х крузаках это наемные водители, которым по башке дают за сломанную машину :smile_wink: ни одного 200-го не знаю, чтоб сам хозяин ездил за рулем, а на виду у меня их десятка два

Зачем там тогда умная подстраиваемая под дорогу подвеска? И это, значит крузак таки гавно ломающееся?

умная подвеска под наши ямы никак не рассчитана, например на Тахо алгоритм работы такой, чем выше скорость - тем жестче аммо, если постоянно плохая дорога, часто ямы (гравийка, средней величины трещины) - аммо мягкие. Логично? да...
а что будет если ехать по трассе когда аммо жесткие и попасть в хорошую яму? как подвеска должна догадаться что впереди засада?.....
думаю на крузаках что-то наподобие, правда 200-е более мягкие и валкие на больших скоростях в отличии от Тахо

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Будущее внедорожников
Сообщение Добавлено: 13 мар 2019, 18:49  
Профи
Профи

    646
  •  7312
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а что будет если ехать по трассе когда аммо жесткие и попасть в хорошую яму? как подвеска должна догадаться что впереди засада?.....

Там же в брошюрке напсано, что опрос идет несколько раз в секунду и оно успевает, или врут? Почему пробой подвески на шниве на 80 и 120 (личный опыт) закончился только гнутым диском и чуть ушедшим схождением, а амы сухие?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bezzubiy_Maks, shmakich и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: