Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 - мы точно не понимаем друг друга.
Педаль газа НАДО отпускать? Или обороты сами упадут и потом опять поднимутся?

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN, упадут и поднимутся и так без клнца, пока не отпустишь педаль. Вредно это для движка

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13266
  •  72681
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно отпускать,я машину вожу автоматически уж к50 годам приближается стаж,наверно отпускать надо ,на холостом ходу не пробовал,только под нагрузкой.На холостом нельзя такое делать,,,руку дружбы,,можно увидать. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. А почему вредно для движка?
Поршень вылетит? Это с чего? На 9-ке регулярно до отсечки крутил движок. 3-ю передачу втыкал на обгонах а в городском цикле -
1-2-4 или 1-3-4.

Я единственно понимаю почему на Шниве это вредно - "коробок передач" существенно больше.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
так и не понял, про што тема... не вожу я в тапках :

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13266
  •  72681
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Я же написал, превышение максимальных оборотов двигателя может привести к серьёзным поломкам,чего тут непонятного -все имеет свой предел.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
Можно просто немного выжать сцепление, и за счет его пробуксовки без переключения передачи автомобиль получит дополнительное ускорение.

...это если с горы, в режиме торможения двигателем?
Миш, ты каво цэтируешь? Бред это.
Яж писАл - для резкого старта - тапку в пол до 3500 и выше, с места - со второй, в движении - третья. Она каво хочешь куда угодно разгонит...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Парни.... в ыминя простите, пажалста... нунидаганяю....
Вы в каких условиях раскручивали движок 1,7 литра в ШНГ до 5500? На какой передаче?
Про первую не говорить - это издевательство. На второй так ездить - идиатизым, на третьей - дорога блин кончица.... Вы где крутили под нагрузкой выше 5 тыщ?
В болоте? ...неумнО...
А на трассе - ТОКА НА СПУСКЕ С ГАРЫ АРАРАТблин!
....если теоретизируете.... то - нафига вам такой режим?
Если Иваныч на перевале на второй крутил - то ЕМУ - МОЖНО, ОСТАЛЬНЫМ - АПАСНА!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А 110 на третьей - эт скока оборотов? : :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13266
  •  72681
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Вредно всем двигателям,развивать выше заложенной.число оборотов.хоть Шнивскому ,хоть от Порше,Шнивскому движку вредней чем от 9 тем, что он более низкооборотистый от фиата 124-раскрученный почти до упора.в 9 конструктивно разробатывались более высокие обороты. А поршень я обрывал,только на движке 1200 кубиков,но конструктивно,это тот же двигун.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1AlexD, Evgenich33, Рембат и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: