Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Вопросец был с подвохом : Прирост дают колеса . 4см бодик позволяет поставить 33" колеса - большие колеса с трудом выдерживает трансмиссия.

Зы Добинсоновские пружины из лифт-комплекта всего на 20 и 30 мм выше штатных :

Дык любой лифт делается, чтобы вкрячить колеса поболее.
З.Ы. про 20 и 30 мм не понял, задние пружины чтоли разные по длине получаются?
Спереди то торсионы

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
Автор темы
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen, комплекты идут с пружинами +20 и +30мм . Откуда берутся 2 дюйма?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Самый бюджетный лифт паджеро - накрутка торсионов и задние пружины от сафаря. Как раз 2 дюйма и выходит

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
Автор темы
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Самый бюджетный лифт паджеро - накрутка торсионов и задние пружины от сафаря. Как раз 2 дюйма и выходит

Уже сделано : , но 33" не лезут :? Пружины от П2

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Одна ссылка уже была но
http://www.gorod55.ru/news/article/show ... 1&id=12675
http://www.gorod55.ru/news/article/show ... 1&id=12718
По-моему у статей перепутаны заголовки :

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, -Они называли тебя земляным червяком! :
егермейстер МПС к паркетникам причислил :smile_bigsmile: :

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen, Я то же считаю, что бодик - зло. Но это, если нужны кардинальные изменения в клиренсе, а не мучает ломка по 33" колесам : , то других вариантов нет, при этом переделываются элементы не сильно влияющие на живучесть и надежность авто, а главное - набезопасность (если применяемые элементы качественные) и элементы эти простые как лом :smile_bigsmile: . А вот, то что потом вешается вместо штата - убивает ходовку : :smile_cool: Если чутка подняться под 32", как у Дениса, то бюджетнее чем у дениса нет. Главное с торсионами не переусердствовать! :smile_cool:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 09:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
Вот перечень кандидатов.
1. Большие внедорожники – цена заоблачная
2. Корейцы их35 и спортеж – клиренс маленький. В общем, не вариант.
3. Из Мициков: АСХ – не нравится и по отзывам не фонтан. МПС – хорош, вроде понравился, даже пошел на тест-драйв. Хотя машина хорошая, есть над чем подумать.
4. Из Ниссанов – только хитрила
5. РАВ4 – без комментариев.
6. Йети, понравилась, мотор (1.8Т) хорош. кандидат, да не тот.
7. Тигуан – цена (в версии трэк энд филд) не соответствует моему пониманию гармонии цена/функционал/качество.
8. Фрилендер. У моего шефа уже второй Рэнж Вог. Спасибо, не надо мне такого. Этой марке надо было остановиться на Дэфе. А также сделать этот самый Дефендер подешевле. Ну, может английский фунт обвалится (раза в два : ) до окончания выпуска Дэфа – тогда да, нарасхват пепелац будет у ценителей.
9. Гранд-витара – с необходимыми защитами клиренс как и у Йети будет, только передний свес лучше, конечно.
10. Дастер – сырой

11. А форестер почему не в списке? клиренс 215мм вроде, постоянный полный привод.
Из всех представленных моделей вырисовывается цена от 1млн.р до 1,3млн.
В эту цену форь попадает.
Кстате вот красивый ролик, как форь справляется с диагоналкой
http://www.youtube.com/watch?v=nPN-PCOW ... r_embedded

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 10:39  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а Сан Ёнг типа Рекстон и Ховер ваще ни как не рассматривались?

ЕВГЕНЬЕВИЧ, Ховер у нас сейчас вроде официально не продается, Ссан Енг - и с обслуживанием/запчастями сложнее и экстерьер не нравится (их главный дизайнер, наверное, по блату эту работу получил : ), также пугают описанные случаи отвалившихся колес (пусть один случай на тысячу, но это прецедент).
VadimSPb, я МПС к паркетникам не причислял, цитирую сам себя:
Цитата:
добавим конкретики в джипо-кроссоверную тему

roman-ch1, да, действительно, как-то я форестер забыл, а машика, если на механике, вроде правильная.
Кстати,
Цитата:
Из всех представленных моделей вырисовывается цена от 1млн.р до 1,3млн.

у нас цены другие, пониже по-моему, к примеру:
Йети 1.8Т 4х4 элеганс $29
МПС в начальной комплектации около $34.5
самый дорогой из списка - Тигуан (T&F 2.0TSI) - около $37.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер, только грязь не помесишь... Имхо конечно.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cuguardo, Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: