Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  

"ПРОБКИ" - это БИЗНЕС???
НУ, да, для гайцОв - точно! 31%  31%  [ 9 ]
Есть "естественныя" пробки 17%  17%  [ 5 ]
Если "пробок" нет, то их нада создАть!!! 24%  24%  [ 7 ]
НЕ вишь, мы ужо рабОтаем! 28%  28%  [ 8 ]
Всего голосов : 29
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал в пятницу на дачу, как всегда по бетонке, от Ленинградки до Дмитровки и от Дмитровки в сторону Ярославки время поездки увеличилось (фуры,фуры,фуры), но (как сказал бы классик) ЧТО УДИВИТЕЛЬНО :!: , изменили дорожную разметку во многих местах, там где у ментов были кормушки (большие прямые участки со сплошной) сделали прерывистую и много обгонных участков (все в пределах правил), начали отсыпать (укреплять) обочину асфальтовой крошкой. Оказывается нужен общесоюзный пинок чтобы зашевелились. : А вообще мое мнение- надо на уровне бетонки делать перевалочные склады для фур, а в москву ввозить газельками. и дальнобоям будет легче и въезд в москву разгрузится.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, да все так думают, только что с этого меняется? Перевалочные склады там делают, но это поможет только отчасти - нужна ещё и дорога, идущая в объезд Москвы и, желательно, области. И, желательно, не одна. И не только Москвы.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2010, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Энергетик, да все так думают, только что с этого меняется? Перевалочные склады там делают, но это поможет только отчасти - нужна ещё и дорога, идущая в объезд Москвы и, желательно, области. И, желательно, не одна. И не только Москвы.

CHeauN,
Нужна ещё пАра пинков на федеральном уровне : :
Или, типа "волшебная дУдочка" и соответствующий музыкант :P

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2010, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мониторинг темы.. 25 июля 2010 года. Проблема ( в ея начальном варианте) отсутствуить :!:
Путепровод ремонтирують :
Автомобили ездють :
Может, "что-то в консерватОрии подправить" :?:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мониторинг темы от 28 июля 2010
Седня "попАл" ув " пробку недели"
внешний МКАД от дмитровки до рублёвки ( 15 км)
внутренний МКАД от ХЗ ..до той же рублЁвки
Время - самое "непробочное" 11-00 ...до сих пор
Пробка - мЁртвая , т. е. ваабще никакого движения, водилы от скУки загорАють на разделительном бетонном бортике (те, которыя не кипЯт) :
Сити-ФМ радостно сообщает, что МКАД перекрыт бедуинами в районе рублЁвки для проезда какого-то м@дозвона (чё он там, пешком что-ли рассекАить, на 2 часа : : )
Деловая встреча - нах, шустро развернулси по волоколамке и уплыл в СВАО (алтуфьевка)
З.Ы. Вот интересно б составить список тех, хто стал причиной конкретнога коллапса ув конкретном месте ув конкретное время.. ФСО, конечно не поможить, но сведения так или иначе просАчиваются... :smile_cool: :smile_cool:
Типа "рейтинга дИлеров" :

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NewsMSK.ru писал(а):
Капремонт Нагатинского моста начнется в феврале

Капитальный ремонт Нагатинского моста в Москве, по которому проходит перегон между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии московского метрополитена, а также автомобильное движение по проспекту Андропова через Москву-реку, может начаться в феврале 2011 года. Об этом РИА "Новости" рассказал в четверг источник в городской администрации.

"Первый заммэра Москвы Петр Бирюков утвердил рабочий проект капитального ремонта Нагатинского моста. Из проекта следует, что ремонт первого пускового комплекса может занять до 20 месяцев, а ремонт второго пускового комплекса - до 7 месяцев. Ремонтные работы могут начаться с февраля, в конце этого года необходимо разыграть конкурс", - рассказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что на реконструкцию Нагатинского моста потратят 1,964 миллиарда рублей. В ходе ремонта предполагается поменять дорожное полотно на мосту и на подходах к нему, провести ремонт железобетонных поверхностей, усилить пролетные строения композитными материалами, восстановить лестничные сходы, переложить тепловые сети, провести реконструкцию дождевой канализации, размонтировать, а затем смонтировать контактную сеть троллейбусов и поменять элементы уличного освещения.

Между тем источник "Интерфакса" в мэрии заявил, что на начальном этапе работ в 2011 году не планируется вводить какие-либо ограничения на движение по Нагатинскому мосту. "Пролеты моста состоят из специальных коробов, соединенных друг с другом, и на первом этапе эти соединения будут модернизироваться и усиливаться", - заявил эксперт. "Первый год на проезжую часть мы вообще не выходим, будем работать под мостом", - добавил собеседник "Интерфакса".

Эксперты опасаются, что ремонт может привести к такому же транспортному коллапсу, как при реконструкции путепровода на Ленинградском шоссе в конце июня. Тогда из-за ремонта были перекрыты две из трех полос движения и некоторые съезды с МКАД. Автовладельцы стояли в многокилометровых пробках. Особенно пострадали пассажиры аэропорта Шереметьево и жители Зеленограда. Ситуация с Ленинградкой получила широкий общественный резонанс и улучшилась только после личного вмешательства Владимира Путина

"Капитальный ремонт Нагатинского моста, если он пойдет по той же схеме, что и ремонт на Ленинградке, конечно же, приведет к такой же ситуации, когда все встанут", - сказал лидер Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. По его словам, столичные власти при планировании работ по реконструкции и ремонту не делают того, что принято во многих странах, в частности, не проводят компьютерно-математическое моделирование ремонтных работ.

В свою очередь исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников считает, что больших пробок в связи с предстоящим ремонтом Нагатинского моста можно избежать, если заранее серьезно подготовится. Он отметил, что власти должны заранее проинформировать водителей о ремонте моста, "продумать" альтернативные пути объезда. "Необходимо все разработать, иметь четкую взаимосвязь с ГИБДД, проинформировать всех участников дорожного движения через СМИ, знаками, может и через навигаторы. Там сейчас такая услуга есть", - заключил эксперт.

Нагатинский мост был построен в 1969 году. Одна его часть предназначена для городского транспорта, на особом полотне - Замоскворецкая линия Московского метрополитена, которая соединяет станции "Автозаводская" и "Коломенская". Длина моста - 233 метра. Количество полос для автотранспорта - по три в каждую сторону. Ширина проезда - около 35 метров.

Абаж-жите! Конец Света обещали же в 2012-м. Или опять на**али? :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: