Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 03:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Чего вы к качеству калин пристали? Вы своей попой на ней ездили? Наслушались камеди клаб? Ну-ну, продолжайте дальше...

У отца ВТОРАЯ уже калина. Первую продал с пробегом около 60 тык только потому, что захотел с кондиционером и еще экономичнее - к хорошему быстро привыкаешь (взял 1.4 вместо 1.6)!
Из поломок только рассыпавшийся ремень генератора (такое качество резиноизделий балаковского завода, и СБОРКА здесь ни при чем!), остальное - только расходники - народнее затрат на обслуживание не придумаешь!
Расход 6 л по трассе (120-130 км/ч), 7.5 л по городу - вполне народный расход.
Очень шустрая и веселая машинка - тоже народу нравится!
Ресурс мотора 2110 всем известен 250-300 тык они ходят легко. Этот пробег отец наездил бы за 8-10 лет - столько народ при Советском Союзе ездил на жигулях и москвичах, а это были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ!

ИМХО, калина на данный момент неНародный Автомобиль только из-за цены. Она явно завышена.

Качество комплектующих - это отдельная песня. Взять тот же резинзавод. Ну НАХ.Я директор этого завода будет вкладывать деньги в развитие качества своих изделий, если можно просто взять и проплатить откат ответственному за закупку его продукции со стороны заказчика?? Путь наименьшего сопротивления никто не отменял.
А работяги ни с резинзавода этого, ни с ВАЗа ни при чем - из говна конфетку не слепишь!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
А вот мне кажется что сама идея народного автомобиля в нашей многострадальной Родине обречена на провал. Ведь что в истории было народными автомобилями? По сути самобеглые коляски (ФВ жук, рено 5, мини купер, малолитражные японцы), то есть то, на что в стоке без слез смотреть не получается. И цель этого всего была обеспечить возможность всем слоям населения ездить на своей машине, то есть возможность довезти себя и еще кого нить из п А в п Б. А так как жизнь была не шибко богатая, да еще и топливные кризисы всякие происходившие, то такие вещи как имидж, универсальность, полезный объем отходили даже не на второй план а куда то далеко далеко, так как лучше плохо ехать чем хорошо идти. Вот в общем то суть народного автомобиля.Тем более раньше не было норм евро, норм по активной и пассивной безопасности и прочих факторов, соответственно себестоимость авто тогда была гораздо ниже себестоимости авто сейчас и может быть во всем мире уровень жизни поднялся соразмерно уровню (и цене) технического прогресса, но увы не у нас.
И самое при этом интересное, что на данный момент подобная самобеглая коляска в России никому вобщем то не нужна ни за какие деньги. Потому что изделия для нищих использовать не принято, да и ситуация с автомобилизацией не такая уж и хреновая. У кого нет денег - тот купит классику. По эксплуатационным качествам не худший вариант. У кого с деньгами получше - либо калины-приоры, либо логаны-ланосы. Зачем изобретать велосипед - непонятно, пусть лучше рено логан-универсал производить начнут.
А по цене - вещь не может стоить дешевле чем она стоит. Но на современные вазы (если сравнивать их с вазами ранее выпущенными) если цена и завышена, то не астрономически - это учитывая многие отзывы, сам не ездил, только смотрел и трогал.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Александр CCXIV, согласен...калина путевая машина...у меня много знакомых едиет на ней...и особо не парятся :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, если сейчас смотреть смотреть на "ФВ жук, рено 5, мини купер, малолитражные японцы" - они кажутся самобеглыми колясками. Но через 50 лет нынешние авто, вполне современные для нас, будут для наших внуков тоже казаться драндулетами с допотопными ДВС.
И почему наш народ не заслужил народный автомобиль? чем мы хуже американцев, европейцев, японцев?..

У нас 10000 км от запада до востока, у нас с севера до юга можно проехать от заполярья до субтропиков! Это просто грандиозно, если в это вдуматься (попробуйте)! Представьте себе Нашу Страну с отличным автобаном от Мурманска до Владивостока, когда любой, и стар и млад, человек может иметь Свой Автомобиль, который недорог, который динамичный, экономичный и комфортный, пролететь эти 10 тык во время, скажем, отпуска и ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ СВОЮ СТРАНУ! Проехать это расстояние, зная, что дорога отличная на всем пути, что гаишники где-нить за Уралом ни к чему не прикопаются, что машина надежная и, даже если что-то случится, он сможет ее в любом поселке недорого починить.
Для человека это и была бы возможность увидеть свое Отечество, которое он мечтал увидеть с детства! То Отечество, за которое сражались его предки и на севере, и на востоке, и на западе, и на юге! То Отечество, за которое не стыдно, за которое нужно положить жизнь, если что! То Отечество, которое любили и за которое были горды его деды и он сделает всё, чтоб Его (Отечество) также любили его внуки!

Доживем ли?..

з.ы. занесло на повороте :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
еще о народном авто http://nnm.ru/blogs/datop/volga_-_ot_ra ... do_zakata/
обратите внимание на ГАЗ-3115. как?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
вот о ней http://www.autoreview.ru/archive/2003/0 ... id=2581315

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV, высказался классно. Да, хотелось чтоб так было... и с автобанами и с машинами... Во времена перечисленных народных машин выпускались и машины не совсем народные, которые и сейчас самобеглой коляской назвать язык не повернется. Я не говорил что мы не достойны народного автомобиля... Достойны и самое смешное что именно народного. Просто мы живем на разных концах глобуса, я в западной части не жил поэтому менталитет не знаю, а здесь повальная тяга к роскоши при отсутствии на эту роскош денег. И поэтому культ правого руля и извращенное понимание о ценах, так как надо чтоб пихло сил 200, велюр, мягкий пластик, всякие примочки, размер, престиж ну и шоб стоило тыщ 200. А еще чтоб транспортный налог 100 руб. в год вне зависимости не от чего. (все утрировано но смысл я думаю понятен). Народный автомобиль востребован там, где в первую очередь ставится практичность, которая складывается из невысокой цены, надежности, адекватного ресурса и минимальных затратах в эксплуатации. Все остальное - не принципиально. В России так жить практически не умеют, это не Европа, где жить по средствам не западло.
Как то в каком то автомобильном журнале читал статью про тест какого то маленького дизельного ситроена. Причем тест бал в Европе, а ранее его тестировали в России. Так вот недостатков, выявленных в России (слабенький двигатель в частности) в Европе не заметили и впечатления от машины были более чем положительные. Выводы самостоятельно можно сделать интересные.
Я за то чтоб в России были нормальные достойные автомобили. И я против правого руля. И я за производство здесь. И я против того, чтоб понты были выше реальных возможностей. Но пока суровая действительность в том, что ездить на логане надо как престарелый гопник, ибо 10летние покемонские чудеса техники зажмут, люди имея 250 т.р. на машину рассуждают о качестве пластика в салоне и об имидже машины, а купив машину из салона (любую) выслушаешь не раз и не два о том что это выбор не белого человека. Вот те и весь народный автомобиль и автобаны.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV, Cпертая статья из ЗР январского... Если пошла такая тема:

ГАЗ 311055 – Даешь комфорт!

ГАЗ-3103/3104 «Волга».Умершая революция ГАЗа

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, вот поэтому нам и нужен отечественный народный автомобиль. Такой, чтоб смог даже экспансию "праворуких" на Большом Востоке (я специально не пользуюсь выражением "Дальний Восток" - имхо, это глупость, и грех нам россиянам так называть часть СВОЕЙ ЗЕМЛИ) обратить вспять.

И "народный автомобиль" - это должно быть явленеием. Институтом, если хотите. А не конкретной моделью конкретного производителя. В Союзе был этот Институт. Причем, к нему относились несколько моделей разных классов - Волга, Жигули, Москвич. Вот и сейчас должно быть также, я считаю.

Hunte777, ты немного не прочусвствовал мою мысль - я привел статью про Волгу, как пример того, что она относилась к народному автомобилю. Но я считаю, что концепция этой машины себя изжила по ряду факторов. Но жаль было бы потерять такого производителя, как ГАЗ. Например, концепция 3115, имхо, была бы перспективной в контексте создания народных автомобилей.
А ведра типа 3102хх, 3110хх, мое глубоое имхо, какашка и маст дай! :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV, Если брать дешево/сердито/массово - ВАЗ 2151

Изображение

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ленивый трудоголик и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: