Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
была у меня классика......досих пор вспоминаю добрым словом :smile_bigsmile:
хотя машина у меня досих пор....мама на ней ездит :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 19:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  02 дек 2009, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас техника не такая надежная например, новая японская машина в гармошку сложиться после аварии, а жигуль по канавам ей все равно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
6 лет отъездил на 2107. Да, комфорту никакого, но проблем минимум. Жалею, что продал и купил Калину. Дешёвая и неприхотливая машина, ремонт 2 копейки и редко.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу свое мнение, если позволите... :smile_bigsmile:
АвтоВАЗ для меня это не только шнива, но и ВАЗ 2110 1997 г.в. - первая машина. Собрана видимо еще по обходной технологии, на карбе, до "модернизированной" электронной печки. Вобщем летом жарко, зимой холодно и стекла мерзнут, болты на проушинах дверных замков (на кузове которые) выворачивались сами как не затягивай, видимо от того, что кузов играл на кручение. НО! По двигателю, коробке и подвеске нареканий вобщем то серьезных не было, вобщем ездить можно.
И если смотреть на нынешнюю продукцию ВАЗа, то по моему они сделали если не огромный, до довольно немаленький шаг вперед. Хотя бы потому как собрано и как на ощупь и как выглядит. Тем более, из нового в данной ценовой категории выбор не особо велик. А новое есть новое.
Более того, автомобильная индустрия - это вещь которая тянет за собой многие дургие отрасли (металлургия, химическая, легкая промышленность и тд) и мне кажется, что АвтоВАЗ - это одна из немногих организаций, благодаря которой такое явление как "квалифицированный рабочий" в нашей многострадальной Родине не вымерло окончательно и безповоротно. И сознательно хоронить производящий класс все таки не стоит.
ЗЫ надеюсь что Рено все таки поглубже туда залезет и начнет свои движения. Так и управление будет капиталистическое, и руки работать будут и потребитель будет также недоволен как и обычно. :
ЗЫЗЫ и не стоит требовать от отечественного автомпрома невозможного, ибо пока остальной автомобильный мир поступательно эволюционировал, наша промышленность находилась в застое. А для рывка "на уровень" нужно очень и очень немало... И денег и людей и технологий...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2009, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
: Из ВАЗовской классики двольно долго эксплуатировал ВАЗ 2103, 1974 г выпуска. В народе его называли почему-то "итальянской сборки" Хотя в 1974 г. итальянцы вряд ли были ещё на заводе. Продал в возрасте 14 лет. Потом был перерыв в жигулях. В 1995 году приобрёл ВАЗ 2107. Автомобиль эксплуатировался до 2004 года. Для меня он был достаточно комфортным. Отличные сиденья, а весу и роста я не маленького. Очень тёплый зимой. Простой в ремонте, кроме крупного кузовного ремонта, всё можно сделать самому. Руки конечно правильно должны расти, и желание быть. Я бы сказал надёжное и в общем то безпроблемное авто. Только добрая память :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 09:03  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
henkie,
Цитата:
Сейчас техника не такая надежная например, новая японская машина в гармошку сложиться после аварии, а жигуль по канавам ей все равно...

А тебе в голову не приходило, почему так происходит?
Я тебе намекну немного. Ты когда в следующий раз подобное увидишь, ты подойди и посмотри, как из япошки, которая в гармошку, народ будет вылезать и отряхиваться, а потом подойди к жигулю, который внешне и не изменился даже, и посчитай количество трупов там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А для рывка "на уровень" нужно очень и очень немало... И денег и людей и технологий...

И самое главное забыл - желания и упорства!!! :smile_bigsmile:
Цитата:
Сейчас техника не такая надежная например, новая японская машина в гармошку сложиться после аварии, а жигуль по канавам ей все равно...

Дядька у меня полгода назад вечером мужика пьяного на лексусе сбил. У лексуса крыло сложило, зеркало оторвало, фару разбило и бампер. А мужик...встал и пошел : не вру, правда :smile_nod: Он его на скорую привез - только синяки и ссадины.
edmi2000 прав - они о безопасности людей прежде всего думают, а не о железе. Немного теории... При аварии происходит столкновение кинетических энергий, и, каждое столкнувшееся тело(машина), принимает на себя энергию другого тела. Для того, чтобы погасить эту энергию, конструкторы пытаются максимально распределить такую энергию по кузову авто. Это общая задача. В каждой машине (кроме отечественной) она решается индивидуально. Посмотрите краштесты жигулей-вы все поймете. Оку даже испытывать не стали - говорят манекен слишком дорого стоит : : : А на ней по дорогам у нас живые люди, между прочем ездят...
А япошки и прочие после аварии - гармошка, восстановлению иногда вообще не подлежат, зато люди живые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЗЫ надеюсь что Рено все таки поглубже туда залезет и начнет свои движения. Так и управление будет капиталистическое, и руки работать будут и потребитель будет также недоволен как и обычно.
ЗЫЗЫ и не стоит требовать от отечественного автомпрома невозможного, ибо пока остальной автомобильный мир поступательно эволюционировал, наша промышленность находилась в застое. А для рывка "на уровень" нужно очень и очень немало... И денег и людей и технологий...

и я так думаю, что Автоваз потеряет после этого свое главное достотинство -ЦЕНУ

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Александр1 писал(а):
Ты ведь не будешь покупать телевизор отеч. пр-ва несмотря на то, что он подешевле.

Неудачно: был у меня ЭЛТ моник Samsung - сделано в великобритании. Недавно сестра купилал LCD ТВ Samsung 40" - сделано в России. Надписи в обоих случаях были прочитаны после приобретения товара.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Любая техника - это железо, и говорить. что импортное не ломается - имхо, ТУПОСТЬ.


Это зависит от того, с чем сравнивать. Мы ведь сравниваем с отечественным автохламом, да? :smile_wink:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: