Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
НАФИХ ДОРОГИ, ДАЁШ НАПРАВЛЕНИЯ.

Я очень доволен, а при обгонах и на 4 перейти можно. На 4-й до 140 нормально разгоняется.

А вот при разбирых дорогах и их полном отсутствии, все в ЖО, в том числе на паркетниках, а ты на ШНИВЕ.

Очень мягко идёт на скорости по убитому вусмерть асвальту.

МАШИНА ЗВЕРЬ, ШОФЁР САБАКА.

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Что-то отзывы счастливых обладателей Grand Vitara 2.0 сильно напоминают отзывы владельцев ШН. Эта Suzuчка рассматривалась мною в перспективе, как замена стандартному шевику, раз уж не вышел более мощный вариант с FAM1. Но вот мнения владельцев, купивших внедорожник за 30тыс.у.е как-то напрягают. После этого 538 000р. за ЕШН уже не кажется сильно высокой.

Цитата:
Suzuki Grand Vitara NEW 2.0, февраль 2006, комплектация простая с ручной коробкой и CD на 6 дисков, диски 17". Пробег 9200 км. Давно хотел внедорожник, с хорошими ходовыми качествами.

- Достоинства эксплуатации:
В принципе все плюсы джипа присутствуют. Высокая посадка, тяга на низах. Блокировкой дифф. и понижающей передачей не пользовался еще, но само наличие этих вещей вселяет уверенность. Правда не знаю почему. Наверное начитался журналов.

- Недостатки:
После легковой Almera 1,8 я прибываю в легком шоке от дубовости этого внедорожника. Приема как такового нет вообще. На трассе никаго не обгонишь. После 120 км/ч мотор орет как сумашедший, да и подвеска поет тоже. На высокой скорости как козел скачет.
Может конечно это норма для внедорожника, но я даже не знаю что делать.

- Ваши советы будущему покупателю:
Если есть деньги и хотите внедорожник, берите машину с двигателем не меньше 2,5 л. Иначе это порнография. Кстати Suzuki должен такой двигатель тоже поставить, может тогда она будет лучше. Что касается меня, то я опять пересяду на легковую.

http://www.avtoportal.ru/forum/viewtopi ... c&start=45

Или вот это:
http://www.carexpert.ru/aresp.php3?idmodel=suzkv


Ну не знаю по поводу дубовости, для этого нужно поездить на обеих машинах, чтобы сравнивать. Еще не известно, что дубовее (прошу прощения у многоуважаемых Шнивоводов). А давайте просто сравним New SGV и Шниву?

http://www.carexpert.ru/compare.php3?vi ... v-2005v20&

Вот смотрим - у New SGV снаряженная масса 1580, а у Шнивы - 1350. Если разделить массу New SGV на массу Шнивы и полученный коэффициент умножить на мощность двигателя Шнивы, то получаем - 98 л.с. А у SGV мощность - 140 л.с. Так что по-моему, простая арифметика показывает, что New SGV до "дубовости" Шнивы далековато... Хотя, может быть по сравнению с Альмерой она и дубовая. :smile_nod:

Вот с чем я соглашусь, так это в одном из приведенных отзывов было сказано, что движок 2.5 л на Витаре жрать бензина будет поболее, чем Шнива. Но это плата за "недубовость" :smile_nod: Хотя по-моему, 140 л.с. должно быть достаточно для такой массы. Давайте вспомним, что у УАЗ Патриот всего 128 л.с., и это при снаряженной массе в 2 тонны! А Патриотоводы тут уже хвастались, что Патриот приемистей Шнивы и по трассе лучше разгоняется...

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 05:39  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Тот кто может грязь помесить на витару пусть не расчитывает.
Я в выходные ездил за грибами с друзьями и семьей на двух машинах. у товарища Витара 98 года выпуска. Я на Шниве его уже тянул. Там где я спокойно проехал он почему то сел. Понимаю что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Правда обратно он сам проехал без проблем , но факт остается фактом. В лесу пролило так что остановился и машина тихонько погружалась в землю по самый обод колеса. Рыжиков пока нет но маслят мы уже набрали чуть чуть. И ООООчень много луговых опят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 14:24  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати задался вопросом, почему это бездорожье называют говнами, совсем не обязательно это раскисшая грязюка, и посуху, аткое бездорожье бывает, что мало не пеокажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Немного ближе к теме.
В последнем АР (№13-14, 2006) статья с экскурсией по заводу Чери в китае.
Резюмируя (для тех кто покупать данный номер не собирается) журналисты были приятно поражены самим производством, темпами развития и новыми машинками из поднебесной.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Немного ближе к теме.
В последнем АР (№13-14, 2006) статья с экскурсией по заводу Чери в китае.
Резюмируя (для тех кто покупать данный номер не собирается) журналисты были приятно поражены самим производством, темпами развития и новыми машинками из поднебесной.

С уважением.


Да толку-то. Стоимость этих машин на нашем рынке пока явно не в пользу китайцев. У Черри даже легковушки стоят почти столько же, сколько провереный Акцент или Логан, а уж их Тигго, который только внешне похож на Рав-4 - это просто слезы. За 20-22 тысячи брать китайскую поделку с задним приводом? Уж лучше купить новый спортадж за эти же деньги с передним.
Пока что у китайцев выгодные предложения только по дубовым пикапам, типа GW Deer - полный привод за 12-14 тыс, грузоподъемность и все дела. Но для городского жителя такая машина не нужна. А все варианты типа Hover уже стоят под 30К, поэтому нормальный человек не будет их покупать, лучше взять б/у известной марки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 11:45  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
tim-off писал(а):
Немного ближе к теме.
В последнем АР (№13-14, 2006) статья с экскурсией по заводу Чери в китае.
Резюмируя (для тех кто покупать данный номер не собирается) журналисты были приятно поражены самим производством, темпами развития и новыми машинками из поднебесной.

С уважением.


Да толку-то. Стоимость этих машин на нашем рынке пока явно не в пользу китайцев. У Черри даже легковушки стоят почти столько же, сколько провереный Акцент или Логан, а уж их Тигго, который только внешне похож на Рав-4 - это просто слезы. За 20-22 тысячи брать китайскую поделку с задним приводом? Уж лучше купить новый спортадж за эти же деньги с передним.
Пока что у китайцев выгодные предложения только по дубовым пикапам, типа GW Deer - полный привод за 12-14 тыс, грузоподъемность и все дела. Но для городского жителя такая машина не нужна. А все варианты типа Hover уже стоят под 30К, поэтому нормальный человек не будет их покупать, лучше взять б/у известной марки.


ДА! ШЕВИ НИВУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
ДА! ШЕВИ НИВУ!


Нет уж! Я второй раз шниву не буду покупать - дорогая она стала, смысла нет в такой покупке. 13 тыс за нее - перебор. Я-то брал ее еще за 10 и то казалось, что дорого. А за 13 - нафиг надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
и всё-таки кто-нибудь FAM-1 живьем видел?

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, а кто за 13 Кбаксов нас сквозь грязюку повезет?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dm.VZ и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: