Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 10:43  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Newcomer,
Цитата:
Наши Лётчики это не"клуб самоубийц", это просто... Россия

А причем тут Россия? Неужели авиакатастрофы происходят только в России? Неужели неумелые пилоты, дебилы ремонтники и авикомпании, жадные до денег встречаются только в России?
Несколько авиа трагедий, которые вспоминаются:
1. Америка - самолет разбился при взлете в снегопад из-за того, что пилоты не стали обрабатывать машину очистителем еще раз (обработка + снова в очередь на взелт), ибо очень торопились. В результате самолет не смог достаточно подняться из-за меньшей подъемной силе на крыле (форма крыла из-за снега и льда стала не штатной).
2. Египет - самолет упал ночью в Красное море. Командир слишком сильно завалил машину на бок и растерялся, а второй пилот не вмешался в ситуацию. Дело было ночью.
3. Греция - самолет разбился, когда у него кончилось горючее. Пилоты и все пассажиры были в отключке из-за разгерметизации кабины. Сама разгерметизация произошла из-за того, что до этого на земле самолет тестировали на герметичность и не перевели нагнетали обратно в режим полета. При этом маски в салоне выбросились, а в кабине нет. И сигнализации в кабине о разгерметизации тоже не было.
4. Корея - ночью в дождь самолет летел "по приборам" и шел на какой-то там маяк (не знаю, как правильно называется). Пилоты точно "посадили" самолет на этот маяк (обычно он ставится в начале посадочной полосы), но только в этом аэропорту этот маяк был расположен в 3-х километрах от полосы.
5. Снова Америка - на высоте у самолета выдавило давлением стекло кабины пилотов. Выяснилось, что недавно стекло менялось и закрутили его на земле болтами чуть меньшего диаметра, которые давления не выдержали.
6. И опять Америка - пилот, борясь с турбулетностью очень активно работал хвостом вправо и влево, его так учили, как потом выяснилось, в авиакомпании. На 5-ый раз работы педалями хвост в воздухе оторвало на фиг.
7. Опять Америка - при взлете у самолета отвалился двигатель, разворотив полкрыла и оборвав все коммуникации управления крылом. Причина - неправильное снятие-установка двигателя при его замене. Экономили время, снимали и ставили не по инструкции, чем повредили крепления двигателя к самолету. Под нагрузкой пошла трещина и все...

Список можно продолжать еще очень долго.
А вы говорите "Россия".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, патриотизм похвальный. Список, действительно, можно продолжать. А еще лучше взять статистику с сайта МАКа или AW&ST. Как ни прискорбно, летать регулярными и чартерными рейсами в России в разы опаснее, чем такими же рейсами в Африке. Ура! мы снова первые ))

Так что, выбирая между люфтганзой паганой и аэрофлотом нашим, выбираю таки люфтганзу (хотя половина рейса все равно проходит над РФ и с нашими же наземными службами).

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
реально ощущение что пилот под действием какого то транквилизатора был :smile_doh: жутко все это слушать конечно.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1411
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прослушал. Почему-то возникло ощущение, что диспетчера из Савино озвучивали три разных человека.

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
у кого крепкие нервы и хороший английский, можете почитать тут

www.aviation-safety.net


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что и требовалось доказать. Олигофрэны - пилоты пермского боинга оказались более способные в дерганье рычажков, чем олигофрэны - пилоты иркутского боинга...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 08:08  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair,
Цитата:
патриотизм похвальный.

Патриотизм тут не при чем. Если ты посмотришь многие мои другие сообщения на форуме на общественные, нравственные, экономические и политические темы, то увидишь, как многие меня обвиняют в антипатриотизме :

Цитата:
Как ни прискорбно, летать регулярными и чартерными рейсами в России в разы опаснее, чем такими же рейсами в Африке. Ура! мы снова первые ))

Мне кажется, это будет не совсем корректное сравнение, так как рейсов в Африке совершается гораздо меньше, чем рейсов в России. Если уж говорить о статистики, то надо смотреть соотношение перевезенных пассажиров и погибших пассажиров за определенное время. Такой статистики в природе нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если причина так очевидна, то почему расследование шло пол года, и за это время над катастрофой сохранялся гриф секретности ? И никаих переговоров пилотов и показаний ящика не публиковалось все это время ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 09:43  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
S.E.A.,
Цитата:
Прослушал. Почему-то возникло ощущение, что диспетчера из Савино озвучивали три разных человека.

Так несколько диспечеров и было то : Вот здесь рассказывает про то, какие диспечеры бывают http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B5%D1%80

Woodmal,
Цитата:
Если причина так очевидна, то почему расследование шло пол года, и за это время над катастрофой сохранялся гриф секретности ? И никаих переговоров пилотов и показаний ящика не публиковалось все это время ?

Даже если все очевидно, но нужно проверить и то, что кажется неочевидным. И потом, полгода - это на самом деле быстро, ИМХО.
Что касается публикаций - то это, я уверен, закрытая инфорация и никто ее официально не публикует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 15:16  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я узнал о этой авиакатастрофе практически на трапе Боинга 747. Мы в этот день летели на Родос с женой. Не приятное ощущение. Я как бы и так летать побаиваюсь, а тут нате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: