Newcomer,
Цитата:
Наши Лётчики это не"клуб самоубийц", это просто... Россия
А причем тут Россия? Неужели авиакатастрофы происходят только в России? Неужели неумелые пилоты, дебилы ремонтники и авикомпании, жадные до денег встречаются только в России?
Несколько авиа трагедий, которые вспоминаются:
1. Америка - самолет разбился при взлете в снегопад из-за того, что пилоты не стали обрабатывать машину очистителем еще раз (обработка + снова в очередь на взелт), ибо очень торопились. В результате самолет не смог достаточно подняться из-за меньшей подъемной силе на крыле (форма крыла из-за снега и льда стала не штатной).
2. Египет - самолет упал ночью в Красное море. Командир слишком сильно завалил машину на бок и растерялся, а второй пилот не вмешался в ситуацию. Дело было ночью.
3. Греция - самолет разбился, когда у него кончилось горючее. Пилоты и все пассажиры были в отключке из-за разгерметизации кабины. Сама разгерметизация произошла из-за того, что до этого на земле самолет тестировали на герметичность и не перевели нагнетали обратно в режим полета. При этом маски в салоне выбросились, а в кабине нет. И сигнализации в кабине о разгерметизации тоже не было.
4. Корея - ночью в дождь самолет летел "по приборам" и шел на какой-то там маяк (не знаю, как правильно называется). Пилоты точно "посадили" самолет на этот маяк (обычно он ставится в начале посадочной полосы), но только в этом аэропорту этот маяк был расположен в 3-х километрах от полосы.
5. Снова Америка - на высоте у самолета выдавило давлением стекло кабины пилотов. Выяснилось, что недавно стекло менялось и закрутили его на земле болтами чуть меньшего диаметра, которые давления не выдержали.
6. И опять Америка - пилот, борясь с турбулетностью очень активно работал хвостом вправо и влево, его так учили, как потом выяснилось, в авиакомпании. На 5-ый раз работы педалями хвост в воздухе оторвало на фиг.
7. Опять Америка - при взлете у самолета отвалился двигатель, разворотив полкрыла и оборвав все коммуникации управления крылом. Причина - неправильное снятие-установка двигателя при его замене. Экономили время, снимали и ставили не по инструкции, чем повредили крепления двигателя к самолету. Под нагрузкой пошла трещина и все...
Список можно продолжать еще очень долго.
А вы говорите "Россия".