Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Проблемы Киа Спортиджа в грязи, я так понимаю, связаны с «жидкостной поключалкой» полного привода, именуемой как виско-муфта. Для неё предел грязе-мешания – это раскисшая глиняная обочина шоссе после дождя. С «железной» раздаткой её, естественно, не сравнить.

У него электо муфта сухая с фрикционами но тоже фигня, перегревается часто. Можно даже в яндексе набрать перегрев муфты полного привода.
Впрочем у дастера такая же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  788

  •  13 мар 2007, 16:48

  •  Калуга - Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
я так думаю чт о это авто подойдет в пропорции 85-15 где 85 - город/трасса и 15% грунтовка до дачи или пикника на природе

таких пользователей много и при соответсвующей цене ниже того же тушкана у нее будет много покупателей

ШНГ - это диагноз и своих поклонников она на отпустит :smile_nod: наверное отпадут лишние люди которые как раз хают ШНГ - не едит шумит и вообще .....

сам уже 1.5 года катаюсь на САНТА ФЕ по городу отлично на трассе превосходно съезжать в говна дальше лагеря для пузотерок не рекомендовано но можно, тяги хватает и тот же самоблок в мосте поможет чуть чуть но почему то не хочется :smile_nod: аппетит приходит во время езды ...

я знаю чела который на ШНГ ниразу не влючал понижайку и незнает нах она нужна, до дачи по колдобинам удобно вот и весь сказ ...

если б на санте была понижайка и железная блокировка межосевого диф. я б кричал что он говнолаз :smile_nod:

ИМХО новый логан 4х4 это универсал повышенной проходимости т.е. семейный автомобиль для выездов на облагороженную природу и поездок город/трасса

_________________
МПС 3 зизель
нивко многострадальная :) 4*4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
WORM писал(а):
ШНГ - это диагноз и своих поклонников она на отпустит :smile_nod: наверное отпадут лишние люди которые как раз хают ШНГ - не едит шумит и вообще .....

У большинства как раз наоборот - вроде как хочется вседорожник, а понимания для чего - нет. Ну там снег, сугробы и дача, но не более. На приличный паркетник не хватает или хватает, если выложиться "досуха", а это не айс... Остается шнива. А там дальше - либо понравилось и тогда ее хвалят, либо нет, тогда хают.
А таких, которые сумели "влюбиться" в шниву до ее покупки я не знаю... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А таких, которые сумели "влюбиться" в шниву до ее покупки я не знаю...

Needle, ну шнива то мне всё таки нравится и покупал я её осознано, после короткой нивы. Сейчас по работе много езжу, везде успеть надо, а шниву как то жалко разгонять больше 120, да бенз она хавает прилично, особенно когда те же 120 идёшь и ещё скоро лето очередное, а в ней кондея нет! Вопчем были мысли взять вторую мафын-пузотёр, но чё то не готов я пока содержать две машины, да и по работе постоянно езжу по всяким грунтовкам, пузотёр не оч подходит, так что Дастер я бы взял, даже наверное дизелный, шоб на заправку по реже заезжать! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, добавлю: конечно это при условии, как я уже писал, что стоить на полном приводе она будет в райне 600 тык, ну +/-, если сильно дороже, то нафих, буду наверно на шниву с кондеем менять, или чё та б\у паркетное! : Каг то таГ! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  788

  •  13 мар 2007, 16:48

  •  Калуга - Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, мне шнивка нравилась до преобретения да и после продажи она нравится , просто как к машине относится если её обслуживать вовремя и не экономить на запчастях то проблем с машиной значительно меньше :smile_nod:


Дастер думаю будет отличной альтернативой для ШНГ при цене до 500

_________________
МПС 3 зизель
нивко многострадальная :) 4*4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
WORM,
Цитата:
я так думаю чт о это авто подойдет в пропорции 85-15 где 85 - город/трасса и 15% грунтовка до дачи или пикника на природе

таких пользователей много и при соответсвующей цене ниже того же тушкана у нее будет много покупателей

очень разумное высказывание...дальновидное и стратегическое :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
Needle,
Цитата:
Никто и не сравнивает внедорожные возможности шнивы и Логана 4х4 (так условно назовем Дастера), я сказал, что многим нафиг не надо лезть в те дебри, где можно порвать шрусы и все остальное.
Лично я на шниве в такие дебри ездил всего пару раз, да и то, не будь у меня шнивы, я бы просто туда не полез. Зачем, если можно объехать по асфальту или грунтовке? Все равно будет быстрее, проверено, даже если крюк вчетверо длиннее.

надо-же.....вполне адекватное рассуждение....не всё так плохо на форуме.

---
Ога, я тожа в шоке! : :smile_bigsmile:
--
по поводу понижайки мысль появилась.

ответьте мне уважаемые, а многие ли из вас, в каках используют понижайку по ее прямому назначению - тоесть для езды внатяг?? мая использовал натяг только штоб выденуть какунить жертву как....

лично по свему опыту сужу, что для преодоления какашек всегда использовал 2-ю пониженую с активной пробуксовкой, а первую подтыкал когда как становилось слишком много и момента от 2-й не хватало (либо в горку). 1-я тоже всюду с пробуксовкой, ибо мотора на натяг не хватает никак для ШНГ на сток. парах 3.9 + 29" катках.
для полного стока на баргузино-подобных катках езда внатяг вапще нонсенс.

дык вот, к чему я. при весе Дастера меньшем чем у ШНГ на 200 кг., моменте большем на 100 Н/м, и первой передаче ниже, чем 2-я пониженная ШНГ, + как не странно клиренсе большем чем у ШНГ на 10мм. (по ТТХ обеих), думаю тут однозначно можно сделать вывод, что Дастер в каке ехать будет бодрее чем ШНГ (чисто по теории судя).

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас внятяг по городу во дворах где снежная каша и езжу постоянно на первой пониженной объезжая застрявших пузотерок и иногда выдергивая их если есть время. Как раз 4 км/час хорошая скорость, чтоб ювелирно проехать между застрявшей и припаркованной авто (или столбом, деревом). И сцепление не насилуется при этом. Притом резина полный сток 215/65 Р16 правда зимняя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
инфа по трансмиссии в середине страницы
и генератор не внизу

http://www.forum-auto.com/marques/dacia ... 3-2905.htm


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex VII, andb, eprst, Google [Bot], kvvis, peuty300 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: