Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2353
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ведь если относится, то по условиям сделки они действительно переходят к Магне и Сббербанку. кАроч, Дерипаске.

какой сделки ?

если про опель - то продают только Опель, потом может различаться - продажа бренда и продажа заводов, это не обязательно равноценно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, в том-то и дело, что по условиям сделки продается не только марка опель вместе с заводами, но и все производство шевроле в Европе. в новостях так рассказывали

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Gremlin писал(а):
CherryкАроч, Дерипаске.

Да дерипаска,самый лох из всей группы покупателей, индустриальный партнер, как назвали группу "ГАЗ" в этой сделке даже птичьих прав не имеет, а поговаривают, что сия сделка отклик ВВП на просьбу Меркель.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, А кто сказал, что через ГАЗ? Дерипаска владеет долей в Магне, нах ему еще и через ГАЗ лезть? =)

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 07:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 47

  •  27 янв 2008, 17:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AC писал(а):
ОАО "АвтоВАЗ" намерено выкупить долю обанкротившегося автоконцерна GM в СП "GM-АвтоВАЗ", сообщили "Интерфаксу" несколько источников в российской компании.


Ага, счаз. Вот их мнение:
-------
концерн GM российские активы ненужными не считает и, похоже, не намерен отказываться от работы на нашем рынке. «У GM на сегодняшний день нет намерений продавать долю в СП GM-АвтоВАЗ», — заявил РБК daily директор по связям с общественностью российского офиса GM Сергей Лепнухов. А недавно GM заявил о намерении увеличить количество собираемых моделей на заводе под Петербургом еще на две, явно рассчитывая на увеличение продаж
-----


Полный текст статьи АвтоВАЗ сделал предложение
http://www.rbcdaily.ru/2009/06/26/industry/420605

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:0df4405553]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D0%95%D0%B7%D0%B6%D1%83%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8_7_10_3.gif[/img:0df4405553][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 09:14  
Участник
Участник

    10
  •  63

  •  18 дек 2015, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоВАЗ сделал предложение

По покупке у GM доли в СП GM-АвтоВАЗ

АвтоВАЗ предложил концерну General Motors (GM) выкупить его долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, выпускающем популярные в России Chevrolet Niva. Но на актив также претендует и консорциум Magna и Сбербанка, которые, рассчитывая купить у GM немецкий Opel, хотят также получить контроль и над активами американской корпорации в СНГ. Правда, в самом GM продавать долю в СП, похоже, вовсе не собираются.

Как рассказал вчера журналистам президент АвтоВАЗа Борис Алешин, автозавод сделал General Motors предложение по выкупу доли последнего в GM-АвтоВАЗ. Ответа от GM ждали до вчерашнего дня, но он пока не поступил. У компаний по 41,6% долей в СП, оставшееся — у Европейского банка реконструкции и развития. Параметры своего предложения АвтоВАЗ не раскрывает. Ранее Борис Алешин заявлял, что автозавод до конца этого месяца планирует решить, покупать долю в СП или нет. Привлекательность актива на АвтоВАЗе видят в технологическом уровне площадки. Сама возможность покупки появилась благодаря банкротству GM. Согласно соглашению между акционерами GM-АвтоВАЗ, если один из них окажется несостоятельным, то у партнера есть преимущественное право выкупа его доли.

Но помимо АвтоВАЗа на покупку GM-АвтоВАЗ претендует консорциум Magna и Сбербанка, который, сделав предложение по покупке у GM немецкой Opel, также планирует стать собственником всех активов GM в СНГ (помимо СП это завод GM под Петербургом и GM-Uzbekistan) и получить право на продажу в России автомобилей под маркой Chevrolet. Согласно информации немецкого издания Handelsblatt, до 2014 года Magna планирует ежегодно продавать в России 350 тыс. машин под маркой Chevrolet и 200 тыс. машин под маркой Opel. Без доступа к активам GM в России планы Magna по развитию продаж весьма туманны.

Выпускаемая GM-АвтоВАЗ Chevrolet Niva находится на двенадцатом месте по популярности в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь—май 2009 года этих машин продано 9856 штук (-53% к аналогичному периоду прошлого года), а непосредственно в мае — 2377 штук (-45%). Продажи вазовского внедорожника Lada 4x4 немного отстают (9526 штук и 1894 штуки соответственно), но зато по итогам пяти месяцев они даже выросли на 1%. Евгений Богданов из A.T. Kearney Moscow отмечает, что, получив контроль над СП, АвтоВАЗ вернет себе фактически свой же автомобиль, к тому же неплохо продающийся. Кроме того, будет устранена конкуренция между марками самого АвтоВАЗа и СП.

Но концерн GM российские активы ненужными не считает и, похоже, не намерен отказываться от работы на нашем рынке. «У GM на сегодняшний день нет намерений продавать долю в СП GM-АвтоВАЗ», — заявил РБК daily директор по связям с общественностью российского офиса GM Сергей Лепнухов. А недавно GM заявил о намерении увеличить количество собираемых моделей на заводе под Петербургом еще на две, явно рассчитывая на увеличение продаж.

ДАНИИЛ ШАБАШОВ

26.06.2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 13:26  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  297

  •  18 авг 2008, 07:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, я что-то совсем ничего не понимаю в банкротстве GM. Банкротство это списание долгов чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Почти что.
Банкротство в Америке это не смерть предприятия, а процедура защиты от кредиторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Mater, золотые слова:smile_wink: Банкротством в США - жизнь предприятия некончается.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Фигушки! Все ж таки продали!
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ИСТОЧНИК
Цитата:
Совет директоров «GM-АвтоВАЗ» возглавил новый президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Эксперты считают, что он сыграет важную роль в реорганизации сборки в Тольятти. Тем временем Владимир Путин призвал иностранных партнеров инвестировать новые средства в российский автогигант, а делегация Renault-Nissan уже второй раз с начала сентября посещает завод.

На внеочередном заседании акционеров СП «GM-АвтоВАЗ» был выбран новый состав совета директоров предприятия. Его возглавил Игорь Комаров, новый президент «АвтоВАЗа». На посту главы совета директоров, как и в случае с «АвтоВАЗом», Комаров сменил Бориса Алешина. Теперь у Алешина осталось место лишь в совете директоров «АвтоВАЗа». После 20 ноября он покинет и эту должность. В совет директоров войдет Сергей Когогин, директор КамАЗа и глава нового холдинга «Росавто», который объединит «АвтоВАЗ» и КамАЗ в одну структуру.

У «GM-АвтоВАЗ» три собственника: «АвтоВАЗ» (41,8% акций), General Motors (41,8% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (16,4% акций).

Роли в управлении при этом распределены следующим образом: «АвтоВАЗ» традиционно руководит советом директоров, то есть принимает стратегические решения, а GM занимается оперативным управлением. Так что фактически выбор в пользу Комарова был сделан еще тогда, когда он занял президентское кресло «АвтоВАЗа».

В Тольятти приход Игоря Комарова к управлению был связан с принятием непопулярных решений: топ-менеджер начал работу с решения сократить почти треть сотрудников завода. Ничего подобного на «GM-АвтоВАЗ» делать не планируется. «Здесь хорошие показатели работы, так что тут все и дальше останется как есть», – пояснил «Газете.Ru» директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков. Сокращения на заводе уже прошли. Еще год назад, как только начался кризис, численность работников предприятия была уменьшена на 400 человек – до 800. В этом году за первое полугодие выпущено 10,85 тыс. машин, на 66% меньше, чем год назад. В то время как в три смены завод может выпускать 90 тыс. автомобилей. В настоящее время завод производит только одну модель – внедорожник Chevrolet Niva.

«Сейчас предприятие работает 5 дней в неделю в одну смену», – рассказывает представитель «GM-АвтоВАЗ» Людмила Мурычева. О том, что будет с предприятием после того, как долей GM станет владеть консорциум Magna-Сбербанк, говорят неохотно. «О перспективах говорить преждевременно», – замечает Мурычева. В компании General Motors отказались официально ответить на вопрос, как именно изменится ситуация на заводе с приходом нового человека. Тем не менее в частной беседе один из топ-менеджеров компании пояснил, что сейчас автоконцерн куда больше обеспокоен судьбой другого своего актива – собственного завода GM в Санкт-Петербурге.

Дело в том, что оба являются частью сделки по Opel, и, если бренд будет продан, GM больше не сможет распоряжаться им.

«GM-АвтоВАЗ» для нас, конечно, тоже важен, но никаких особых надежд мы на него не возлагаем. А потому и не вникаем в процесс управления», – сообщил собеседник. Формально «GM-АвтоВАЗ» и «АвтоВАЗ» являются партнерами. «АвтоВАЗ» поставляет детали для Chevrolet Niva. Но на самом деле, несмотря на то что Chevrolet Niva позиционируется как совместная разработка, это лишь символически модернизированная модель «Нивы», от иностранцев у нее лишь «шильдик». Даже вся технологическая цепочка для сборки модели находится на «АвтоВАЗе», а непосредственно на площадке СП происходит лишь сборка модели.

После того как сделка по Opel будет закрыта, «GM-АвтоВАЗ» станет собственностью Сбербанка, а «АвтоВАЗ» может заполучить весь актив себе, считают эксперты. И в этом должны будут помочь иностранные активы.

«В долгосрочной перспективе «GM-АвтоВАЗ» может оказаться важным звеном в реконструкции «АвтоВАЗа», – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «У этого предприятия наиболее современное оборудование, и именно тут выпускается единственная перспективная модель «АвтоВАЗа» – Niva. Если загрузить завод в три смены, здесь вполне можно развернуть сборку моделей Renault и Nissan. С экономической точки зрения это единственное верное решение. Делать иномарки на вазовских мощностях неоправданно дорого, ведь для этого понадобится в корне переделывать главный конвейер и всю производственную схему», – считает эксперт. А на основном конвейере Целиков предлагает выпускать собственные модели – те, которые должны прийти на смену нынешним «калинам» и «самарам».

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: