Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да брехня это про тушу медведя, на дураков рассчитана.
салон у этого вертолета - как у Жигулей.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем, основная версия, которая имеет хождение в области про гибель нашего губнрнатора (впрочем, какой он НАШ, полгода назад прислали очередного ставленника из Москвы. Кстати и охранник, и управделами, и пилот - все с тех краев, там и похоронили).
Так вот: вертолет был в личной собствености ставленика, летали на типа охоту, найденные ружья - карабины (под пулю), охота открыта только на утку. Кто был за штурвалом в момент падения неизвестно, т.к. Есиповский сам мог этим делом баловаться, имелись прецеденты (в свое время закончил Авиационный институт, любил погонять на автогонках (на последних в апреле по льду Байкала перевернулся на "Калине":smile_wink:). Вертолет упал предположительно от касания винтом верхушек сосен при полете на малой высоте. По неподтвержденным данным на борту был местный егерь (проводник), тело которого преднамерено не включили в протокол осмотра места. Вместимость данного типа вертолета 6 человек.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1059
  • 52

  •  06 ноя 2007, 17:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Причиной гибели иркутского губернатора Игоря Есиповского могла стать попытка увезти на вертолете охотничьи трофеи, сообщает газета "Коммерсантъ".
По одной из версий, перед катастрофой вертолет повис над тайгой. Сделано это было для того, чтобы забрать с собой тушу убитого животного. Вероятней всего, речь идет об убитом медведе.
Предполагается, что пока тушу привязывали к спущенной лебедке, пилот не справился с управлением и задел несущим винтом за кроны. Винт разрушился, и поврежденную машину унесло к дереву.
Вероятно, пилоту не хватило опыта управлением вертолетом Bell-407. Сертификат на эту машину был получен всего за несколько дней до катастрофы.
Таким образом, речь идет о практически полном повторении январских событий, когда вертолет Ми-171 на Алтае разбился при попытке поднять на борт застреленных горных баранов, занесенных в Красную книгу.
Напомним, что власти Иркутской области долгое время отрицали, что губернатор летал на охоту. Официально заявлялось, что он совершал рабочую поездку по региону. Однако потом в прессу просочилась информация, что на месте трагедии были обнаружены обгоревшие охотничьи ружья и большой запас патронов. На прошлой неделе сотрудники МЧС признались, что на месте аварии обнаружили тело убитого медведя, которого пришлось оттаскивать в кусты, подальше от объективов телекамер.

19 мая 2009г.
http://top.rbc.ru/incidents/19/05/2009/304545.shtml

Вот нет слов на этих уродов.. и автомата нет..

_________________
е675от
[url=http://www.autometric.ru][img:bb4f8a65b4]http://www.autometric.ru/lines/wolf72.gif[/img:bb4f8a65b4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1059
  • 52

  •  06 ноя 2007, 17:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Да брехня это про тушу медведя, на дураков рассчитана.
салон у этого вертолета - как у Жигулей.

Кто ж тебе такую тушу в салон запихнет? ясно сказано.. привязывали.. по воздуху к избушке и там разделали бы...

_________________
е675от
[url=http://www.autometric.ru][img:bb4f8a65b4]http://www.autometric.ru/lines/wolf72.gif[/img:bb4f8a65b4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
© "Коммерсант", 19.05.2009, Фото: Reuters, Губернаторский вертолет налетел на дерево. Продолжается расследование катастрофы Bell-407

Николай Сергеев


Фактически Bell-407 принадлежал погибшему губернатору

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) вчера сообщил о том, что катастрофа вертолета Bell-407, в котором находился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, не связана с техническим состоянием разбившейся машины. Катастрофа, по данным участников расследования, произошла из-за столкновения с 25-метровым деревом. По неофициальным данным, в этот момент на борт вертолета пытались поднять охотничий трофей.

Как сообщили в МАКе, специалисты этого ведомства завершили этап полевого расследования, проводившегося на месте крушения вертолета Bell-407, в ходе которого погибли губернатор Игорь Есиповский, его заместитель Михаил Штонда, охранник Александр Шестак и пилот Виктор Кунов. В свой последний рейс вертолет вылетел в 16.30 9 мая. По данным администрации Иркутской области, губернатор направлялся на осмотр с воздуха территории, где предполагалось создать зону туристско-рекреационного типа. При этом участники облета, очевидно, собирались и поохотиться, во всяком случае захватили с собой карабины и приличный запас боеприпасов (обломки оружия позднее нашли на месте катастрофы). Домой губернатор рассчитывал вернуться около 20 часов того же дня. Разбившийся и сильно обгоревший вертолет нашли только 11 мая.

Вчера в МАКе сообщили, что катастрофа произошла в период с 0.30 до 1.00 по местному времени 10 мая. Более точное время установить невозможно, поскольку вылет вертолета был несанкционированным и в его ходе пилот не выходил на связь с наземными службами, а бортовыми самописцами Bell-407 оснащен не был. Тем не менее в ходе осмотра двигателя и других агрегатов разбившейся машины было установлено, что все они исправно работали вплоть до катастрофы. Помог установить это электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. Произошла же катастрофа в результате столкновения с высоченным, более 25 м, деревом. Ранее, напомним, МАК сообщал, что участниками расследования из рабочих версий были исключены предположения о том, что Bell-407 мог погибнуть из-за взрыва (теракта) на борту или внезапно ухудшившихся погодных условиях. Как сообщили участники расследования, в расчетное время катастрофы погода была вполне благоприятной: ветер — 5-7 м/сек., видимость — 10 км (была лунная ночь), нижняя граница облаков — 600 м, а температура — +8°С.

Привлеченные к участию в расследовании производители Bell-407 из Канады своего мнения о происшедшем еще не высказали, но уже очевидно, что, исключив другие версии, эксперты МАКа сосредоточилось на действиях пилота Виктора Кунова. Известно, что в прошлом он был боевым офицером, участвовал в войне в Афганистане, ликвидации последствий катастрофы в Чернобыле, а затем стал пилотом-инструктором в частной авиации. Он как раз готовил пилотов для полетов на вертолетах-иномарках. Сертификат летной годности на Bell был получен всего за несколько дней до катастрофы, таким образом, очевидно, что этот вертолет был плохо знаком господину Кунову. А роковым обстоятельством для него и пассажиров, возможно, стал фактор ночного полета, в котором, по одной из версий, была допущена потеря ориентации.

["Известия", 13.05.2009: Формально вертолетом владел предприниматель Сергей Шмаков из подмосковных Мытищ. Но близкие к региональной администрации люди с уверенностью говорят, что фактически оно принадлежало погибшему губернатору.
Вертолет базировался на стоянке МЧС в поселке Никола. За исправностью вертолета следил только Виктор Кунов.
- Если вертолет находится в частной собственности, то владельцы сами отвечают за его техническое состояние, - говорит начальник иркутского авиационного спортивного клуба Андрей Коровин. - Мы тоже пользуемся площадкой в Николе, но там просто стоянка для вертолетов, ремонтной базы нет. Я слышал, что этот "Белл" был в хорошем состоянии.
Пилот Виктор Кунов, управлявший разбившейся машиной, родом из Коломны. Ему было 55 лет. По словам иркутских летчиков, Кунов был опытным пилотом, стажировался на "Белл-407" в США. Общий налет у него - 3528 часов, 330 боевых вылетов в Афганистане, работа в Чернобыле.- врезка К.Ру]

Впрочем, как стало известно "Ъ" из источников, близких к расследованию, активно обсуждается версия о том, что ЧП все-таки было непосредственно связано с охотой. Якобы перед катастрофой вертолет находился в режиме зависания над тайгой: c Bell на тросе лебедки опускали охранника Шестака, чтобы тот привязал к ней охотничий трофей. Скорее всего, это был застреленный медведь — на них до конца мая в Иркутской области официально разрешена охота. ["Известия", 13.05.2009: Загнать "вертушкой" изюбря по распадку, стрельнуть мишку с вертолета - категорически запрещенные приемы охоты [см. УК РФ Статья 258. Незаконная охота.], тем не менее они очень популярны у богатых "любителей" - врезка К.Ру] Площадки для посадки рядом не оказалось, поэтому поднять добычу решили с воздуха. Зависание само по себе является сложным маневром, тем более среди деревьев ночью. Возможно, пилоту просто не хватило квалификации, и он задел несущим винтом за кроны деревьев. Это привело к частичному разрушению винта — потерявший управление вертолет врезался в ближайшее дерево.

["Комсомольская правда", 16.05.2009: - Сейчас как раз такое время, когда по южным склонам побережья Байкала, где как раз разбился вертолет, бродит много зверей. Земля там прогревается солнцем и появляется первая сочная трава, - рассказывает заядлый иркутский охотник Алексей (фамилию он просил не называть). - Вполне возможно, что вертолет гнался за лосем, слепя его прожектором. Я знаю людей, которые любят такой экстремальный способ.
Однако спасатели, которые работали на месте происшествия, признались в неофициальной беседе, что это была медвежья охота. Они якобы видели тушу животного и даже получили приказ оттащить ее подальше в лес, чтобы не попала в кадр, когда будут фотографировать обломки. Правда это или нет - разбираться следствию. Официальных комментариев по этому поводу добиться невозможно: кто-то подписал бумаги о неразглашении, кто-то просто ушел резко в отпуск или улетел в Москву в командировку, некоторые молчат, потому что боятся потерять работу.
Внезапно улетел в командировку в Москву Юрий Вашукевич, ректор Иркутской сельхозакадемии, той самой, которой принадлежала охотбаза рядом с местом крушения. Как оказалось, он сопровождал губернатора в его роковой поездке. Правда, пару дней назад он лично говорил журналистам, что непричастен к этому полету. Но нам стало известно из достоверного источника, что на охотоведческую базу сельхозакадемии в Нижний Кочергат вылетели 5 человек. Кроме погибших губернатора, его зама, охранника и пилота, там был и ректор. С Нижнего Кочергата вылетели уже четверо. По всей видимости, Вашукевич остался ждать товарищей на базе, куда они должны были вернуться. Спасатели об этом не знали и искали на месте катастрофы пять тел. - врезка К.Ру]

Напомним, что 9 января при попытке поднять на борт застреленных архаров (горные бараны) в Республике Алтай разбился Ми-171, на борту которого находился полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин и другие VIP-охотники. Тогда официальные власти также долгое время отрицали факт охоты, но потом все-таки признали его и даже возбудили уголовное дело о браконьерстве.




http://www.compromat.ru/page_27754.htm

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ШниваВод писал(а):
vashper писал(а):
Да брехня это про тушу медведя, на дураков рассчитана.
салон у этого вертолета - как у Жигулей.

Кто ж тебе такую тушу в салон запихнет? ясно сказано.. привязывали.. по воздуху к избушке и там разделали бы...


Там не избушка, там типа небольшой санаторий. В принципе, именно эта версия (с охотой) была изначальной в неофициальных кругах области с первого дня. По крайней мере я ее слышал уже вечером 11 мая. И кто владелец вертолета тоже знали. Единственное отличие: погибших все-таки было 5 (как сообщили вначале). Ну сами прикиньте, как над таежной местностью могут ориентироваться (да еще и знать где искать зверя) люди, которые еще месяц-два назад тайгу только по телевизору видели. Проводник обязателен, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...хоть медведи с баранами начали бороцца с этой ...."ЭЛИТОЙНАХ" :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
...хоть медведи с баранами начали бороцца с этой ...."ЭЛИТОЙНАХ" :


Именно, честь им, и хвала.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 16:03  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
...хоть медведи с баранами начали бороцца с этой ...."ЭЛИТОЙНАХ" :

Каждому медведю и барану по стингеру!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор писал(а):
Colonel писал(а):
...хоть медведи с баранами начали бороцца с этой ...."ЭЛИТОЙНАХ" :

Каждому медведю и барану по стингеру!!! :


Точно.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: